Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Четверг, 16.05.2024, 00:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Обсуждение регламента!!! - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » Обсуждение регламента!!! (волпросы по регламенту)
Обсуждение регламента!!!
evostarДата: Четверг, 04.03.2010, 23:22 | Сообщение # 1
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Регламент Emerald GTR Championship 2010

1. Общие


Участники чемпионата должны соблюдать Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках
1.1 Чемпионат проводится на машинах класса GTR с ограничениями - FZR+27 кг балласта, FXR-без ограничений, XRR-без ограничений.
1.2 Скины машин и шлемы должны быть залиты на скинсервер!!!
1.3 Каждый участник должен подать заявку в соответствующей теме. Если заявка подана значит вы с правилами согласны и прочли их.
1.4 Разрешено ехать в чемпионате только на одной машине.
1.5 Допуск на каждый этап дается на тестах и квалификации, если участник постоянно создает аварийные ситуации (на практике/квалификации), или постоянно нарушает регламент, он не допускается на гонку.
1.6 Регистрация всегда открыта, то бишь участники могут регистрироваться даже в конце чемпионата. Но заявки подаем один раз!
1.7 На квалификации и в гонке участник должен иметь ник, состоящий из первой буквы Имени и полной Фамилии (на латинице) - пример V.Vasechkin.

2. Квалификация.

2.1 время проведения квалификации 30 минут.
2.2 на время квалификации разрешается писать в чат, но очень большая просьба не флудить.
2.3 если игрок явно уступает в скорости, идущему за ним участнику, то он обязан освободить траекторию и не сдерживать его.
2.4 Квалификация проводится в свободном режиме. Участники могут уходить в боксы и в зрители.
2.5 в случае если участник не квалифицировался (т.е не показал никакого времени на квалификации) из-за опоздания, то он стартует с последнего места.

3. Гонка.

3.1 Условия гонки.
3.1.1 Старт проводится с хода с прогревочным кругом. Прогревочный круг входит в общее количество кругов. 3.1.2 Пит-стоп во всех этапах обязательный (с обязательной сменой всех 4-х колес).
3.1.3 Общая продолжительность гонки-200км.
3.2 Время старта гонки.
3.2.1 Гонка стартует в назначенное время, кроме случаев если отсутствует больше 50% участников (в этом случае старт откладывается на 15 минут).
3.2.2 Время проведения квалификации и гонки будет указано на форуме в соответствующей теме.
3.2.3 Если главный сервер не отвечает (не показывает список серверов), то гонка откладывается на 15 минут. Если по прошествии 15 минут главный сервер так и не возобновил работу, гонка переносится, о чем будет объявлено администрацией в чате или во всех местах обсуждения данного этапа..
3.3 Стартовая решетка.
3.3.1 Стартовая решетка согласно квалификации и штрафам в чемпионате.
3.3.2 Стартовую решетку назначает организатор или помощник, в окне выбора трассы. После чего все участники, по команде организатора нажимают кнопку ГОТОВ и ждут старта гонки.
3.4 Прогревочный круг.
3.4.1 Прогревочный круг стартует после того как зажглись зеленые сигналы светофора, по команде Прогревочный круг.
3.4.2 Во время прогревочного круга лидер пелетона движется со скоростью около 200 км/ч на безопасном (3-5 корпуса машины) расстоянии друг от друга, сохраняя свои стартовые позиции. Обгоны между участниками на прогревочном круге запрещены.
3.4.3 В случае если участник(и) сошел(ли) с дистанции (попал в аварию) он обязан пропустить колонну, встать в конец пелетона и продолжать гонку с этой позиции.
3.4.4 Перед прямой старт-финиш пелетон по команде организатора ВКЛЮЧИТЬ ЛИМИТАТОР!!! снижает скорость. Лидер пелетона включает ограничитель скорости и продолжает движение со скоростью 80 км/ч на лимитаторе. Оставшиеся участники подтягиваются каждый к впереди него идущей машине и занимает соседний с ней ряд. Если автомобиль идущий впереди него занял левый ряд, то пилот обязан занять правый ряд. Если впереди автомобиль движется по правому ряду, гонщик обязан сместиться в левый ряд и продолжать там движение. Таким образом пелетон выстраивается в шахматном порядке. Место прямой старт-финиш будет указано перед каждым этапом, на скриншоте трека.
3.4.5 Если участник отстал от группы, то он имеет право подтянутся к ней, выключив ограничитель скорости. Догнав колонну, участник занимает соответсвующее место в левом или правом ряду согласно настоящему пункту правил и включает ограничитель скорости.
3.4.6 Замедление до старта с целью создания себе увеличенной зоны разгона не разрешается.
3.4.7 Если колонна так и не смогла собраться на прямой старт-финиш, то в этом случае проревочный круг продолжается по команде "Прогревочный круг".
3.5 Старт гонки.
3.5.2 Старт гонки дается организатором на участке прямой старт-финиш командой -=ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ=-. При зелѐном флаге участники выключают ограничитель скорости и начинают гонку.
3.5.3 Фальстартом считается выключеный лимитатор и скорость больше 80 км/ч до команды -=ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ=-.
3.6 Поведение в гонке.
3.6.1 В гонке участники должны быть аккуратными и корректными к своим соперникам. И соблюдать Участники чемпионата должны соблюдать Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках.
3.6.2 Во время гонки соблюдаем все правила флагов:
а) Синий флаг-участник обязан БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО пропустить обгоняющего на круг игрока, в течении 3-х поворотов. Если вам светит синий флаг, значит к вам приближается участник, обгоняющий на круг. Но это не значит сразу уступить траекторию и прижаться к обочине. А вот когда он уже подъедет на расстояние обгона, то в этом случае ему нужно освободить быструю траекторию, причем сделать это в течении 3-х поворотов, так же после того как пропустили нельзя обгонять его, а желательно отпустить его, кроме случаев аварии. Да и еще, уступать траекторию желательно на прямой или в не очень крутом повороте, освободив быструю траекторию для обгона.
б) Желтый флаг (впереди авария)
-обгоны между участниками, не попавшими в аварийную ситуацию, находящиеся в зоне Желтого Флага ЗАПРЕЩЕНЫ. Если такое произошло, то гонщик обогнавший под желтым флагом обязан вернуть позицию сопернику в течении одного круга (с момента обгона), уход на пит-лейн не считается.
-при появлении желтого флага надо повысить внимание всем учатникам, которые находятся в зоне желтых флагов, в случае возникновения аварийно-опасной ситуации предпринять меры для ее избежания.
3.6.3 Игрок попавший в аварию обязан без помех вернуться в гонку.
3.6.4 Участники должны соблюдать разметку на выезде и въезде в питлейн. Пресечение желтой сплошной полосы всеми 4-мя колесами запрещено и наказывается штрафом согласно п 5.5.
3.6.5 Участник который не может продолжить гонку (переворот на крышу, застревание в заборе или в поле, песке или другая причина ) считается сошедшим с гонки. Большая просьба, в этом случае не уходить в боксы и в зрители, программа сделает все сама в течении 40 секунд.

4. Очки. Система начисления очков.

4.1 Система начисления очков.
1 место = 13 очей
2 место = 11 очей
3 место = 9 очей
4 место = 7 очей
5 место = 6 очей
6 место = 5 очей
7 место = 4 очей
8 место = 3 очей
9 место = 2 очей
10 место = 1 очей
11 место = и ниже 0 очков
4.2 За лучший круг в гонке, участнику прибавляется 1 очко.
4.3 Очки в командном зачете также считаются. Учитываются 2 лучших результата с команды, не больше.
4.4 Очки в кубке конструкторов начисляются таким способом:
Сумма очков учстников (XRR) делится на количество участников. Аналогично с FZR и FXR.
4.5 В случае дисконнекта участник автоматически получает технический сход. В этом случае, участник может набрать очки, если он входит в 80% (округляется в большую сторону) от всех кругов в конце гонки.

5.Штрафы.

5.1 чат запрещен: 1 сообщение: -1 очко в зачете
5.2 Фальстарт: +30 секунд к результату
5.3 Не соблюдение правила синего флага (не пропускание в течении 3-х поворотов): -1 очко в этом этапе, повлекшее за собой сход обгоняющего, а также нарушение данного правила в течении 3-х и более кругов-дисквалификация в этом этапе.
5.4 Не соблюдения правила желтого флага: -1 позиция в этом этапе
5.5 Неправильный въезд и выезд с пит стопа (пересечение желтой, сплошной разделительной полосы всеми 4-мя колесами): штраф +10 секунд в данном этапе, за каждый срез.
5.6 Создание аварийной ситуации
- если от этого пострадал (потерял позицию) 1 участник, или виновный не пропустил его: -1 очко в данном этапе.
- если от этого пострадало 2 и более участников: -1 очко и -5 позиций на старте в следующем этапе
- если от этого 2 и более участников не смогли продолжать гонку: дисквалификация в данном этапе - многократное создание аварийной ситуации - дисквалификация в чемпионате
5.7 Блокирование траектории обгона (допускается только в начале прямой, дальше - только после обгона, но только если маневр безопасен), больше одного раза приравнивается к созданию аварийной ситуации, штраф -1 очко в данном этапе.
5.8 Запрещается срез трассы, чтобы улучшить время на круге или обогнать соперника. Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!!
- 1-й срезанный поворот- условное предупреждение!
- 2-й срезанный поворот - штраф 5 сек на финише!
- 3-й срезанный поворот - штраф 10 сек на финише!
- Неоднократное намеренное срезание поворота (больше 3) – дисквалификация из гонки. Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе
Данное правило не включает в себя такие случаи: ненамеренный срез (из-за явной ошибки), а также если срезан поворот был ради недопущения аварийной ситуации.
5.9.1 Жалобы принимаются в течении 24 часов, с указанием времени или круга на котором инцидент произошел (для этого. желательно чтоб каждый участник сохранял повтор, который поможет в определении правильного решения)
5.9.2 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает дисквалификацию. Напомню, повторы смотрятся организаторами.
5.9.3 Мат, оскорбление участника(ов):
а) в квалификации: кик + недопуск на проходимый этап
б) в гонке: кик + недопуск на следующий этап

6.Администрация.

6.1 Администрация чемпионата имеет право, как убирать очки, позиции, естественно имея на то причины. В случае если участник не согласен с вынесенным решением, то он имеет право написать о своем мнении на форуме, в соответствующей теме.
6.2 Участник оставивший заявку считается ознакомившимся с регламентом и согласным с ним.
6.3 Инциденты, не попавшие в регламент будут рассматриваться судьями, администраторами большинством голосов.
6.4 Судьи чемпионата
1 std2012-A.Seleznev
2 evostar-S.Butsev
3 Vinganzo-A.Rezchikov.

В завершении хотелось бы пожелать всем удачи в чемпионате. Good Race smile


 
evostarДата: Четверг, 04.03.2010, 23:24 | Сообщение # 2
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Обсуждаем новый регламент что не так, кому что не понятно?
По пунктам пож-ста иначе расматривать ваши предложения не буду.


 
SCДата: Пятница, 05.03.2010, 00:47 | Сообщение # 3
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
3.6.4 Случай, когда невозможно продолжить гонку (переворот на крышу, застревание в заборе или в поле) считается сходом! Гонщик должен незамедлительно перейти в зрители! Заход в боксы и выход из них чтобы продолжить гонку ЗАПРЕЩЕНЫ.

ИМХО, оччень нереалистично, правило 15с гораздо лучше, даже если я врежусь в перевернутого. Вдвойне не правильно когда действует правило желтого флага.
Или были прецеденты?

На худой конец, обязательное снижение скорости под желтым флагом, и вернуть обязательные 15с бездействия.

 
evostarДата: Пятница, 05.03.2010, 02:38 | Сообщение # 4
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Правило 15 секунд? По-подробней мысль свою, не могу сути уловить (

 
SCДата: Пятница, 05.03.2010, 02:45 | Сообщение # 5
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
Случайно заглянул перед выключением компа )
Так в прошлом регламенте было, что гонщик уходит не сразу а не раньше 15с, не позже 30
 
evostarДата: Пятница, 05.03.2010, 03:03 | Сообщение # 6
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Без проблем, а будет ли это выполняться? И за то что раньше ушел или позже какой то штраф давать?

 
std2012Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:18 | Сообщение # 7
Судья
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 111
Статус: Offline
Не нужно все усложнять.
 
VinganzoДата: Пятница, 05.03.2010, 13:26 | Сообщение # 8
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Главное чтоб уходил НЕ раньше 15с... так будет хотя бы реалистичнее.. а уйдет раньше -1 балл smile (например)

И еще.. Предлагаю внести в регламент запрет на использование фар и поворотников, кроме случаев:
1. помигать сопернику, тем самым показать, что ты собираешься обогнать его на круг
2. включать аварийку при авариях и вылетах

 
evostarДата: Пятница, 05.03.2010, 16:38 | Сообщение # 9
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
На счет 15 секунд не уверен, ИМХО не очень это и реалистично, штраф за то что раньше ушел в зрители-тоже как то жестоко. А вот была бы машина тех. помощи с сейфети каром. Было бы проще в этом плане.

А почему нельзя использовать 3-ку на клаве? Она совсем не мешает, стопы работают, видно что участник останавливается. Тем более мигать участнику совсем не обязательно-у него и так горит синий флаг.
А вот аварийку без надобности включать нельзя-согласен.


 
KorBezДата: Пятница, 05.03.2010, 19:25 | Сообщение # 10
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
2.4 заход в боксы АКА уход в зрители, а так же выход после потери связи во время квалификации ЗАПРЕЩЕНЫ.
Т.е. В боксы во время квалы заходить нельзя? Например сменить настройки и т.п.? Тоже нелогично...
Случайно поставил на квалу 100% топлива... вот и катай квалу с полным баком или стой на пит-лейне сжигай топливо?
Считаю боксы должны быть открытыми, но только именно в пите. Заехал в гараж там уже нажал кнопку боксы. Как на круизе. Это и правильно и реалистично.
Согласен с SC что уходить с трассы незамедлительно не нужно. Необязательно прям от 15 до 30 сек. Гораздо проще можно просто постоять какое-то время. Не очень маленькое, но и не затягивать с уходом.

Добавлено (05.03.2010, 18:50)
---------------------------------------------
А вот ещё забыл.
А старт с ходу??? Очень жаль:(

Добавлено (05.03.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Вот ещё что хотел написать.
4.4 В случае дисконнекта участник автоматически получает технический сход. В этом случае, участник может набрать очки, если он входит в 80% (округляется в большую сторону) от всех кругов в конце гонки.
Дисконнект мы приравниваем к техническому сходу. Но во всех гоночных сериях(на сколько я знаю) не только технические сходы считают. А вообще все кто входят в какой-то процент. Так что считаю что классифицировать гонщиков, которые скажем вошли в 90% от всей дистанции, надо независимо от того что с ними произошло. И не будет таких проблем как с Даниелем в прошлом году. Да и Эво за свой переворот на последнем круго получил очки. Так более разумнее будет. Машина ли сломалась, сам разбился правила для всех одни.

 
evostarДата: Пятница, 05.03.2010, 19:26 | Сообщение # 11
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Про боксы я тоже долго думал, еще не поздно поставить как в прошлом чемпионате. Потому как потеря соединения тоже возможна на квалификации, соответственно продолжить нельзя будет. Следить за тем кто поехал на пит стоп, а потом перешел в боксы тоже не смогу.

Еще раз спрашиваю, что наказывать будем кто раньше ушел в зрители?

Про старт с ходу все уже ясно.


 
SCДата: Пятница, 05.03.2010, 19:43 | Сообщение # 12
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
Насчет в зрители - по-хорошему,
не только после 15с, но и в момент когда к месту аварии мог подьехать эвакуатор,
т.е. когда рядом никого нет
штрафовать сильно не нужно, к примеру минус позиция на след старте

Кстати, главный плюс этого правила - более реальный желтый флаг

З.Ы. насчет квалы - думаю, надо разрешить уход в боксы из гаража

Сообщение отредактировал SC - Пятница, 05.03.2010, 19:46
 
std2012Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:23 | Сообщение # 13
Судья
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote
З.Ы. насчет квалы - думаю, надо разрешить уход в боксы из гаража

Как катая квалу ты определишь кто ушел в боксы с трассы, а кто с питлейна?
Нужен специальный человек, который будет за этим следить, либо проводить гонку и квалу в разные дни, либо запретить уход в боксы, либо проводить квалификацию в свобоном режиме.

 
VinganzoДата: Пятница, 05.03.2010, 21:01 | Сообщение # 14
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Вот только попробуйте меня обогнать на прогревочном!!!! *злобно*
докапаюсь до регламента :))
что касается АКА захода в боксы.. встаешь на место (где тебя заправляют, покрышки меняют и т.д.) и от туда уходишь, так как появиться надпись, что пилот СДЕЛАЛ ПИТ-СТОП!
 
KorBezДата: Суббота, 06.03.2010, 11:17 | Сообщение # 15
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Хоть одна от тебя здравая мысль:)
А между гонкой и квалой организатор в ускоренном режиме просматривает повтор, чтобы не было жульничств. За неправомерный уход-выход из боксов старт с последнего места.
С квалой вроде разобрались:)
По поводу ухода с трассы. Считаю если гонщик едет с солидным отрывом, то тут он может действовать на своё усмотрение. При наличии машин рядом, должен дождаться проезда всех, а потом уйти в боксы/зрители. Ведь в гонках тоже, пока пилотон не проедет комиссары то не очень и шевеляться. И это не вызовет у гонщиков сложностей и более реалистичнее.
А по поводу сходов что скажите?
 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » Обсуждение регламента!!! (волпросы по регламенту)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz