Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Среда, 15.05.2024, 06:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Обсуждение регламента!!! - Страница 3 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » Обсуждение регламента!!! (волпросы по регламенту)
Обсуждение регламента!!!
CHOOVAKДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:57 | Сообщение # 31
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
народ, а вам не кажется что вы сейчас обсуждаете в принципе не очень нужную штуку.
в чемпе мало народу который сможет так классно обгонять и блочить.
как обычно пилатон со старта растянется и только в лидерах будет идти какая то борьба,
а лидеры у нас опытные, не дети, им объяснять ничего не надо, у них есть голова на
плечах.

вот.

Сообщение отредактировал CHOOVAK - Понедельник, 08.03.2010, 10:57
 
DvLexaДата: Понедельник, 08.03.2010, 11:19 | Сообщение # 32
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Vinganzo.
В следующем сезоне 1989 года конкуренция ещё более обострилась, выливаясь в постоянную борьбу на трассе и психологическую войну вне её. Типичным эпизодом этой борьбы стал, например, Гран-при Германии, где Прост и Сенна боролись за первое место в течение всей гонки; выиграл её Сенна. Чемпионом стал Прост после инцидента в предпоследней гонке на трассе в Судзуке, когда Сенна попробовал осуществить трудный обгон, и две машины столкнулись, зрелищно зацепившись друг за друга. Этот манёвр со стороны Сенны был очень рискованным, и многие затем критиковали его за эту попытку. В то же время признавалось, что это место на трассе было практически единственным, где был возможен обгон, и если бы Сенна не попытался это сделать, то чемпионский титул совершенно точно достался бы Просту. Некоторые считают также, что в столкновении был виноват Прост, не пожелавший пропустить Сенну, когда тот уже фактически обогнал его по внутренней траектории. Сенна смог вернуться в боксы, сменить передний спойлер и продолжить гонку, выиграв её, однако после гонки он был дисквалифицирован. Сенна публично заявил, что в этом эпизоде он «был грубо ограблен», что вызвало санкции со стороны FIA — Сенну оштрафовали на крупную сумму и временно лишили лицензии на участие в гонках Формулы-1. К началу следующего сезона Сенна, заплатив штраф и извинившись перед FIA, вернул себе лицензию.

Добавлено (08.03.2010, 11:14)
---------------------------------------------
Он избрал для этого место самого жесткого торможения по ходу круга. После длинной прямой и ходового виража 130R пилоты сбрасывали скорость почти до 100 км/ч на входе в Треугольник Casio. Ален Прост двигался по траектории и сместился левее, готовясь входить в поворот, а Сенна ринулся вправо и предельно поздно нажал на тормоз. Профессор, тем не менее, вывернул руль – и машины столкнулись, причем в момент аварии два McLaren располагались так, что и тот, и другой гонщик вполне мог считать себя правым.

Добавлено (08.03.2010, 11:19)
---------------------------------------------
Вот еще интересное видео, смотрите Сенна 4ый стартует а Прост 1ый. Красиво! сорри за фотоп
http://www.youtube.com/watch?v=cA3Hy0pTjNk

Сообщение отредактировал DvLexa - Понедельник, 08.03.2010, 11:20
 
CHOOVAKДата: Понедельник, 08.03.2010, 11:33 | Сообщение # 33
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
продолжу оффтоп

Сенна был великим гонщиком.
Даже с учётом того что шумахер семикратный чемпион,
Сенна всеравно был лучше.

sad

 
VinganzoДата: Понедельник, 08.03.2010, 19:02 | Сообщение # 34
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Поддержу Чувака, Сена, был, есть и остался ВЕЛИКИМ гонщиком, независимо от того, что Шуми 7-кратный чемпион ( его равняли по погибшему пилоту) !!!
Лех, тогда правила были другие!!
если вспомнить чем 2009 (емэральдовский) когда я с рико столкнулся из-за воздушного мешка.. там тоже была спорная ситуация... он на заднем приводе, я на полном... я давил газу.. он - нет!..
я получил предупреждение!!! которое могло стоить мне позиции...
а я ведь ничего не делал.. я боролся за позицию... да(!) я давил на газ, но я так же не предпринимал попыток того, что его развернуло!
я немного возмутился, но потом успокоился, т.к. в этой ситуации был немного неправ Я! - я был сзади и пытался его обогнать, то, что я вылетел за ним из-за воздушного мешка меня НЕ оправдывает...
и там видно, что пилоты пытались (Эрик, и Я) поймать машины и держать их прямо)... поэтому предупреждение!
Согласно регламенту, вся ответственность за обгон ложить на обгоняющего пилота...так что, пока ты пол корпуса (минимум) не будешь выигрывать (это с учетом глюков, а я лагаю)... не обгоняй.. попытайся в сл. раз.
Еще раз Извиняюсь перед Эриком за тот инцидент на ASе.

http://vkontakte.ru/video13886344_115174698 - Самая трагичная гонка в истории Формулы 1. Гран при Сан Марино (Имола) 1994....В пятницу во время тренировок серьёзные травмы получил Рубенс Барикелло....в субботу в квалификации погибает Роланд Ратценбергер....во время старта в воскресенье в результате аварии одного из гонщиков под обломками погибает маршал гонки.....через несколько кругов погибает лучший гонщик всех времен Айртон Сенна......

Для тех, кто зарегин ВКонтакте... Видео доступно!!!

 
Sol_JahДата: Понедельник, 08.03.2010, 19:34 | Сообщение # 35
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
У меня вот какое предложение: вести учет командного зачета не как в прошлом году, защитывая лучшие два результата в гонке, а сделать так, чтобы в каждой команде было строго по два человека. А если в команде RacingTeam больше двух человек, то разбить их на разные команды, к примеру: RacingTeam#1, RacingTeam#2 и т. д., и командный зачет для них вести отдельно, в соответствии с этим распределением. Мне кажетс, так будет интересней, да и борьба в командном зачете обострится.

Grammatik macht frei
 
VinganzoДата: Понедельник, 08.03.2010, 19:54 | Сообщение # 36
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Sol_Jah, если делать так как ты предложил, то тогда надо каманды называть разными именами....
Команда RS Teame (Rogue Squadron) - занята... придумывайте названия...
до начала чемпа чуть меньше 14 дней!!!!!,

таблица личного зачета, кубка конструктора, командного зачета будет находиться по адресу
GTR Championship

Но я согласен с тобой, чтоб разделить команды на 2(!) участника

 
Sol_JahДата: Понедельник, 08.03.2010, 20:45 | Сообщение # 37
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
то тогда надо каманды называть разными именами....

Ну зачем же, можно просто назвать так: Название_Команды#1, Название_Команды#2


Grammatik macht frei
 
RicoДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:50 | Сообщение # 38
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
читал я всё это и видео смотрел. если тебя догнали значит, ты не такой быстрый.
Я люблю немного по соревновать, не блокируя. В зади идущий должен чуствовать опаснось и просто менять траектории, скажу просто, соблюдайте правила и не рискуйте. Это поможет вам доехать до старта.


!!!Улыбаемся и машем!!!

Сообщение отредактировал Rico - Понедельник, 08.03.2010, 22:51
 
Sol_JahДата: Вторник, 09.03.2010, 23:35 | Сообщение # 39
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Опубликованный регламент окончательный? Эво, поясни чтоб снять все мои вопросы: Старт из боксов в качестве наказания применяться не будет? В одной команде может быть сколько угодно народу, хоть 10 человек?

Grammatik macht frei
 
evostarДата: Среда, 10.03.2010, 00:03 | Сообщение # 40
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Старта с боксов не будет.
С командами даже незнаю что делать


 
Sol_JahДата: Среда, 10.03.2010, 02:13 | Сообщение # 41
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (evostar)
С командами даже незнаю что делать

Ну, тут, как говорится, мое дело предложить...
Можно голосовалку по этому делу устроить.


Grammatik macht frei
 
evostarДата: Среда, 10.03.2010, 02:21 | Сообщение # 42
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
А если в команде 3 участника?
И есть ли смысл для команды делиться на 2 части? Все же из-за этого можно лишиться призового места в командном зачете.


 
evostarДата: Среда, 10.03.2010, 13:41 | Сообщение # 43
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Такс, просмотрев заявки, хочеться сказать. Если не согласны с регламентом, не стоит описывать это там. Напишите здесь, всё рассмотрим и изменения внесем если это необходимо.

 
KorBezДата: Среда, 10.03.2010, 13:55 | Сообщение # 44
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
А почему у нас регламент меняется постоянно? Каждый день что-то новое....
Когда уже будет окончательный вариант? И при вносе изменений хотя бы выделялось это как-то.
Хотелось бы выяснить такие моменты:
1. Почему теперь въезжать в боксы можно абы как? Кто будет виноват при въезде в боксы возникнет авария? Или получится блокировка? Почему бы не вернуть как было?
2. Можно ли ехать при старте с выключенным лимитатором, но не привышая скорости? Или лимитатор обязателен?
3. Так мы и не выяснили вопрос со сходами...
3.1. При вылетах будет ли строго регламинтировано сколько гонщик должен стоять на трассе? Считаю что просто достаточно дождаться пока все проедут и спокойно уходить в зрители.
3.2. И только ли сошедшие по тех. причинам смогут классифицироваться? Или всё-таки как в гонках, любой сошедший вошедший в процент от общей дистанции? И это исключит такие моменты как с Даниелем в прошлом году. Да и Эво сможет иногда очки набирать переворачиваясь на последних кругах гонки.
4. А про команды... Ну конечно бы действительно было бы интереснее чтобы в каждой команде было по 2 участника, так будет интереснее. Но считаю что пока всё-таки обязывать никого не стоит, если сами захотят смогут разбиться на составы. Вот у 31-х например два стабильных, быстрых состава. Вместе они набирали много очков, а если поделить их то не так и много у каждой то и выйдет.
Да и названия всё-таки надо бы уникальные придумать... а то как-то глупо будут звучать 31РРТ№1 и 31РРТ№2... РСЛ№1 и РСЛ№2 и так далее.
 
BazeleДата: Среда, 10.03.2010, 16:35 | Сообщение # 45
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 37
Статус: Offline
Вопрос, Хочу на чемпионат! Но у меня авто открыты только до FZ50! Как открыть остальные? sad
 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » Обсуждение регламента!!! (волпросы по регламенту)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz