Обсуждение регламента!!!
|
|
CHOOVAK | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:57 | Сообщение # 31 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| народ, а вам не кажется что вы сейчас обсуждаете в принципе не очень нужную штуку. в чемпе мало народу который сможет так классно обгонять и блочить. как обычно пилатон со старта растянется и только в лидерах будет идти какая то борьба, а лидеры у нас опытные, не дети, им объяснять ничего не надо, у них есть голова на плечах. вот.
Сообщение отредактировал CHOOVAK - Понедельник, 08.03.2010, 10:57 |
|
| |
DvLexa | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:19 | Сообщение # 32 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Vinganzo. В следующем сезоне 1989 года конкуренция ещё более обострилась, выливаясь в постоянную борьбу на трассе и психологическую войну вне её. Типичным эпизодом этой борьбы стал, например, Гран-при Германии, где Прост и Сенна боролись за первое место в течение всей гонки; выиграл её Сенна. Чемпионом стал Прост после инцидента в предпоследней гонке на трассе в Судзуке, когда Сенна попробовал осуществить трудный обгон, и две машины столкнулись, зрелищно зацепившись друг за друга. Этот манёвр со стороны Сенны был очень рискованным, и многие затем критиковали его за эту попытку. В то же время признавалось, что это место на трассе было практически единственным, где был возможен обгон, и если бы Сенна не попытался это сделать, то чемпионский титул совершенно точно достался бы Просту. Некоторые считают также, что в столкновении был виноват Прост, не пожелавший пропустить Сенну, когда тот уже фактически обогнал его по внутренней траектории. Сенна смог вернуться в боксы, сменить передний спойлер и продолжить гонку, выиграв её, однако после гонки он был дисквалифицирован. Сенна публично заявил, что в этом эпизоде он «был грубо ограблен», что вызвало санкции со стороны FIA — Сенну оштрафовали на крупную сумму и временно лишили лицензии на участие в гонках Формулы-1. К началу следующего сезона Сенна, заплатив штраф и извинившись перед FIA, вернул себе лицензию. Добавлено (08.03.2010, 11:14) --------------------------------------------- Он избрал для этого место самого жесткого торможения по ходу круга. После длинной прямой и ходового виража 130R пилоты сбрасывали скорость почти до 100 км/ч на входе в Треугольник Casio. Ален Прост двигался по траектории и сместился левее, готовясь входить в поворот, а Сенна ринулся вправо и предельно поздно нажал на тормоз. Профессор, тем не менее, вывернул руль – и машины столкнулись, причем в момент аварии два McLaren располагались так, что и тот, и другой гонщик вполне мог считать себя правым. Добавлено (08.03.2010, 11:19) --------------------------------------------- Вот еще интересное видео, смотрите Сенна 4ый стартует а Прост 1ый. Красиво! сорри за фотоп http://www.youtube.com/watch?v=cA3Hy0pTjNk
Сообщение отредактировал DvLexa - Понедельник, 08.03.2010, 11:20 |
|
| |
CHOOVAK | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:33 | Сообщение # 33 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| продолжу оффтоп Сенна был великим гонщиком. Даже с учётом того что шумахер семикратный чемпион, Сенна всеравно был лучше.
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:02 | Сообщение # 34 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Поддержу Чувака, Сена, был, есть и остался ВЕЛИКИМ гонщиком, независимо от того, что Шуми 7-кратный чемпион ( его равняли по погибшему пилоту) !!! Лех, тогда правила были другие!! если вспомнить чем 2009 (емэральдовский) когда я с рико столкнулся из-за воздушного мешка.. там тоже была спорная ситуация... он на заднем приводе, я на полном... я давил газу.. он - нет!.. я получил предупреждение!!! которое могло стоить мне позиции... а я ведь ничего не делал.. я боролся за позицию... да(!) я давил на газ, но я так же не предпринимал попыток того, что его развернуло! я немного возмутился, но потом успокоился, т.к. в этой ситуации был немного неправ Я! - я был сзади и пытался его обогнать, то, что я вылетел за ним из-за воздушного мешка меня НЕ оправдывает... и там видно, что пилоты пытались (Эрик, и Я) поймать машины и держать их прямо)... поэтому предупреждение! Согласно регламенту, вся ответственность за обгон ложить на обгоняющего пилота...так что, пока ты пол корпуса (минимум) не будешь выигрывать (это с учетом глюков, а я лагаю)... не обгоняй.. попытайся в сл. раз. Еще раз Извиняюсь перед Эриком за тот инцидент на ASе. http://vkontakte.ru/video13886344_115174698 - Самая трагичная гонка в истории Формулы 1. Гран при Сан Марино (Имола) 1994....В пятницу во время тренировок серьёзные травмы получил Рубенс Барикелло....в субботу в квалификации погибает Роланд Ратценбергер....во время старта в воскресенье в результате аварии одного из гонщиков под обломками погибает маршал гонки.....через несколько кругов погибает лучший гонщик всех времен Айртон Сенна...... Для тех, кто зарегин ВКонтакте... Видео доступно!!!
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:34 | Сообщение # 35 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| У меня вот какое предложение: вести учет командного зачета не как в прошлом году, защитывая лучшие два результата в гонке, а сделать так, чтобы в каждой команде было строго по два человека. А если в команде RacingTeam больше двух человек, то разбить их на разные команды, к примеру: RacingTeam#1, RacingTeam#2 и т. д., и командный зачет для них вести отдельно, в соответствии с этим распределением. Мне кажетс, так будет интересней, да и борьба в командном зачете обострится.
Grammatik macht frei
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:54 | Сообщение # 36 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Sol_Jah, если делать так как ты предложил, то тогда надо каманды называть разными именами.... Команда RS Teame (Rogue Squadron) - занята... придумывайте названия... до начала чемпа чуть меньше 14 дней!!!!!, таблица личного зачета, кубка конструктора, командного зачета будет находиться по адресу GTR Championship Но я согласен с тобой, чтоб разделить команды на 2(!) участника
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:45 | Сообщение # 37 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) то тогда надо каманды называть разными именами.... Ну зачем же, можно просто назвать так: Название_Команды#1, Название_Команды#2
Grammatik macht frei
|
|
| |
Rico | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:50 | Сообщение # 38 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| читал я всё это и видео смотрел. если тебя догнали значит, ты не такой быстрый. Я люблю немного по соревновать, не блокируя. В зади идущий должен чуствовать опаснось и просто менять траектории, скажу просто, соблюдайте правила и не рискуйте. Это поможет вам доехать до старта.
!!!Улыбаемся и машем!!!
Сообщение отредактировал Rico - Понедельник, 08.03.2010, 22:51 |
|
| |
Sol_Jah | Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:35 | Сообщение # 39 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Опубликованный регламент окончательный? Эво, поясни чтоб снять все мои вопросы: Старт из боксов в качестве наказания применяться не будет? В одной команде может быть сколько угодно народу, хоть 10 человек?
Grammatik macht frei
|
|
| |
evostar | Дата: Среда, 10.03.2010, 00:03 | Сообщение # 40 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Старта с боксов не будет. С командами даже незнаю что делать
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Среда, 10.03.2010, 02:13 | Сообщение # 41 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (evostar) С командами даже незнаю что делать Ну, тут, как говорится, мое дело предложить... Можно голосовалку по этому делу устроить.
Grammatik macht frei
|
|
| |
evostar | Дата: Среда, 10.03.2010, 02:21 | Сообщение # 42 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| А если в команде 3 участника? И есть ли смысл для команды делиться на 2 части? Все же из-за этого можно лишиться призового места в командном зачете.
|
|
| |
evostar | Дата: Среда, 10.03.2010, 13:41 | Сообщение # 43 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Такс, просмотрев заявки, хочеться сказать. Если не согласны с регламентом, не стоит описывать это там. Напишите здесь, всё рассмотрим и изменения внесем если это необходимо.
|
|
| |
KorBez | Дата: Среда, 10.03.2010, 13:55 | Сообщение # 44 |
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| А почему у нас регламент меняется постоянно? Каждый день что-то новое.... Когда уже будет окончательный вариант? И при вносе изменений хотя бы выделялось это как-то. Хотелось бы выяснить такие моменты: 1. Почему теперь въезжать в боксы можно абы как? Кто будет виноват при въезде в боксы возникнет авария? Или получится блокировка? Почему бы не вернуть как было? 2. Можно ли ехать при старте с выключенным лимитатором, но не привышая скорости? Или лимитатор обязателен? 3. Так мы и не выяснили вопрос со сходами... 3.1. При вылетах будет ли строго регламинтировано сколько гонщик должен стоять на трассе? Считаю что просто достаточно дождаться пока все проедут и спокойно уходить в зрители. 3.2. И только ли сошедшие по тех. причинам смогут классифицироваться? Или всё-таки как в гонках, любой сошедший вошедший в процент от общей дистанции? И это исключит такие моменты как с Даниелем в прошлом году. Да и Эво сможет иногда очки набирать переворачиваясь на последних кругах гонки. 4. А про команды... Ну конечно бы действительно было бы интереснее чтобы в каждой команде было по 2 участника, так будет интереснее. Но считаю что пока всё-таки обязывать никого не стоит, если сами захотят смогут разбиться на составы. Вот у 31-х например два стабильных, быстрых состава. Вместе они набирали много очков, а если поделить их то не так и много у каждой то и выйдет. Да и названия всё-таки надо бы уникальные придумать... а то как-то глупо будут звучать 31РРТ№1 и 31РРТ№2... РСЛ№1 и РСЛ№2 и так далее.
|
|
| |
Bazele | Дата: Среда, 10.03.2010, 16:35 | Сообщение # 45 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вопрос, Хочу на чемпионат! Но у меня авто открыты только до FZ50! Как открыть остальные?
|
|
| |