Насчет формулы - есть несколько моментов:
- Реальная комфортная скорость восприятия - раза в два-три быстрее чем для зрителя,
к примеру при обгонах весь маневр выхода из мешка для обгона это около 0.3с, поэтому там и оценка идет на 0.3с - если за них тебя не успеют начать обгонять, то можно менять траекторию
Эт ессно связано с гигантской прижимкой. - Слипстрим - намного меньше, чем в лфсе, весь обгон идет 5-10 сек, и только в последие 0.3 из них передний не имеет права блокировать
- Насчет полных блоков, когда задний уже обгоняет, и ему оставляют места для второго колеса, - явление довольно редкое, а если и случается то никогда не слышал чтоб это считалось соответствующим регламенту (да и вообще это угроза жизни обоим пилотам)
- Более четкое ощущение размеров машин и границ трасс, то что нам может казаться опасным - для них норма
-Там нет лагов те же 0.3с лага каждого из пилотов на старте сделали бы из них груду металлолома (впрочем, они и без лагов прекрасно справляются)
-Ну и, в конце концов, далеко не все в формуле делается по правилам. Даже с Сенной было - его выбили - он выбил.
-Итог: блочить на грани могут только опытные пилоты опытных же, коих в чемпе только Невер