Обсуждение регламента!!!
|
|
repeat | Дата: Суббота, 06.03.2010, 17:27 | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (std2012) Как катая квалу ты определишь кто ушел в боксы с трассы, а кто с питлейна? я-то определю :))) есть insim там есть всё что нужно а если обнаглеть, то для каждого свой бокс можно выписать для загона машинки ;)Quote (std2012) проводить гонку и квалу в разные дни а как оно в реале. я не фанат особый, чемпов не смотрю, но вроде квалу часто проводят за дни до гонки. может стоит подумать. выделить несколько дней - кто когда сможет, т.к. если оно в один день, то один день высвобождать, а если в разные, то тут подгадывать 2 дня надо. поэтому квалу нужно будет разбросать на несколько дней.
|
|
| |
evostar | Дата: Суббота, 06.03.2010, 18:38 | Сообщение # 17 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Квалификация в свободном режиме будет проходить!!! В связи с этим исправлено пару пунктов. + обновлены правила прогревочного круга + блокирование участника не по правилам запрещено + пункт 1.7 о нике в чемпионате
|
|
| |
CHOOVAK | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:41 | Сообщение # 18 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote 1.1 Чемпионат проводится на машинах класса GTR с ограничениями - FZR+27 кг балласта, FXR-без ограничений, XRR-без ограничений. Вот я бы с удовольствием сместил балласт в перёд. Либо добишите что этого делать нельзя, либо я его весь повешу на морду.
|
|
| |
SC | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:53 | Сообщение # 19 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Да вешай, это личное дело каждого куда вешать.
|
|
| |
evostar | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:55 | Сообщение # 20 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| CHOOVAK, не советовал бы-скорость уменьшится )))
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 01:46 | Сообщение # 21 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| да хоть 200 кг вешайте.. все равно буду себя на трассе вести на грани регламента!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ПРОПУСТИТЬ НА КРУГ ДОЛЖНЫ В БЛИЖАЙШИЕ 3 ПОВОРОТА(!), С ТОГО МОМЕНТА КАК ВАС ДОГНАЛИ! - за нарушение этого правила, буду жестоко наказывать(согласно регламенту), никаких поблажек не будет. ЗЫ. Вальян, если будешь себя вести так же как и на тестах (вне гоночных)... будешь так же наказан.. так что не думай меня пытаться выбить страссы... я щас думаю еще над правилом "Предумышленное выталкивание соперника с трассы (специально прижимать его к траве, гравию и т.д.)".
|
|
| |
repeat | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 03:12 | Сообщение # 22 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) я щас думаю еще над правилом "Предумышленное выталкивание соперника с трассы (специально прижимать его к траве, гравию и т.д.)". такое вроде разрешено однократно. блокировка траектории
|
|
| |
repeat | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:06 | Сообщение # 23 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| эво, тут я выделил пункты которые правил посмотри чего там и как
|
|
| |
CHOOVAK | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:06 | Сообщение # 24 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| немного офф-топа. как вы поните раньше я ездил на турбе. у неё развесовка 50/50. а сейчас езжу на порше этом, где вся масса на жопе. так вот если я прибавлю чутка массы в морду, я получу более привычное для меня поведение машины. а быстро ехать я и не смогу, так как не умею.
|
|
| |
SC | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:47 | Сообщение # 25 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| repeat, Quote (repeat) такое вроде разрешено однократно. блокировка траектории Да никогда такого не было разрешено. Правилами фейр-плей вообще допускается измениние траектории только в начале прямой (дальше - только после обгона) Нормальныйми рейсовыми правилами допускается изменение траектори когода угодно, но только если маневр безопасен, т.е. ты точно знаешь что никого не зацепишь.
|
|
| |
repeat | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:06 | Сообщение # 26 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| в формуле такое не действует? они там блочат будь здоров
|
|
| |
SC | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:39 | Сообщение # 27 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Насчет формулы - есть несколько моментов: - Реальная комфортная скорость восприятия - раза в два-три быстрее чем для зрителя, к примеру при обгонах весь маневр выхода из мешка для обгона это около 0.3с, поэтому там и оценка идет на 0.3с - если за них тебя не успеют начать обгонять, то можно менять траекторию Эт ессно связано с гигантской прижимкой. - Слипстрим - намного меньше, чем в лфсе, весь обгон идет 5-10 сек, и только в последие 0.3 из них передний не имеет права блокировать - Насчет полных блоков, когда задний уже обгоняет, и ему оставляют места для второго колеса, - явление довольно редкое, а если и случается то никогда не слышал чтоб это считалось соответствующим регламенту (да и вообще это угроза жизни обоим пилотам) - Более четкое ощущение размеров машин и границ трасс, то что нам может казаться опасным - для них норма -Там нет лагов те же 0.3с лага каждого из пилотов на старте сделали бы из них груду металлолома (впрочем, они и без лагов прекрасно справляются) -Ну и, в конце концов, далеко не все в формуле делается по правилам. Даже с Сенной было - его выбили - он выбил. -Итог: блочить на грани могут только опытные пилоты опытных же, коих в чемпе только Невер
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:10 | Сообщение # 28 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote -Там нет лагов те же 0.3с лага каждого из пилотов на старте сделали бы из них груду металлолома (впрочем, они и без лагов прекрасно справляются) Quote -Ну и, в конце концов, далеко не все в формуле делается по правилам. Даже с Сенной было - его выбили - он выбил. не помню такого Quote -Итог: блочить на грани могут только опытные пилоты опытных же, коих в чемпе только Невер Невер, это намек на то, что держись от всех подальше... Quote в формуле такое не действует? они там блочат будь здоров это тебе только кажется... на самом деле, они все делают правильно (согласно регламента)... но крайне редко бывают и переборы, которые приводят в лучшем случае сход 2-х гонщиков и все, в худшем - красный флаг и скорою! Т.к. у нас ОнЛайн игра и у всех есть лаги, то рекомендую не атаковать на грани регламента(!) Предупреждаю сразу, участники инцидента (аварии, вылета и т.д.) обязаны будут предоставить администрации свои повторы (с указанием времени инцидента), после просмотра которых будет вынесено решение. Я не думаю, что кто-то захочет: 1. в лучшем случае - получить штрафной балл 2. в худшем случае - стартовать из боксов в следующем этапе (где будет учавствовать), пропуск этапа не освобождает от наказания! --------------------------- и еще Разрешено только ОДИН раз перекрыть траекторию и то, в том случае, если при этом НЕ ПОСТРАДЕТ участник!
|
|
| |
SC | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 03:16 | Сообщение # 29 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| вот повторы тех 2 моментов (самый первый и последний) http://www.youtube.com/watch?v=L6qdIRzbukM&feature=related кстати, это как раз те моменты, когда обгон уже идет, и блочат обгоняющего даже если регламент ф1 позволяет такое (что вряд ли), а нам оно нужно? 
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:13 | Сообщение # 30 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| В аварии (первой) виноват Сенна, т.к. у него была не выгодная траектория, он должен был раньше нжать на тормоз и повторить атаку чуть позже.. по нынешним правилам Ф-1, он бы получил штраф за такое
|
|
| |