Обсуждение регламента!!!
|
|
SC | Дата: Среда, 10.03.2010, 16:36 | Сообщение # 46 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| KorBez 1) Согласен, и при вьезде и при выезде нужно соблюдать Кто внес предложение, пусть доказывает что не нужно 2) Нет нельзя, догнал на страртовой прямой - включил лимит - и так до флага 3) Если будет, то будет сделано программно (тогда просто лежать и не дергаться), а пока сразу в зрители 4) а в чем проблема, (сумма очков)/(кол-во участников от команды)?
|
|
| |
evostar | Дата: Среда, 10.03.2010, 16:39 | Сообщение # 47 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Bazele, поговорим с репитом, возможно даст тебе доступ к с2. Но тебе нужно будет пройти тесты.
|
|
| |
Bazele | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:05 | Сообщение # 48 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Как мне с ним связаться?
|
|
| |
repeat | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:06 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| я открою доступ в определённые дни для всех! маршалы, выбирайте дни, когда вам удобнее для аттестации s1 пилотов. на время проведения этапа доступ так же будет открыт. зы. главное мне напомнить много событий, всё не упомнишь.
|
|
| |
Bazele | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:27 | Сообщение # 50 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 37
Статус: Offline
| repeat, скажи. Если у меня высвечиваются только 2 сервера: UNDERGROUN JUNIOR И CRUISE S1 - то значит я на чемпионат не смогу попасть!???
|
|
| |
evostar | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:52 | Сообщение # 51 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| repeat, дни и время указаны в теме этапов. На первый этап такое время 19.03.2010 с 20-00 (МСК) практика 20.03.2010 с 20-00 (МСК) практика 21.09.2010 c 19-00 (МСК) практика, квалификация и гонка и еще на тест гонку в воскресенье 14.03.2010 с 19-00 (МСК) практика, квалификация и гонка Bazele, по идее если откроют с2 тогда все увидишь.
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Четверг, 11.03.2010, 01:13 | Сообщение # 52 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (KorBez) 1. Почему теперь въезжать в боксы можно абы как? Кто будет виноват при въезде в боксы возникнет авария? Или получится блокировка? Почему бы не вернуть как было? А вот мне это изменение нравится. Нигде нету такого правила насчет въезда на пит-лейн, только насчет выезда, посмотри например, как заезжают на пит-лейн Ф1 в Нюбургринге или на Интерлагосе . И аварийную ситуацию при въезде в боксы я себе слабо представляю. Quote (KorBez) 2. Можно ли ехать при старте с выключенным лимитатором, но не привышая скорости? Или лимитатор обязателен? а смысл?
Grammatik macht frei
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:45 | Сообщение # 53 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote 2. Можно ли ехать при старте с выключенным лимитатором, но не привышая скорости? Или лимитатор обязателен? а смысл? Поверь, смысл есть... Внимание, возможно будут изменения в регламенте: Изменения затронут п. 2.4 и будет добавлено 2 пункта. Про изменении регламента, Администрация сообщит в теме и в чате (см. ниже)
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:43 | Сообщение # 54 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) Поверь, смысл есть... Ну так поделился бы тайной... И еще, мля, прикрепите отдельную тему и пишите туда объявы об изменении регламента, чтоб без флуда и чтоб каждый раз не уточнять, что там поменялось и где.
Grammatik macht frei
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:50 | Сообщение # 55 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Хорошо, тему создадим, сейчас изменения обсуждаются... потеря на старте 0,3-0,5 сек от ФЗРа:)))... но осталось кое что потестировать... может получится ФХРу сократить время отставания :).. но эта система засекречена :)))
|
|
| |
evostar | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 01:48 | Сообщение # 56 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Sol_Jah, отдельная тема в самом регламенте, все новое находится там и отдельным постом ниже дубируется, чтоб каждый знал что нового. Сори что так раньше не сделал.
|
|
| |
evostar | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 01:48 | Сообщение # 57 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Опять обновление ), то что вы просили. Надеюсь это не принесет неудоств никому. пункт 3.6.4 Случай, когда невозможно продолжить гонку (переворот на крышу, застревание в заборе или в поле) считается сходом! Гонщик должен незамедлительно перейти в зрители! Заход в боксы и выход из них чтобы продолжить гонку ЗАПРЕЩЕНЫ. заменен на пункт 3.6.4 Участник который не может продолжить гонку (переворот на крышу, застревание в заборе или в поле, песке или другая причина) считается сошедшим с гонки. Большая просьба, в этом случае не уходить в боксы и в зрители, программа сделает все сама в течении 40 секунд. Сответственно откоректрован пункт 3.6.2 3.6.2 Во время гонки соблюдаем все правила флагов: б) Желтый флаг (впереди авария) -участник попавший под это правило обязан отпустить педаль газа и безопасно проехать этот отрезок трассы NEW -обгоны между участниками не попавшими в аварийную ситуацию, находящиеся в зоне Желтого Флага ЗАПРЕЩЕНЫ. Если такое произошло, то гонщик обогнавший под желтым флагом обязан вернуть позицию сопернику в течении одного круга (с момента обгона), уход на пит-лейн не считается.
|
|
| |
KorBez | Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:29 | Сообщение # 58 |
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Quote -участник попавший под это правило обязан отпустить педаль газа и безопасно проехать этот отрезок трассы NEW Не совсем коректно. Жёлтый флаг высвечивают заблаговременно. Соответсвенно гонщик отпускает педаль газа и катиться до момента аварии теряя тем самым время. А в это время там все уже выбрались на трассу и начинают разгон. А флаг то висит. И иногда долго бывает висит. Я думаю не слепые же, по карте оценил маштаб трагедии, и очень внимательно проходить опасный участок. А вот борьбу действительно надо незамедлительно прекратить. Ещё такая ситуация фзр завяз в гравии, пока он оттуда выкалупывается, можно было бы мимо проскочить, а так пока докатишься и потеряешь время, так и ещё позицию не факт что выиграешь.
|
|
| |
SC | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:36 | Сообщение # 59 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| А вот нефиг Если фзр завяз в гравии то пускай там и сидит пока все не проедут Особенно фхров касается, после вылета разгоняйтесь _за_ трассой KorBez, к примеру, когда ты выезжал чуть двух человек не закрешил Замедляться при желтом флаге или нет - личное дело каждого, главное чтоб когда он врежется в причину желтого флага из-за него не вылетел кто-то еще
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:28 | Сообщение # 60 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote KorBez, к примеру, когда ты выезжал чуть двух человек не закрешил это он готовиться к чемпионату... чтоб не допускать таких ошибок Кстати, такой вопрос. а если ФЗР будет ооочень долго пытаться выехать с гравия, он в спеки не уйдет ????
|
|
| |