Обсуждение регламента!!!
|
|
repeat | Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:03 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| не должен надо потестить. а за создание опасной ситуации будут меры. тем более за выезд на трассу при приближающемся автомобиле
|
|
| |
evostar | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:00 | Сообщение # 62 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Блин опять изменение. Все на этом!!! http://egtrchmp.ucoz.ru/forum/12-92-1#1601
|
|
| |
Rico | Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:21 | Сообщение # 63 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Вот это бы добавить туда. Если один пилот, задел или сбил другово, то он обязан збавить скорость и пропустить его снова в перёд в том случай. если пострадавщий остался на дороге и не потерял скорость. Если же. его развернуло, или у него скорость очень маленькая, то виновный пилот должен продолжать гонку как будто не чего не было. Штраф он всё равно потом получит. Я думаю, это будет луче, чтобы избежать не понятки и затора на трассе.
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
SC | Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:59 | Сообщение # 64 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| ну, это правило "fair play", в регламент его вносить не нужно другое дело - различить кто виноват к примеру, кто-то рано затормозил, в него врезался задний + небольшой лаг и вылет в песок такие моменты не оценишь по регламенту или правилу, правильнее решать судьям если при этом выяснится явная вина заднего, то штрафовать нужно не одним очком, а в зависимости от очков, набранных выбитым участником
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Пятница, 09.04.2010, 22:11 | Сообщение # 65 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (SC) к примеру, кто-то рано затормозил, в него врезался задний в 90% случаев будет виноват тот кто сзади. Маленький совет по этому поводу: ну не прилипайте вы к бамперу впередиидущей машины перед торможениями, это вам ничего не даст. Лучше перед торможением сместиться в сторону - если тот кто впереди затормозит раньше, то во-первых вы в него не въедете, а во-вторых будет возможность обогнать.
Grammatik macht frei
|
|
| |
Rico | Дата: Пятница, 09.04.2010, 22:25 | Сообщение # 66 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (SC) то штрафовать нужно не одним очком, а в зависимости от очков, набранных выбитым участником это уже перебор думаю. это как то не реально. Ладно пусть судья решают, ты прав в этом случай. Считай что это мой совет был.
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
repeat | Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:21 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (SC) + небольшой лаг если на повторен нет столкновения - задний не виноват, пусть он даже на пол корпуса въехал в ЛАГ. нет столкновения - нет виновника.
|
|
| |
sKoTs | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:20 | Сообщение # 68 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| результаты как бы намекают что можно выкинуть впереди идущего игрока с трассы и набрать на один бал больше него, причем все будет по правилам (: я щас про абстрагированную ситуацию, а не случаи с Рико - к нему претензий не имею (:
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:44 | Сообщение # 69 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| sKoTs, есть предложения?
Grammatik macht frei
|
|
| |
sKoTs | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:49 | Сообщение # 70 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Вижу 2 пути решения проблемы: 1. Уменьшения разрыва в очках между финишировавшими до 1 балла 2. Увеличение наказания за намеренное создание аварийной ситуации или ничего не делания для ее избежания ... скажем до уровня 3-5 баллов, потому что выкинуть можно в гравий из которого потом и не выберешься, либо получишь повреждения несовместимые с приличным продолжением гонки. Как вариант количество баллов может варьироваться. Мне больше по душе 2ой (:
|
|
| |
repeat | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 17:46 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| не лезь в узкую дырку, тогда не натрёшь при борьбе неизбежны аварийные ситуации. когда бок о бок идёт трение за позицию, кто-то может совершить ошибку - "гоночный инцидент" наказания - никакого.
|
|
| |
sKoTs | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 17:58 | Сообщение # 72 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ну согласитесь что регламент реально делает выгодным выбивание впереди идущего игрока ... Такое своеобразное поощрение за зрелищность (:
|
|
| |
repeat | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:02 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| индивидуально смотрится. но как правило наказывается не само выбивание, а то, что не предпринял попытки пропустить сбитого тобой в течении круга (если такая возможность есть) остальное на усмотрение судей
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:08 | Сообщение # 74 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (sKoTs) Ну согласитесь что регламент реально делает выгодным выбивание впереди идущего игрока ... Каким бы ни был регламент, если ты считаешь выбивание своего соперника выгодным - то это остается только на твоей совести.Добавлено (12.04.2010, 18:08) --------------------------------------------- К тому же почитай регламент внимателнее: Quote 5.6 Создание аварийной ситуации - если от этого пострадал (потерял позицию) 1 участник, или виновный не пропустил его: -1 очко в данном этапе. - если от этого пострадало 2 и более участников: -1 очко и -5 позиций на старте в следующем этапе - если от этого 2 и более участников не смогли продолжать гонку: дисквалификация в данном этапе - многократное создание аварийной ситуации - дисквалификация в чемпионате Если будешь систематически целенаправленно выбивать соперников с трассы - судьи могут и дисквалифицировать, причем не только на одну гонку, но и на весь чемпионат. По-твоему это недостаточно жесткая мера наказания?? А случайные непреднамеренные аварии всегда были и будут, от этого никуда не уйдешь. Посмотри Ф1 - там частенько гораздо более серьезные инциденты остаются без внимания судей.
Grammatik macht frei
|
|
| |
sKoTs | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:08 | Сообщение # 75 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Тогда нужно внести в регламент наказание вида "-1 к карме" (:
|
|
| |