Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Четверг, 16.05.2024, 02:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Обсуждение регламента!!! - Страница 5 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » Обсуждение регламента!!! (волпросы по регламенту)
Обсуждение регламента!!!
repeatДата: Вторник, 16.03.2010, 19:03 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
не должен smile надо потестить.
а за создание опасной ситуации будут меры. тем более за выезд на трассу при приближающемся автомобиле
 
evostarДата: Вторник, 16.03.2010, 21:00 | Сообщение # 62
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Блин опять изменение. Все на этом!!!
http://egtrchmp.ucoz.ru/forum/12-92-1#1601


 
RicoДата: Пятница, 09.04.2010, 21:21 | Сообщение # 63
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Вот это бы добавить туда.

Если один пилот, задел или сбил другово, то он обязан збавить скорость и пропустить его снова в перёд в том случай. если пострадавщий остался на дороге и не потерял скорость.
Если же. его развернуло, или у него скорость очень маленькая, то виновный пилот должен продолжать гонку как будто не чего не было. Штраф он всё равно потом получит.

Я думаю, это будет луче, чтобы избежать не понятки и затора на трассе.


!!!Улыбаемся и машем!!!

 
SCДата: Пятница, 09.04.2010, 21:59 | Сообщение # 64
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
ну, это правило "fair play", в регламент его вносить не нужно
другое дело - различить кто виноват
к примеру, кто-то рано затормозил, в него врезался задний + небольшой лаг и вылет в песок
такие моменты не оценишь по регламенту или правилу, правильнее решать судьям
если при этом выяснится явная вина заднего, то штрафовать нужно не одним очком, а в зависимости от очков, набранных выбитым участником
 
Sol_JahДата: Пятница, 09.04.2010, 22:11 | Сообщение # 65
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (SC)
к примеру, кто-то рано затормозил, в него врезался задний

в 90% случаев будет виноват тот кто сзади.
Маленький совет по этому поводу: ну не прилипайте вы к бамперу впередиидущей машины перед торможениями, это вам ничего не даст. Лучше перед торможением сместиться в сторону - если тот кто впереди затормозит раньше, то во-первых вы в него не въедете, а во-вторых будет возможность обогнать.


Grammatik macht frei
 
RicoДата: Пятница, 09.04.2010, 22:25 | Сообщение # 66
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (SC)
то штрафовать нужно не одним очком, а в зависимости от очков, набранных выбитым участником

это уже перебор думаю. это как то не реально. Ладно пусть судья решают, ты прав в этом случай. Считай что это мой совет был.


!!!Улыбаемся и машем!!!

 
repeatДата: Суббота, 10.04.2010, 12:21 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
Quote (SC)
+ небольшой лаг

если на повторен нет столкновения - задний не виноват, пусть он даже на пол корпуса въехал в ЛАГ. нет столкновения - нет виновника.
 
sKoTsДата: Понедельник, 12.04.2010, 15:20 | Сообщение # 68
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
результаты как бы намекают что можно выкинуть впереди идущего игрока с трассы и набрать на один бал больше него, причем все будет по правилам (: я щас про абстрагированную ситуацию, а не случаи с Рико - к нему претензий не имею (:
 
Sol_JahДата: Понедельник, 12.04.2010, 15:44 | Сообщение # 69
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
sKoTs, есть предложения?

Grammatik macht frei
 
sKoTsДата: Понедельник, 12.04.2010, 15:49 | Сообщение # 70
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Вижу 2 пути решения проблемы:
1. Уменьшения разрыва в очках между финишировавшими до 1 балла
2. Увеличение наказания за намеренное создание аварийной ситуации или ничего не делания для ее избежания ... скажем до уровня 3-5 баллов, потому что выкинуть можно в гравий из которого потом и не выберешься, либо получишь повреждения несовместимые с приличным продолжением гонки. Как вариант количество баллов может варьироваться.

Мне больше по душе 2ой (:

 
repeatДата: Понедельник, 12.04.2010, 17:46 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
не лезь в узкую дырку, тогда не натрёшь wink

при борьбе неизбежны аварийные ситуации. когда бок о бок идёт трение за позицию, кто-то может совершить ошибку - "гоночный инцидент" наказания - никакого.

 
sKoTsДата: Понедельник, 12.04.2010, 17:58 | Сообщение # 72
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Ну согласитесь что регламент реально делает выгодным выбивание впереди идущего игрока ... Такое своеобразное поощрение за зрелищность (:
 
repeatДата: Понедельник, 12.04.2010, 18:02 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
индивидуально смотрится. но как правило наказывается не само выбивание, а то, что не предпринял попытки пропустить сбитого тобой в течении круга (если такая возможность есть)

остальное на усмотрение судей

 
Sol_JahДата: Понедельник, 12.04.2010, 18:08 | Сообщение # 74
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (sKoTs)
Ну согласитесь что регламент реально делает выгодным выбивание впереди идущего игрока ...

Каким бы ни был регламент, если ты считаешь выбивание своего соперника выгодным - то это остается только на твоей совести.

Добавлено (12.04.2010, 18:08)
---------------------------------------------
К тому же почитай регламент внимателнее:

Quote
5.6 Создание аварийной ситуации
- если от этого пострадал (потерял позицию) 1 участник, или виновный не пропустил его: -1 очко в данном этапе.
- если от этого пострадало 2 и более участников: -1 очко и -5 позиций на старте в следующем этапе
- если от этого 2 и более участников не смогли продолжать гонку: дисквалификация в данном этапе - многократное создание аварийной ситуации - дисквалификация в чемпионате

Если будешь систематически целенаправленно выбивать соперников с трассы - судьи могут и дисквалифицировать, причем не только на одну гонку, но и на весь чемпионат. По-твоему это недостаточно жесткая мера наказания?? А случайные непреднамеренные аварии всегда были и будут, от этого никуда не уйдешь. Посмотри Ф1 - там частенько гораздо более серьезные инциденты остаются без внимания судей.


Grammatik macht frei
 
sKoTsДата: Понедельник, 12.04.2010, 18:08 | Сообщение # 75
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Тогда нужно внести в регламент наказание вида "-1 к карме" (:
 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » Обсуждение регламента!!! (волпросы по регламенту)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz