Опрос по квалфикации
|
|
|
|
SC | Дата: Среда, 12.05.2010, 22:55 | Сообщение # 1 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Основная цель "реального" варианта - конечно, атмосферность. Примерные изменения: -драматически возрастает цена ошибки -послабее абсолютные времена (относительные вряд ли изменятся) -меньше попыток в квалификации, т.к. нужно тратить круг на возвращение в боксы -больше проблем с траффиком, шанс появления желтого флага - лотерея из реальных гонок -возможно, небольшое преимущесто фхр над фзр за счет стабильности отъ, зацените и голосуйте 
|
|
| |
madb | Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:23 | Сообщение # 2 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 42
Статус: Offline
| я за уход в боксы тока с питлейн зоны... нужнож иногда настройки подправлять...
|
|
| |
DvLexa | Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:29 | Сообщение # 3 |
 Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Выбрал 1. "реальный" вариант (запретить уход в боксы с трассы) Очень интересный вариант и проверенный. Да вот насчет смены сета в боксах нужно уточнить, а вообще менять сеты очень приводит к печальным последствиям
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Четверг, 13.05.2010, 13:25 | Сообщение # 4 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (madb) я за уход в боксы тока с питлейн зоны... нужнож иногда настройки подправлять... +1, если и делать "реальный" вариант, то с возможностью ухода в боксы с пит-лейна.
Grammatik macht frei
|
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 13.05.2010, 15:09 | Сообщение # 5 |
 Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Я проголосовал за первый вариант.Но я за то чтоб уход в боксы тока с пита.Если это возможно

Сообщение отредактировал Игорь - Четверг, 13.05.2010, 15:10 |
|
| |
mak0v0d | Дата: Четверг, 13.05.2010, 15:33 | Сообщение # 6 |
 Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| До гонки уйма времени чтобы подготовить квальный сет и рейсовый, те кто не успел подготовиться их проблемы! ИМХО! Зато будут на квалификации осторожней! Разбился - доехал починился заправился поменял колеса, Разбился - перевернулся застрял в огороде, ну что уж тут увы как говорится! Да и в реальных гонках есть правило закрытого парка! А если мы играем в симулятор, то надо всячески придерживаться реальных правил! Поэтому всеми руками за "реальный" и запретить уход в боксы вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Четверг, 13.05.2010, 15:51 | Сообщение # 7 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (mak0v0d) Поэтому всеми руками за "реальный" и запретить уход в боксы вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Серег, ну ты меня расстраиваешь . Ну что же реального в полном запрете ухода в боксы??? В Ф1 вон, во время квалы между попытками машины невозбранно в боксы загоняют и успевают их там чуть ли не полностью разобрать-собрать. А вдруг ветер неудачный попадется на квале?? этого ведь никак не угадаешь и заранее не подготовишься? Вот и остается во время квалы править сет.
Grammatik macht frei
|
|
| |
mak0v0d | Дата: Четверг, 13.05.2010, 16:09 | Сообщение # 8 |
 Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (Sol_Jah) Серег, ну ты меня расстраиваешь smile Уговорил Хрен с ним с этим закрытым парком, но в боксы только с питлейна! Я ж забыл что закрытый парк только до уикэнда
|
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 13.05.2010, 16:32 | Сообщение # 9 |
 Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Всё делаем уход в боксы тока с пита

|
|
| |
Vinganzo | Дата: Четверг, 13.05.2010, 17:47 | Сообщение # 10 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| я всегда была за реальный уход в боксы, + это обсуждалось при составлении регламента, но был отказ, потом еще раз обсуждалось и опять был отказ :)... но теперь я думаю, что это все таки будет всеми руками и остальными конечностями я ЗА ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ!!!! 1. "реальный" вариант (запретить уход в боксы с трассы)
|
|
| |
evostar | Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:26 | Сообщение # 11 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Поддерживаю 1-й вариант, но если он будет то только со след этапа!!! Но есть несколько но... 1 Следить за тем как кто то ушел в боксы с боксов никто не будет, администрация тоже участвует. Разве что сделать уход в боксы с пит-лейна, когда появилось сообщение что участник заехал на питлейн. 2 Потеря связи (не показав времени)-считаю что это ДНФ в квалификации, соответственно участник занимает последнее место на стартовой решетке. Спросите почему, а потому что потерять связь я могу в любой момент, думаю вы тоже. Ну пока что такие нюансы
|
|
| |
Rico | Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:10 | Сообщение # 12 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| ну я за аркадный" вариант. я иногда вылетаю жёстко))
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:31 | Сообщение # 13 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Rico, ну надо же по аккуратнее ездить :)... Нужно ехать так, как буд-то от этого зависит твоя жизнь и жизнь других участников движения!
|
|
| |
repeat | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:32 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| хардкор приближается...
|
|
| |
SC | Дата: Пятница, 14.05.2010, 01:39 | Сообщение # 15 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Quote Нужно ехать так, как буд-то от этого зависит твоя жизнь и жизнь других участников движения! одна- единственная и теряется при сильном ударе по теме: рад, что у нас такое неаркадное мнение, похоже, пейс-кар скоро будет в тему а вспомните пеервые тренировки старта сходу)) уход в питы, конечно, нужен - хотя бы при ошибке с топливом [и здесь не обойтись без Репита ] да, несколько моментов- ложка дегтя 1) у некоторых плохой инет, и нужно это учесть 1) предлагаю за каждый дисконнект _при целой машине_ запрешать выход из боксов 1) на 4мин (после возвращения) 1) машина целая, если любой из индикаторов подвески закрешен менее 50% 1) можно еще и шины учитывать, по градусам 2) вылет, дабы избежать ползущих машин, надо ограничить повреждение 2) предлагаю считать машину поврежденной, если любой из индикаторов подвески 2) полностью закрашен 3) квала будет более напряженной, поэтому хорошо бы увеличить перерыв между квалой и гонкой, ок. 30 мин
|
|
| |