Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Среда, 15.05.2024, 14:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Опрос по квалфикации - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » Опрос по квалфикации (как проводить?)
Опрос по квалфикации
Как лучше проводить квалификацию?
1. "реальный" вариант (запретить уход в боксы с трассы) [ 10 ] [71.43%]
2. "аркадный" вариант (как сейчас) [ 3 ] [21.43%]
3. любой варинат [ 1 ] [7.14%]
Опрос завершен - Пятница, 21.05.2010, 19:58
Всего ответов: 14
SCДата: Среда, 12.05.2010, 22:55 | Сообщение # 1
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
Основная цель "реального" варианта - конечно, атмосферность.
Примерные изменения:
-драматически возрастает цена ошибки
-послабее абсолютные времена (относительные вряд ли изменятся)
-меньше попыток в квалификации, т.к. нужно тратить круг на возвращение в боксы
-больше проблем с траффиком, шанс появления желтого флага - лотерея из реальных гонок smile
-возможно, небольшое преимущесто фхр над фзр за счет стабильности

отъ, зацените и голосуйте wink

 
madbДата: Четверг, 13.05.2010, 10:23 | Сообщение # 2
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 42
Статус: Offline
я за уход в боксы тока с питлейн зоны... нужнож иногда настройки подправлять...
 
DvLexaДата: Четверг, 13.05.2010, 11:29 | Сообщение # 3
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Выбрал 1. "реальный" вариант (запретить уход в боксы с трассы)

Очень интересный вариант и проверенный.
Да вот насчет смены сета в боксах нужно уточнить, а вообще менять сеты очень приводит к печальным последствиям

 
Sol_JahДата: Четверг, 13.05.2010, 13:25 | Сообщение # 4
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (madb)
я за уход в боксы тока с питлейн зоны... нужнож иногда настройки подправлять...

+1, если и делать "реальный" вариант, то с возможностью ухода в боксы с пит-лейна.


Grammatik macht frei
 
ИгорьДата: Четверг, 13.05.2010, 15:09 | Сообщение # 5
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Я проголосовал за первый вариант.Но я за то чтоб уход в боксы тока с пита.Если это возможно



Сообщение отредактировал Игорь - Четверг, 13.05.2010, 15:10
 
mak0v0dДата: Четверг, 13.05.2010, 15:33 | Сообщение # 6
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
До гонки уйма времени чтобы подготовить квальный сет и рейсовый, те кто не успел подготовиться их проблемы! ИМХО! Зато будут на квалификации осторожней! Разбился - доехал починился заправился поменял колеса, Разбился - перевернулся застрял в огороде, ну что уж тут увы как говорится! Да и в реальных гонках есть правило закрытого парка! А если мы играем в симулятор, то надо всячески придерживаться реальных правил! Поэтому всеми руками за "реальный" и запретить уход в боксы вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Sol_JahДата: Четверг, 13.05.2010, 15:51 | Сообщение # 7
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (mak0v0d)
Поэтому всеми руками за "реальный" и запретить уход в боксы вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Серег, ну ты меня расстраиваешь smile . Ну что же реального в полном запрете ухода в боксы??? В Ф1 вон, во время квалы между попытками машины невозбранно в боксы загоняют и успевают их там чуть ли не полностью разобрать-собрать. А вдруг ветер неудачный попадется на квале?? этого ведь никак не угадаешь и заранее не подготовишься? Вот и остается во время квалы править сет.


Grammatik macht frei
 
mak0v0dДата: Четверг, 13.05.2010, 16:09 | Сообщение # 8
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (Sol_Jah)
Серег, ну ты меня расстраиваешь smile

Уговорил smile Хрен с ним с этим закрытым парком, но в боксы только с питлейна! Я ж забыл что закрытый парк только до уикэнда smile


 
ИгорьДата: Четверг, 13.05.2010, 16:32 | Сообщение # 9
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Всё делаем уход в боксы тока с пита cool

 
VinganzoДата: Четверг, 13.05.2010, 17:47 | Сообщение # 10
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
я всегда была за реальный уход в боксы, + это обсуждалось при составлении регламента, но был отказ, потом еще раз обсуждалось и опять был отказ :)... но теперь я думаю, что это все таки будет smile

всеми руками и остальными конечностями я ЗА ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ!!!!
1. "реальный" вариант (запретить уход в боксы с трассы)

 
evostarДата: Четверг, 13.05.2010, 18:26 | Сообщение # 11
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Поддерживаю 1-й вариант, но если он будет то только со след этапа!!!
Но есть несколько но...
1 Следить за тем как кто то ушел в боксы с боксов никто не будет, администрация тоже участвует. Разве что сделать уход в боксы с пит-лейна, когда появилось сообщение что участник заехал на питлейн.
2 Потеря связи (не показав времени)-считаю что это ДНФ в квалификации, соответственно участник занимает последнее место на стартовой решетке. Спросите почему, а потому что потерять связь я могу в любой момент, думаю вы тоже.
Ну пока что такие нюансы


 
RicoДата: Четверг, 13.05.2010, 19:10 | Сообщение # 12
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
ну я за аркадный" вариант. я иногда вылетаю жёстко))

!!!Улыбаемся и машем!!!

 
VinganzoДата: Четверг, 13.05.2010, 19:31 | Сообщение # 13
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Rico, ну надо же по аккуратнее ездить :)...

Нужно ехать так, как буд-то от этого зависит твоя жизнь и жизнь других участников движения!

 
repeatДата: Четверг, 13.05.2010, 21:32 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
хардкор приближается...
 
SCДата: Пятница, 14.05.2010, 01:39 | Сообщение # 15
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
Quote
Нужно ехать так, как буд-то от этого зависит твоя жизнь и жизнь других участников движения!

одна- единственная и теряется при сильном ударе tongue

по теме:
рад, что у нас такое неаркадное мнение, похоже, пейс-кар скоро будет в тему
а вспомните пеервые тренировки старта сходу))
уход в питы, конечно, нужен - хотя бы при ошибке с топливом
[и здесь не обойтись без Репита wink ]

да, несколько моментов- ложка дегтя
1) у некоторых плохой инет, и нужно это учесть
1) предлагаю за каждый дисконнект _при целой машине_ запрешать выход из боксов
1) на 4мин (после возвращения)
1) машина целая, если любой из индикаторов подвески закрешен менее 50%
1) можно еще и шины учитывать, по градусам

2) вылет, дабы избежать ползущих машин, надо ограничить повреждение
2) предлагаю считать машину поврежденной, если любой из индикаторов подвески
2) полностью закрашен

3) квала будет более напряженной, поэтому хорошо бы увеличить перерыв между квалой и гонкой, ок. 30 мин

 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » Опрос по квалфикации (как проводить?)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz