Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Среда, 15.05.2024, 12:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Опрос по квалфикации - Страница 4 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » Опрос по квалфикации (как проводить?)
Опрос по квалфикации
Как лучше проводить квалификацию?
1. "реальный" вариант (запретить уход в боксы с трассы) [ 10 ] [71.43%]
2. "аркадный" вариант (как сейчас) [ 3 ] [21.43%]
3. любой варинат [ 1 ] [7.14%]
Опрос завершен - Пятница, 21.05.2010, 19:58
Всего ответов: 14
AlkogolikДата: Среда, 02.06.2010, 22:55 | Сообщение # 46
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Игорь, нифига в этом нет.Допустим трасса короткая,а если длинная?Две неудачные попытки и старт с последнего места?Дело ваше))),но вы постоянно всё пытаетесь усложнить))).И вот ещё что:вы говорите,что в принципе не важно с какова места стартуешь,типа квала нужна только чтобы расставить пилотов по позициям.Странно,очень странно.Первые три позиции на старте-это 50% победы в гонке.
 
Sol_JahДата: Среда, 02.06.2010, 23:26 | Сообщение # 47
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (Alkogolik)
Две неудачные попытки и старт с последнего места?

Так в этом-то вся фишка biggrin . Алонсо вон, тоже на гран-при Монако был недоволен biggrin Тем более, в любом случае, все будут в одинаковых условиях, не надо возмущаться.
Quote (Alkogolik)
но вы постоянно всё пытаетесь усложнить

А мы не ищем легких путей. Кто хочет попроще - НФС вам в руки, там все предельно просто smile . А почему бы не сделать квалу минут 45, чтобы уж совсем иключить возможность форс-мажора, а? Квалификация, конечно многое решает, но это всего лишь прелюдия перед гонкой.

Добавлено (02.06.2010, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (Alkogolik)
вы говорите,что в принципе не важно с какова места стартуешь,типа квала нужна только чтобы расставить пилотов по позициям.

Почему же, как раз очень важно. У стартующих с первых двух рядов вероятность попасть в завал намного ниже, чем у тех, кто стартует дальше smile .


Grammatik macht frei
 
AlkogolikДата: Среда, 02.06.2010, 23:40 | Сообщение # 48
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (Sol_Jah)
А мы не ищем легких путей. Кто хочет попроще - НФС вам в руки

Не вижу логики,мой остроумный друг.При чём тут НФС?
Вы обсуждением всякой шняги упускаете возможность предпринять действительно стоящие меры.Флудом регламенту не поможете)))

Добавлено (02.06.2010, 23:40)
---------------------------------------------

Quote (Sol_Jah)
Почему же, как раз очень важно. У стартующих с первых двух рядов вероятность попасть в завал намного ниже, чем у тех, кто стартует дальше

А что же тебе мешает стартовать с верхних позиций?Большой опыт НФС или что то другое?)
 
Sol_JahДата: Четверг, 03.06.2010, 00:04 | Сообщение # 49
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (Alkogolik)
Вы обсуждением всякой шняги упускаете возможность предпринять действительно стоящие меры.

Тю... Да кто ж тебе не дает-то предпринимать эти самые меры? Вноси предложения, требуй от организаторов конкретных ответов на поставленные вопросы, будем рады возможности улучшить чемп smile .
Quote (Alkogolik)
А что же тебе мешает стартовать с верхних позиций?Большой опыт НФС или что то другое?)

Не совсем понял, к чему был задан твой вопрос. Я квалифицируюсь на том месте, которое соответствует моей скорости на данной трассе, вот и все. И не думаю, что это место сильно изменится, если длительность квалы сделать не 30, а 15 или 45 минут. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями, а наши возможности совпадали с нашими желаниями smile (ц).


Grammatik macht frei

Сообщение отредактировал Sol_Jah - Четверг, 03.06.2010, 00:05
 
evostarДата: Четверг, 03.06.2010, 02:41 | Сообщение # 50
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Квалификация будет 30 минут и без захода в боксы, питлейн отменяется. Это самый оптимальный вариант, по данному голосованию. И нам легче, организаторам, и вам понятней, участникам.
Не вижу ничего сложного в том, чтобы участники перед квалификацией проверили топливо и слики нужные поставили. Перед гонкой, после квал-ции ведь так делаете?


 
VinganzoДата: Четверг, 03.06.2010, 06:28 | Сообщение # 51
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
"Квалификация будет 30 минут и без захода в боксы, питлейн отменяется" - че значит пит-стоп отменяется???? это значит, что я залил 5 литров, проехал с ужастнейшим временим, и все??? заправиться незя?
 
evostarДата: Четверг, 03.06.2010, 07:03 | Сообщение # 52
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Нет-это значит, что заход в боксы через пит лейн будет запрещен.

 
KorBezДата: Четверг, 03.06.2010, 08:08 | Сообщение # 53
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Alkogolik, Никто ничего не усложняет. Просто хотим больше реалистичности внести, хотя бы за счёт таких вот мелочей. Оно и интересней и интриги добавляет.
Sol_Jah, Получасовая квалификация самый оптимальный вариант. Не так мало для длинных трасс, не так много для коротких. Все всё успеют сделать.
SC, Да вот в том то и дело старт квалы в 20-10, перерыв 20 минут. И в 21-00 гонка. Всё равно обычно за 10 минут все покурить\поссать и другими вещами перед гонкой не успевают заняться.
evostar, Ну, как скажешь! Но стоило бы попробовать! Попытка не пытка, будет сложно ,откажемся от этой идеи.
 
AlkogolikДата: Четверг, 03.06.2010, 09:06 | Сообщение # 54
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
evostar, я так понял,проехал быстрый круг,заехал на пит,дозаправился и сменил слики и гоу опять на квалификацию?Если так,то можно поробовать))).
А если перевернулся на квале,то всё?Квала закончена и старт с последних рядов?


Сообщение отредактировал Alkogolik - Четверг, 03.06.2010, 09:08
 
madbДата: Четверг, 03.06.2010, 12:39 | Сообщение # 55
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 42
Статус: Offline
Alkogolik, ну как в настоящих гонках =)
 
KorBezДата: Четверг, 03.06.2010, 12:40 | Сообщение # 56
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Alkogolik, Именно такой вариант и предлагает Эво. А при любом раскладе мы хотим сделать так что перевернулся, застрял, разбился. Квала закончена.
 
DvLexaДата: Четверг, 03.06.2010, 13:52 | Сообщение # 57
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Понимаю Evostar-а и поддерживаю, лиж бы это правило жило, хоть и немного изменное. А топливо на квалификацию подлить немного, если перелил увы, наматывая круги сольется :), Также слики всегда можно сменить, это не проблема и заодно с заходом в пит-стоп можно под заправиться, от ремонтироваться , главное перед квалификацией протестировать сет на износ шин и топлива, что бы не попасть в про сак, на это нам дается 2 дня практики, помимо этого еще 2 недели самоволки.
Но это мое мнение, можно в принципе сделать новый опрос.
 
mak0v0dДата: Четверг, 03.06.2010, 15:08 | Сообщение # 58
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Поддерживаю Эво за запрет боксов на квале! Имхо в реальных гонках за 2 секунды тебе никакие механики не сделают развалсхождение давление в шинах дифф и шестеренке в коробке. Все это делается на практиках! А так как мы играем как бэ в симулятор, то давайте как нить стараться придерживаться реальных вещей smile Будет больше интриги! А то как то на одном из Рфакторных форумах гонщеги перед гонкой те которые имеют рули говорят, не ребят, поедем на клавах фигли на них попроще будет, трасса то сложная smile

 
AlkogolikДата: Четверг, 03.06.2010, 15:28 | Сообщение # 59
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
чёт вы меня совсем запутали.Эт типа и после квалы нельзя уйти в боксы,чтобы поставить гоночные слики и плеснуть топлива на всю гонку?И ещё,допустим пилот неплохо квалифицируется,затем переворачивается или разбивает авто в хлам.Что делать в этом случае?Лежать на обочине или трассе до конца квалы,или уходить в зрители и стартовать с последнего ряда?А может из боксов выбегут механики и доталкают авто до боксов?

Сообщение отредактировал Alkogolik - Четверг, 03.06.2010, 16:00
 
std2012Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:31 | Сообщение # 60
Судья
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 111
Статус: Offline
Можно в любой момент уйти в боксы или в зрители, но после этого продолжать квалификацию нельзя. Зачтеся время которое ты показал до ухода. Так же и в случае если ты перевернуся.
 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » Опрос по квалфикации (как проводить?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz