2 этап Kyoto Ring National (reverse)
|
|
evostar | Дата: Вторник, 30.03.2010, 04:07 | Сообщение # 1 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| 2 этап Kyoto Ring National (reverse) Практика по данному этапу пройдет в пятницу 02.04.2010 и в субботу 03.04.2010 с 20-00 (МСК) и перед гонкой 04.04.2010 в 19-00 на сервере Undergraund Emerald LFS. План на гоночный вечер 04.04.2010 таков: Трасса - Kyoto Ring National (reverse) ky2r Погода-Облачно,вечер Ветер: слабый Кругов-39 1. Предгоночная практика будет с 19-00 на том же сервере, что и гонка. 2. квалификация 04.04.2010 в 20-20 МСК длится 30 минут 3. перекур 10 минут 4. старт гонки 04.04.2010 в 21-00 МСК 5. Условия гонки-обязательный пит стоп, со сменой всех 4-х колес.
|
|
| |
Bazele | Дата: Вторник, 30.03.2010, 23:32 | Сообщение # 2 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 37
Статус: Offline
| мммда... еще та гонка будет, pitlane очень длинный! Так что думаю по возможности все на одну остановку пойдут!
|
|
| |
SC | Дата: Среда, 31.03.2010, 14:28 | Сообщение # 3 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| У нас вообще не будет гонок, чтоб два пит-стопа были выгодны. Для таких гонок нужно было запретить дозаправки и смену шин между квалификацией и гонкой
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Среда, 31.03.2010, 18:28 | Сообщение # 4 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| я уже думал насчет дозаправок.. но меня смущало кол-во топливо потребляемое ФЗРом.. поэтому оставили дозаправки
|
|
| |
SC | Дата: Среда, 31.03.2010, 19:29 | Сообщение # 5 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| топливо как раз идет в пользу двух дозаправок три коротких отрезка с малым количеством топлива - против двух с большим хотя просто топлива мало нужно добавить короткий пит-лейн, сильный износ шин и более длинную гонку хотя даже в этом случае не факт, что 2 пита будут лучше 1 в любом случае, отмена дозаправки хорошая штука, т.к. делает более интересной тактику (одного пит-стопа) другое дело, что это трудно реализовать
|
|
| |
sKoTs | Дата: Среда, 31.03.2010, 20:12 | Сообщение # 6 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| на питстопе ky2r теряется минимум 30 секунд (это если вообще без работ) ... разница во времени круга с fzr с 50% топлива и с 5% топлива ... внимание! (: примерно 0.50 секунды ... калькуляторы включаем ... и ... даже один питстоп не выгоден (: upd: это с +27 кг ...
Сообщение отредактировал sKoTs - Среда, 31.03.2010, 20:13 |
|
| |
Vinganzo | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:47 | Сообщение # 7 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| реализовать можно, т.к. существует статистика где пишется что делал участник, но как быть, если расход будет больше чем сама гонка? я просто боюсь того, что ФЗР просто не сможет доезжать до конца гонки из-за того, что будет кончаться горючка
|
|
| |
SC | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:13 | Сообщение # 8 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| не пойму, один пит у нас обязательный, на нем все фзрщики выставят топливо долить эт если идут на тактике одного пита а если на двух, то вообще проблемы нет - изначально расчет ехать с мальньким вобщем, не вижу проблемы а с реализацией - разве есть статистика, у кого сколько топлива в баках во время квалы? и нужна примочка, которая запрещала бы долив (во время квалы)
|
|
| |
repeat | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:21 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| долив отслеживается на питстопе.
|
|
| |
sKoTs | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:41 | Сообщение # 10 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| можно всем сверху еще по 20кг набросить - шины будут гореть ... на r4 думаю никто не согласится, да и не сильно дольше они живут с их коэффициентами сцепления
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:53 | Сообщение # 11 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (SC) не пойму, один пит у нас обязательный, на нем все фзрщики выставят топливо долить Эт кто тебе сказал? Никогда не доливаю топливо, стартую с топливом на всю гонку. А отменять дозаправки не стоит - хоть какое-то разнообразие тактик: кто-то стартует на легкой машине и рано заходит на пит-стоп, кто-то стартует на тяжелой, и может тянуть пит-стоп до последнего...
Grammatik macht frei
|
|
| |
sKoTs | Дата: Четверг, 01.04.2010, 00:34 | Сообщение # 12 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| для тренировки прокатился с полным баком : покрышек r3 хватило на 38 кругов - лопнуло переднее правое ): 27 кг дали о себе знать (:
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:11 | Сообщение # 13 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote а с реализацией - разве есть статистика, у кого сколько топлива в баках во время квалы? а при чем тут квала? в гонке, после гонки Эво выкладывает статистику где написано Refuel (дозаправка)... и по этому моэжно отследить кто заправился, а кто нет Опрос находится >> тут <<
|
|
| |
SC | Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:06 | Сообщение # 14 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| о разных вещах говорим в гонке никакие ограничения не нужы, в ней все ок а вот если запретить дозаправки на квале, то придется выбирать между хорошей стартовой позицией и длинной участков на одном комплекте шин в гонке но реализовать нимеено этот момент можно только сохраняя кол-во топлива на квале
|
|
| |
KorBez | Дата: Суббота, 03.04.2010, 10:22 | Сообщение # 15 |
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Официальное заявление. В связи с поломкой контроллера выбываю из чемпионата на неопределённый срок. Вернее буду выступать в качестве статиста. Массовость гонок создавать так сказать.
|
|
| |