2 этап Kyoto Ring National (reverse)
|
|
repeat | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:14 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| я обычно смещаюсь дабы не врубиться при торможении в впереди идущего
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:22 | Сообщение # 32 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (repeat) я обычно смещаюсь дабы не врубиться при торможении в впереди идущего +100. Если кого-то преследую, стараюсь уйти в сторону и не держаться непосредственно сзади него на каждом торможении, даже если не собираюсь его обходить в этом повороте. А то всякое бывает.
Grammatik macht frei
|
|
| |
XFX | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:22 | Сообщение # 33 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| да фамилию перепутал. тормозить не резко немогу. на мыши всетаки.
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 18:22 | Сообщение # 34 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Уважаемые участники, пожалуйста, будьте очень внимательны на квалификации и гонки. 1. Квала: а) Старайтесь не сдерживать (не обороняться) от быстро идущей машины позади Вас, даже если вы на быстром круге б) Если Вам горит синий флаг, пропустите пилота 2. Гонка: а) Если Вам горит синий флаг, пропустите пилота б) После того, как Вас обогнали на круг, не надо садиться в мешок и делать контр-атаку, вы только себе навредите и так еще испортите гонку другому участнику в) Если вы за кем-то едите, не надо смотреть на свои(!) точки торможения... оценивайте ситуацию от впереди идущего участника и тогда не будет такого, что кто-то в кого-то врезался из-за того, что впереди идущий тормозит раньше чем позади идущий участник. P.S. Уважайте друг друга, и тогда будет меньше штрафов, вылетов, ошибок. Лучше лишний поворот проехать за участником, чем попытаться обогнать и разбиться из-за ошибки на торможении или невнимания!
|
|
| |
CHOOVAK | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 18:44 | Сообщение # 35 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| знаете, на этом этапе меня удивил один случай со мной. хрен знает на каком круге, хрен знает кто, но на полноприводной тачке, я был круговым, так вот перец этот тупо в меня въехал на входе в поворот. я знал что мне надо уступить и собирался на выходе это сделать. но тут такая ситуация что я подума в свой адрес: "какого хрена ты медляк у меня перед бамепром!!!" уж извините но это реально неприятно. правильно написал Vinganzo: "в) Если вы за кем-то едите, не надо смотреть на свои(!) точки торможения... оценивайте ситуацию от впереди идущего участника и тогда не будет такого, что кто-то в кого-то врезался из-за того, что впереди идущий тормозит раньше чем позади идущий участник." думаю эти строки нужно почитать и быстрым пилотам, так как уруговой тож учатсник гонки как никак.
|
|
| |
KorBez | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:46 | Сообщение # 36 |
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Перед гонкой сломался руль, пришлось ехать на мышке. Мало того что я оказался 4-м по времени что в квале, что в гонке за что конечно огромное спасибо Неверу и его поистине чемпионскому сету. Старт я полностью провалил к перовму повороту оказался 6-м и ещё 2-е нападали сзади. Но из него умудрился выйти 5-м. Потом дикая борьба с Сидельниковым на протяжении 6 кругов, с которым я умудрился убить переднюю резину. Но всё-таки прошёл его, но потом конечна наша борьба сказалась, резина уже плохо держала дистанцию. Дальше было немного обыкновения, скучное нарезание кругов, борьба с ветром, с резиной и круговыми. К 24-му кругу понял что рука затекла и ехать становиться гораздо сложнее. Но тут выручил пит-стоп где я размял руку и отдохнул. На свежей резине ехать вообще не получалось, так и ещё уткнулся в Костомаху, которого ещё хуже Сидельникова обойти было. Хоть борьба была и виртуальная, но и отсиживаться за ним не хотелось. Итог борьбы, сожженая резина, снос машины на торможении и удар в Костомаху, его разворачивает, а я уезжаю. Во время борьбы догнали Кислитцына, которого в итоге обогнать не составило труда, но вот что меня сильно поразидо так это когда я почти сразу же уткнулся в Экштайна... И последнии три круга гнался за вторым местом. Его ошибка и вот оно... второе место:) Честно сказать безумно доволен, что смог такую сильную гонку провести на мышке. А по поводу езды на заднем бампере скажу как я поступаю. Если не собираюсь обгонять, например не возможно это будет сделать, то незадолго до точки торможения отпускаю газ, потери не очень большие зато в поворот оба входят чисто и есть возможность на выходе атаковать. А вообще был неприятный случай в прошлом чемпе. Ехал за гонщиком который секунды на 2-2.5 был медленнее меня, но обогнать не давал вообще никак. И вот перед очередным поворотом ударил по тормозам метров за 50 до точки, каким чудом увернулся до сих пор не знаю, но я сместился внутрь поворота. Машину на торможении сорвало и я пролетал мимо апекса поворота, так он вместо того чтобы пропустить мою пролетающую машину начал заходить в поворот и загнал меня на высокий бордюр и машина перевернулась.
|
|
| |
SC | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:01 | Сообщение # 37 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Choovak, посмотрел твою гонку, и (вот черт) единственный момент когда тебя зацепил обгоняющий на круг был со мной (или что-то пропустил) и опять, как и на астоне, это было как раз тогда когда я ехал свой лучший круг (возможно, и всей гонки) не думаю, что я виноват, хотя да, мог затормозить специально пораньше учти, что поворот проходился на небольшом заносе и какое-то время машина была неуправляема - после этого я пытался увернуться и немного зацепил тебя да, и еще один момент - затормозили мы почти вровень, но у меня были тормоза 1680 и торможение проходит очень плавно - из-за мышки (чего и тебе желаю - поедешь быстрее) поэтому никакой намеренности не было, как и сил отвлекаться на круговых если тебе все-таки неприятно - можешь считать, что оштрафовал меня 1 очком за быстрый круг
Сообщение отредактировал SC - Понедельник, 05.04.2010, 20:02 |
|
| |
evostar | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:05 | Сообщение # 38 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Статистика квалификации Статистика гонки Повтор квалификации Повтор гонки
|
|
| |
CHOOVAK | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:18 | Сообщение # 39 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| SC, я ничего никому не предъявляю. просто это было неприятно. ---------- блин, вот смотрю я статистику и думаю что за Throttle у меня во флагах??? у меня вроде все помошники отключены. ---------- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!! ржу и плачу. Clutch есть у всех, У ВСЕХ!!!! кроме меня. а я как ЛОХ пыжусь, и думаю какого хрена я медленее всех. ппц.
Сообщение отредактировал CHOOVAK - Понедельник, 05.04.2010, 21:22 |
|
| |
sKoTs | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:31 | Сообщение # 40 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Чувак, купи мне G25, тоже автосцепление отключу (: потому что горит оно только впуть (: а от скорости переключения передач мало что меняется ... плюсов у нормального сцепление масса ...
|
|
| |
CHOOVAK | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:37 | Сообщение # 41 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| видать эти плюсы не для меня. я не умею делать пергазовку при переключении вниз. при резком торможении постоянно неодновременно жму сцепу и переключаю передачу. (если внимательно посмотреть повтор то можно заметить что я часто жмякою сцепу больше раз чем сменил передач) короче сцепа реально меня отвлекает от вождения. ну а если бы я не сменил переключение с селективного на секвентально то я бы вообще ле плёлся, так как вообще путал передачи. я веть ранише на турбе гонял, там на лепестки только и клацал. вот. думаю сделаю себе автосцепу, а то чё я в натуре как лох.
Сообщение отредактировал CHOOVAK - Понедельник, 05.04.2010, 21:43 |
|
| |
sKoTs | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:52 | Сообщение # 42 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| потренеруйся лучше со сцеплением ... еще ниодин гонщик не становился чемпионом не используя перегазовку при торможении (:
|
|
| |
CHOOVAK | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:57 | Сообщение # 43 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| тут есть косяк. для меня от гонки надо получать удовольствие. так как я трачу для этой гонки мног времени, надо получить соответствующий результат. а от того что я медленно еду, при этом так мучаясь, мне это не особо много удовольствия доставляет. да при всём при этом ещё "подталкивают" чаще чем хотелось бы. так что буду пытаться получать удовольствие от гонки. а чемпионом я и не собирался становиться.
|
|
| |
SC | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:15 | Сообщение # 44 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| CHOOVAK, я ж не сильно зацепил, ты почти не изменил траектории, никуда не вылетел была ведь намного более неприятная авария- на первых кругах вобщем зря ты sKoTs, впервые увидел перегазовку в повторе вра FZR на KY2r, на опевеллах и медленных не замечал и, насколько могу представить, сцепление + подгазовку можно заменить легким отпусканием тормоза при переключении вниз - это так?
|
|
| |
CHOOVAK | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:47 | Сообщение # 45 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| нет, если на обычной коробке ны выживать сцепу при переключении вниз, то так моно быстро убить коробку. включеную передачу вы может и выключите а вот включить следующую думаю будет затруднительно. синхронизаторам будет явно некомфортно.
|
|
| |