Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Среда, 15.05.2024, 19:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | 2 этап Kyoto Ring National (reverse) - Страница 4 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » 2 этап Kyoto Ring National (reverse) (ky2r)
2 этап Kyoto Ring National (reverse)
SCДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:01 | Сообщение # 46
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
ну обычная само собой (хотя на обычных опенвеллах вообще сцепления нет smile )
еще раз посмотрел повтор вра - там подгазовка есть, но сцепление автоматическое
тогда какой в нем вообще смысл? (в ручном-то) (точнее, в ножном biggrin )


Сообщение отредактировал SC - Понедельник, 05.04.2010, 23:04
 
sKoTsДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:28 | Сообщение # 47
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
На обычной коробке ты просто не сможешь переключить передачу, если у тебя не совпадают обороты 2х шестеренок ... как пример - можно ездить на машине вообще без сцепления, точно зная на каком количестве оборотов переключать передачу.

Ну эт все не важно сейчас (: Перегазовка нужна для увеличения оборотов на выходе из поворота. Где-то есть смысл ее применять, гдето нет ... все очень специфично и зависит от сетапа, машины, скорости ветра .. кароче по ситуации (:

sc, на опенвиллах используют перегазовку в крутых медленных поворотах, чтобы не переключаться на 1ую. на TBR я ваще не понимаю как можно показывать время без перегазовки - турбина очень медленно раскручивается. У GTR все значительно проще: если андерстир на выходе из поворота, то перегазовка очень помогает, в остальных сетах както не айс с ней ... шинки трутся ...

Про то что тормоз отпускать, эт эмуляция такая урезанная, потому что нельзя проконтролировать до какого количества потом обороты поднимутся ... угадать трудно. как следствие заносы на выходе

Добавлено (05.04.2010, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (SC)
но сцепление автоматическое
тогда какой в нем вообще смысл? (в ручном-то) (точнее, в ножном biggrin )

нормально сцепление позволяет делать 3 основные вещи:
1. не перегревать коробку в следствии переключения передач, потому что сцепление трется пока моменты не совпадут
2. дозировать газ на старте, что немаловажно для турбин. трутся шины и горит сцепление, что можно хорошо почувствовать на старте внатяг с пита после половины гонки
3. позволяет переключится на одном выжиме на несколько передач вниз, увеличив обороты на выходе без перегазовки - иногда просто неудобно жать и то и другое, да и колеса не блокируются на более высокой передаче, так что можно оттормозится скажем на 5ой, потом сразу на вторую и вперед. На секвентальной это приведет к срабатыванию сцепления 2 раза, из-за чего обороты упадут, да еще и сцепление перегреется если так постоянно делать.

В довесок: гонки выигрывает не тот кто едет быстро, а тот кто едет стабильно, а нормальное переключение передач способствует спокойному и продуманному стилю вождения (: Так что, Чувак, сто раз подумай прежде чем опускать руки перед наманым сцеплением

 
CHOOVAKДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:32 | Сообщение # 48
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
SC,
я извиняюсь, но если в авто
(опенвилл это тож авто)
есть коробка передачь,
то там есть суепа.

smile

 
Sol_JahДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:45 | Сообщение # 49
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (sKoTs)
можно ездить на машине вообще без сцепления, точно зная на каком количестве оборотов переключать передачу.

Извиняюсь, а нах надо точно знать, в какой момент частот вращения первичного вала совпадет с частотой вращения вторичного? Дал перегазовку, а когда обороты сравняются передача сама войдет, и в этот момент водитель уж никак не узнает о том, с какой частотой вращаются валы в коробке. На зубилах если тросик сцепления оборвется - по другому никак не получится smile .
А в гонке на торможениях перегазовкой добиваемся только лишь одного: не допускаем срыва ведущих колес в юз, то бишь происходит более плавное и эффективное торможение, снижается вероятность срыва задней оси на торможении и излишнего перегрева резины.


Grammatik macht frei
 
CHOOVAKДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:54 | Сообщение # 50
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
"А в гонке на торможениях перегазовкой добиваемся только лишь одного: не допускаем срыва ведущих колес в юз, то бишь происходит более плавное и эффективное торможение, снижается вероятность срыва задней оси на торможении и излишнего перегрева резины."

вот она - ИСТИНА!!!!

smile

 
sKoTsДата: Вторник, 06.04.2010, 00:47 | Сообщение # 51
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (Sol_Jah)
Дал перегазовку, а когда обороты сравняются передача сама войдет

тоже самое другими словами (:
Quote (Sol_Jah)
А в гонке на торможениях перегазовкой добиваемся только лишь одного: не допускаем срыва ведущих колес в юз

это побочный приятный эффект для переднеприводных или полноприводных тачек ... перегазовкой увеличивается момент на ведущей оси, что заставляет колеса прокручиваться и не блокироваться. у заднеприводного авто передним колесам по барабану скока ты газку поддашь при торможении (: а вот сколько оборотов будет на выходе из поворота гораздо важнее, потому что именно обороты на выходе выставляют предел максимальной скорости до следующего торможения ... на практике это можно легко наблюдать на примере торможения fzr и fxr ... fxr всегда пытается затормозить позднее, потому что тормозит она эффективней и повороты может проходить на большей скорости, а оно ему необходимо иначе турбину устанешь раскручивать. fzr же наоборот чем раньше начнешь тормозить тем точнее сможешь задать траекторию в повороте, сохранить баланс и до апекса "посадить машину на ведущее колесо", нажать на газ и по мере надобности плавно его выжать до выхода из поворота на хороших оборотах
 
SCДата: Вторник, 06.04.2010, 02:16 | Сообщение # 52
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
тема раскрыта, спасибо wink

З.Ы. а все-таки бф1 рулит smile

Сообщение отредактировал SC - Вторник, 06.04.2010, 02:16
 
Sol_JahДата: Вторник, 06.04.2010, 11:49 | Сообщение # 53
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
sKoTs, умеешь ты наверное деффкам мозги пудрить wink .
Quote (sKoTs)
перегазовкой увеличивается момент на ведущей оси, что заставляет колеса прокручиваться и не блокироваться

какой такой момент??? Во-первых, перегазовка делается с выжатым сцеплением и никакого момента в это время на колеса не подается, мы ведь тормозим, а не разгоняемся smile .

Quote (sKoTs)
у заднеприводного авто передним колесам по барабану скока ты газку поддашь при торможении

Ну да, передним-то пох. А про задние мы забываем??? Или мы тормозим только передними колесами? Когда на торможении срывает зад - это намного опаснее чем когда блокируется перед.

Quote (sKoTs)
а вот сколько оборотов будет на выходе из поворота гораздо важнее, потому что именно обороты на выходе выставляют предел максимальной скорости до следующего торможения

Частота вращения двигателя зависит только от скорости движения автомобиль, и перегазовки на нее (частоту вращения) никак не влияют. Если у тебя при 100 км/ч на третей передаче 6000 об/мин, то как ни перегазовывай, 7000 ты из этого не сделаешь - связь между колесами и двигателем жесткая wink .

А теперь давай разберемся по пунктам, что же происходит при торможении:
Допустим, при достижении скорости 150 км/ч мы переключаемся с четвертой передачи на третью. При этом у нас в КПП передаточные числа подобраны так, что при 150 км/ч обороты двигателя на 3 передаче составляют 7000об/мин, а на четвертой - 5000 об/мин.
1. Торможение без перегазовки.
Четвертая передача, 5000 об/мин. Мы выжимаем сцепление, переключаем передачу с четвертой на третью. За время, пока выжато сцепление, обороты еще несколько упадут, допустим, до 3000 об/мин. 3 передача включена, мы бросаем сцепление, и что же происходит? При 150 (падением скорости за время переключения пренебрежем) на третей передаче частота вращения коленвала должна быть 7000 об/мин, а у нас всего 3000. Непорядок, обороты надо уравнивать: либо резко замедлять вращение колес, либо резко увеличить вращение двигателя. Естественно, происходит первое, т. к. мгновенное увеличение оборотов двигателя невозможно в силу его инертности. В итоге машину резко дергает и ведущую ось срывает в юз. Причем для заднеприводной машины это горадо болезненнее происходит, т. к. задняя ось при торможении разгружена и ее намного легче сорвать в скольжение. И вот поэтому ФХРы тормозят гораздо эффективнее, чем ФЗРы: попробуй-ка сорвать в скольжение сразу четыре колеса wink .
2. Торможение с перегазовкой
Четвертая передача, 5000 об/мин. Мы выжимаем сцепление, переключаем передачу с четвертой на третью, одновременно с этим давим на газ, и пока выжато сцепление повышаем частоту вращения двигателя до 8000 об/мин. Третья включена, мы бросаем сцепление, а машина продолжает плавное и ровное торможение без рывков и дерганий, потому что когда мы возобновили связь ведущих колес с двигателем, обороты были примерно равно нужным нам 7000 (+-1000, это не критично). Вот и вся наука.
ЗЫ Ну, то что турбину надо держать в тонусе - это само собой.
ЗЗЫ Возможно ты и хотел сказать то же самое, но я лично (да и СЦ наверное тоже) ни хрена не понял из твоего поста smile .


Grammatik macht frei

Сообщение отредактировал Sol_Jah - Вторник, 06.04.2010, 11:51
 
SCДата: Вторник, 06.04.2010, 16:57 | Сообщение # 54
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
я не вдавался в подробности, но об одном и том же говорите smile
а вообще, вопрос был о преимуществах сцепления, которые были названы в 47 посте - мне этого вполне хватило
 
mak0v0dДата: Пятница, 09.04.2010, 10:15 | Сообщение # 55
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Уже почти два года G25, а торможение с перегазовкой до сих пор не освоил я smile

 
CHOOVAKДата: Пятница, 09.04.2010, 19:59 | Сообщение # 56
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
эх, не обращал внимания на эту линию на овале.
думал после конусов мона выезжать.
sad

зря получается за рипитом так гнал.

 
Sol_JahДата: Пятница, 09.04.2010, 22:08 | Сообщение # 57
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (CHOOVAK)
эх, не обращал внимания на эту линию на овале. думал после конусов мона выезжать. зря получается за рипитом так гнал.

Да, обидно вышло. В следующий раз если сомневаешься, то чем надеяться на авось, лучше спросить у кого-нить или попросить показать как надо заезжать-выезжать, думаю, никто не откажет.


Grammatik macht frei
 
CHOOVAKДата: Суббота, 10.04.2010, 18:47 | Сообщение # 58
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
эх...
да еслиб я сомневался...
sad

Добавлено (10.04.2010, 18:47)
---------------------------------------------
cry
а где фотоотчёт с гонки??

 
KorBezДата: Воскресенье, 11.04.2010, 11:36 | Сообщение # 59
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote
а где фотоотчёт с гонки??

Хорошо что не спрашивают про трансляцию.... потому что она задерживается, в связи с капитальной не хваткой времени.
 
evostarДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:39 | Сообщение # 60
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Фотоотчет будет готов в ближайшее время. Приоритетное для нас сейчас это результаты, но так как есть спорные моменты, то сразу после них будет готов фотоотчет.

 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » 2 этап Kyoto Ring National (reverse) (ky2r)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz