Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Пятница, 25.07.2025, 18:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Аппеляции и наказания - Страница 9 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аппеляции и наказания
VinganzoДата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:43 | Сообщение # 1
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Тут пишем, почему не виноват и почему виноват другой участник, а так же тут будут указаны штрафы за тот или иной инцидент

Правило подачи жалобы:
1. Время инцидента
2. Круг
3. Участники инцидента
4. Ваш повтор если есть.

 
VinganzoДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:13 | Сообщение # 121
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
ясно одно, что штраф я получил (предупреждение) за такой же маневр как и Костомаха на Ки2... тольк он тогда его не получил...

Уважаемые Судьи, пожалуйста, регламентируйте свои действия в отношении штрафов... а то одинаковае моменты, судятся по-разному!

 
VinganzoДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:17 | Сообщение # 122
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
5:39
4-круг
Эво врезался в меня я потерял несколько позиций!!!!
требую штраф...!!!!
и меня неволнует, то он меня не видел... авария была!!! я потерял как минимум 3 позиции!!!
 
evostarДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:31 | Сообщение # 123
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
2 разных момента мы обсуждаем.

Верховинский поступил правильно ушев с траектории в ущерб себе, столкновения не было. Правда его ошибка была в том, что скорость не сбросил увидев тебя выезжающим на трассу, но он за неё поплатился.
Твоя же ошибка это то что не убедился что приближается участник и сместился вправо при выезде с травы, что создало аварийную ситуацию в которой пострадал участник.

В том случае Костомаха выехал на трассу когда ты был далеко и ехал он скраю, а ты видев его, под желтым флагом, со всей скорости вьехал в него. Отсюда 2 пострадавших и 2 предупреждения (тебе и ему).

Разницу ощущаешь?

Vinganzo,
посмотрев таблицу штрафов можно увидеть, что штраф за данный инцидент я получил. Поэтому отклоняется.


 
VinganzoДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:05 | Сообщение # 124
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
5. S•Kostomakha
несоблюдени правила желтого флага 13 круг 22:19 предупреждение
срез поворота 12 круг 20:13 предупреждение

и где же тут он получил штраф за выезд???? из-за чего я в него врезался???

Цитата: - "Отсюда 2 пострадавших и 2 предупреждения (тебе и ему)."- ??где??????

 
mak0v0dДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:29 | Сообщение # 125
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Санек, wacko Чет мой фамилие часто начало попадаться! Но ты помнится сильно неправ был когда улупил меня по полной программе на ки smile

 
VinganzoДата: Понедельник, 21.06.2010, 22:58 | Сообщение # 126
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
mak0v0d, ну тогда я не сильно ругался, т.к. встал в твое положение..
просто тут я получил за выезд Штраф (а ты тогда нет :))))) это мне тоже не нравится...
но больше всего я недоволен штрафом из-за слепой зоны зеркал sad
 
VinganzoДата: Вторник, 22.06.2010, 09:49 | Сообщение # 127
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
мы тут кое-чего забыли :)))... вот примерчик обгона smile

ФИЛСКА:
3. Обгон
б) Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать
попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины
. В симуляторах, где на трассе имеются наблюдатели, предупреждающие гонщиков о местоположении других машин, на обгоняемого гонщика ложится большая ответственность. Тем не менее, догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение.

 
evostarДата: Вторник, 22.06.2010, 13:17 | Сообщение # 128
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Саня ты смотришь то что тебе выгодно, посмотри раздел маневры при обгоне. Старт гонки намного тяжелее, чем сама гонка. Ты должен быть внимательнее на старте в раза 2, минимум, и увидеть в зеркале заднего вида как Игорь Верховинский смещался вправо при старте. Твой непонятный маневр вправо, иначе как блокирование траектории обгона не назвать, привел к созданию аварийной ситуации, хорошо еще, что так обошлось. А то за завал было бы наказание намного жестче.

И наконец-решения по данному этапу оканчательные и обжалованию не подлежат!!!

Игорь Верховинский, приношу свои извинения за ошибку в фамилии, иправлено biggrin


 
KorBezДата: Понедельник, 28.06.2010, 08:09 | Сообщение # 129
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
3.14 Володов неправильно занятая позиция при формировании старта. Выбил меня в первом повороте из-за чего откатился аж на последнее место. Тем более место чтобы более внутрь забрать было.
5.55 Серень Костомаха, ну зачем ты руль выкручивал в сторону трассы? Я конечно тоже мог быть помедленнее в том месте, но я думал что ты в зоне безопасности останешься, а не на трассу выезжать будешь. Думал я тебе колесо вынес, а оказалось что удар в кузов пришёлся.


Сообщение отредактировал KorBez - Понедельник, 28.06.2010, 08:12
 
evostarДата: Понедельник, 28.06.2010, 19:17 | Сообщение # 130
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
ПЕРЕМЕЩАЕМСЯ ОБСУЖДАТЬ В ТЕМУ ЭТАПА

 
KLON217Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:18 | Сообщение # 131
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
evostar,
Штрафы за этап готовы. Смотрим и подаем аппеляции.
Я со своим согласен.
Чет у меня с пит-стопами не ладится, то раньше заеду, то линию пересеку :).
 
HellДата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:25 | Сообщение # 132
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 48
Статус: Offline
Так ведь зеленая часть, прилегающая к трассе - это же трассой считается. Так же как и на Киото. Разве не так? Был уверен что так. sad Спрашивал у тебя (ево) - показывая - считается ли срезом (стоял на зеленой этой фигне). Видимо не так я понял. sad

Сообщение отредактировал Hell - Воскресенье, 04.07.2010, 20:26
 
evostarДата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:43 | Сообщение # 133
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Hell, там от зеленой полосы далековато.

 
KorBezДата: Понедельник, 05.07.2010, 21:04 | Сообщение # 134
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
SC, Думал где ты тут то умудрился насрезать, сам же Эво говорил где покрышки ставить:) Посмотрел повтор... Честно не знаю выиграл ты на этом времени или нет, но мне кажеться, там для этого покрышки и стоят чтобы это место считалось не срезанным. Вот если бы систематически было бы... тогда да.
Предлагаю для ясности не ставить никакие покрышки, а как в Ф-1, если систематические срезы есть тогда 25 сек к результату, думаю больше не получиться насрезать. А если он после среза сбросил скорость или в момент среза не атаковал газ в пол, то можно и не считать. Вообще над этим вопросом надо коллективно подумать.
 
HellДата: Понедельник, 05.07.2010, 23:34 | Сообщение # 135
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 48
Статус: Offline
Не было бы недоразумений и непоняток, если бы были скрины и четкие понятия - где срез а где нету и + покрышки прям до трассы тогда, без намека на ошибку- ошибся - улетел в покрышки. И пусть время будет хуже чем без покрышек, зато не будет множества вопросов.
 
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2025
Бесплатный хостинг uCoz