Аппеляции и наказания
|
|
Vinganzo | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:43 | Сообщение # 1 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Тут пишем, почему не виноват и почему виноват другой участник, а так же тут будут указаны штрафы за тот или иной инцидент Правило подачи жалобы: 1. Время инцидента 2. Круг 3. Участники инцидента 4. Ваш повтор если есть.
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 06:25 | Сообщение # 76 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| При просмотре результатов чемпионата (по ссылке) заметил следующее: 1. Почему таблица на вкладке KY2r кривая? 2. Почему у меня штраф - 1 балл???
|
|
| |
evostar | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 07:52 | Сообщение # 77 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Сделано.
|
|
| |
evostar | Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:34 | Сообщение # 78 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Тема почищена, обсуждение перемещено сюда http://egtrchmp.ucoz.ru/forum/12-89-1
|
|
| |
evostar | Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:21 | Сообщение # 79 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Судейския состав на этот этап evostar A. Rezchikov I. Sidelnikov V. Ivanov F. Andreas S. Kostomakha E. Khafizov Sol_Jah S. Centaur D. Starinnov S. Butsev A. Kharchenko I. Jupatov Vinganzo A. Trubavin V. Chubak L. Bondarev A. Podprugin E. Eckstein
|
|
| |
XFX | Дата: Среда, 19.05.2010, 15:45 | Сообщение # 80 |
 Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Штрафы за 4-й этап 6 D.Starinov несоблюдение условия гонки п.5.9.2 DNF 5.9.2 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает дисквалификацию. Напомню, повторы смотрятся организаторами. 12 D. Starinnov Lap 15: Stop, Mechanical Damage, Body Damage, Tire Change, Refuel, Start (0:37.86) ???
|
|
| |
evostar | Дата: Среда, 19.05.2010, 15:48 | Сообщение # 81 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| XFX, заметь все четыре, я тебе уже писал и в аську и в ЛС. Надо ставить смену шин всегда!!!
|
|
| |
XFX | Дата: Среда, 19.05.2010, 16:29 | Сообщение # 82 |
 Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ) буду знать. не ставил чтобы в случае аварии если второи раз заеду чтоб не менять. на ходу не умею менять настроики питстопа )
|
|
| |
SC | Дата: Среда, 19.05.2010, 16:43 | Сообщение # 83 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| F12 затем стрелками выбираешь топливо - вообще святое дело, в этом этапе вместо 2.5 на круг было 2.2 за 40 кругов в сумме экономия 12% топлива заметь, если бы было 2.8 то без долива можно было и не доехать вот если залить на 12% меньше на пите то выиграешь 10кг может и мелочь, но если бороться за лучший круг то ощутимо дальше, вот попался ветер, палит покрышки, или слишком холодные можно сменить их тип сзади или спереди еще прижимку покрутить, хотя пару сек займет на пите хотя это все отвлекает (хд на сити с топливом ошибся, чуть всю гонку не слил )
Сообщение отредактировал SC - Среда, 19.05.2010, 16:51 |
|
| |
repeat | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:49 | Сообщение # 84 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| не соблюдение правила синего флага п.5.3 31 круг предупреждение ------------------------линия отреза-------------------------------------- в связке поворотов (непосредственно перед S-кой) не было возможность без риска пропустить Костомаху для него же самого. согласно п.3.6.2 настоящего регламента "...когда он уже подъедет на расстояние обгона, то в этом случае ему нужно освободить быструю траекторию, причем сделать это в течении 3-х поворотов, так же после того как пропустили нельзя обгонять его, а желательно отпустить его, кроме случаев аварии. Да и еще, уступать траекторию желательно на прямой или в не очень крутом повороте, освободив быструю траекторию для обгона." ориентируясь по ситуации, было принято решение не рисковать и "отпустить" обгоняющую сторону на прямом участке или перед поворотом после прямой. Т.к. при уходе с выгодной траектории, в связке поворотов, автомобиль обгоняемого заходит на внутреннюю сторону поворота что увеличивает шансы столкновения в повороте в случае неверного торможения. прошу рассмотреть инцидент повторно.
|
|
| |
evostar | Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:15 | Сообщение # 85 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| repeat, рассмотрели этот случай. С кругом я ошибся 29-30 круги, а точнее 30-й. Снимаем предупреждение, но как бы по негласному Фейр Плэй можно было бы и раньше пропустить, после С-ки ну или до неё.
|
|
| |
Каспер | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:33 | Сообщение # 86 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 15
Статус: Offline
| 1 Инцидент: 1. 02:36 2. 2 круг 3. S.Fomenko & S.Volodov 4. http://depositfiles.com/files/u4rfdqpze 2 Инцидент: 1. 09:49 2. 8 круг 3. S.Fomenko & S.Volodov 4. http://depositfiles.com/files/u4rfdqpze S.Volodov убийца Касперов 
Сообщение отредактировал Каспер - Понедельник, 31.05.2010, 17:33 |
|
| |
Hell | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:54 | Сообщение # 87 |
 Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 48
Статус: Offline
| На 2 круге признаю ошибку - слишком рано начал гонку на холодной резине, и со слип стрима Е.Екштайна проскачил точку торможения - я если честно - не вижу повода для разбора полетов тут - ошибся - признаю - это гонка. Не умышленно же это сделал. Что касатеся 8го круга - моей вины там нету. Свой повтор прилагаю: http://rghost.ru/1756875
Сообщение отредактировал Hell - Воскресенье, 30.05.2010, 23:56 |
|
| |
Vinganzo | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 14:08 | Сообщение # 88 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Каспер, выложи на любой файлообменник и сюда просто напиши ссылку чтоб скачать файли и все...
|
|
| |
Каспер | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:09 | Сообщение # 89 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Hell, да и ни кто не говорит что ты специально меня вынес. Однако надо было думать, что впереди скопление машин, и слипстрим, и не прогретая резина и возможно притормозить пораньше. В первых поворотах гонка не решается. Нужно быть аккуратней и терпеливей. У нас на серве обычно такие выносы происходят в первом повороте в основном по неопытности пилотов. По 8 кругу, если посмотреть внимательно мой повтор, явно имеет место сетевой лаг, поэтому притензий не имею, извени.
|
|
| |
Hell | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:04 | Сообщение # 90 |
 Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ну я и написал, что не подумал, и рановтао гонку начал, с первого круга зачетного. Извенения принес. А про второе- лаг(. Повторы разные - на твоем мб видно контакт из-за лага, глянь мой - я выше кинул ссылку - увидишь ситуацию моими глазами), я думал ты не увидел меня в зеркале и вынес.
|
|
| |