Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Среда, 01.05.2024, 13:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Аппеляции и наказания - Страница 4 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Аппеляции и наказания
Аппеляции и наказания
VinganzoДата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:43 | Сообщение # 1
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Тут пишем, почему не виноват и почему виноват другой участник, а так же тут будут указаны штрафы за тот или иной инцидент

Правило подачи жалобы:
1. Время инцидента
2. Круг
3. Участники инцидента
4. Ваш повтор если есть.

 
RicoДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:49 | Сообщение # 46
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Для ускорения проверки я написал где и когда был инцидент у меня.

1) на 5 кругу во втором повороте с A.Kislitsynom.
2) на 32 кругу, после выхода на прямой и тоже с A.Kislitsynom.
3) пит был на 20 круге.


!!!Улыбаемся и машем!!!

Сообщение отредактировал Rico - Понедельник, 05.04.2010, 18:53
 
evostarДата: Вторник, 06.04.2010, 21:55 | Сообщение # 47
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Судейский состав изменился
Sol_Jah
1 A.Kislitsyn sKoTs
2 S. Centaur [SC]
3 E.Eckstein Rico
4 V. Ivanov KorBez
5 A. Rezchikov Vinganzo

Vinganzo
6 D. Starinnov XFX
7 S.Butsev evo
8 I. Sidelnikov Sol_Jah
9 F.Andreas Andreas
10 A. Trubavin DvLexa
11 I.Jupatov 11igor11

evostar
12 A.Podprugin BS211
13 31•Raikkonen K.Raikkonen(RUS)
14 V. Chubak CHOOVAK
15 E.Khafizov Emil
16 A.Kharchenko Bazele
17 A.Fedorov repeat


 
VinganzoДата: Пятница, 09.04.2010, 17:45 | Сообщение # 48
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Аппеляция:
A. Rezchikov - создание аварийной ситуации п.5.6 22:19 13 круг - предупреждение
не согласен... мне некуда было деваться, а Костомаха выехал на траекторию, + повилял 2 раза задом свои :).... и что мне делать? я отпустил газ, в надежде что он все таки уйдет с дороги..он не ушел.. и у меня осталось 2 выбора:
1. влететь в него
2. разнести себе подвеску на "лежачих полицейских" :)..

P.S. идентичный инцидент был в прошлом чемпионате:
Трасса: KY3
Гетманский вылетел, и я потом в него влетел на 200км/ч... и потерял одну(!) позицию. Он был наказан -1 балл...мне предупреждение вынесено не было! (в регламенте это правило не трогалось на этот сезон)...
тут тоже самое, Костомахе ничего(!) (хотя у него опасный выезд)... а мне 1- балл, за то, что я решил не разносить свою подвеску и + потерял еще 2 позиции.

 
evostarДата: Пятница, 09.04.2010, 17:54 | Сообщение # 49
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Признаюсь я там был не прав влепив Гетьманскому -1, там тоже ты под желтыми вьехал в него.
Достаточно было приотпустить газ на желтый флаг и прошел бы нормально и тут и там.


 
VinganzoДата: Пятница, 09.04.2010, 18:32 | Сообщение # 50
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Quote
Достаточно было приотпустить газ на желтый флаг и прошел бы нормально и тут и там.
тут я газ как-раз-то и отпустил
 
SCДата: Пятница, 09.04.2010, 19:42 | Сообщение # 51
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
судя по моему повтору,
не согласен со штрафом Рико на 5м круге, мне кажется, он ловил машину, затем уже не было возможности увернуться
не согласен с отсутствием штрафа Рико на 54:20, если где и была аварийная ситуация, то именно там (хотя лаги я не учитываю)
хотя и не учитываю попытки вернуть позицию (которая не удалась)

в целом странно получается, выбить соперника выгодно? за выбив минус очко, при этом относительно соперника набираешь все 10
это как-то учитывается при судействе?

Сообщение отредактировал SC - Пятница, 09.04.2010, 19:49
 
mak0v0dДата: Пятница, 09.04.2010, 20:13 | Сообщение # 52
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Vinganzo, A. Rezchikov - создание аварийной ситуации п.5.6 22:19 13 круг - предупреждение, правильный штраф!!!!!!!!!!! Саня ты тапок с газули убрал за пять метров до меня, а томоз не нажал ниразу, неужели нельзя было чуть газ поотпустить, видел же прекрасно что я выезжаю, а выезжал я ничуть не опасно!!!!!!!! Для тебя что, одна только траектория - проезжая часть??? Трасса широкая, а обгоны чистаа по траектории очень редко когда удаются, поступи ты правильно, обошел бы меня легко и непринужденно!!!!!!! Так что ты 100% не прав!!!! Чур не обижаться! Осторожней ездить надо! Помнится кто то в прошлом году, может даже Илья или Эрик разбил свою машину ап стенку, для того чтобы не врубиться в машину впереди!!!!!!! Культура, и еще раз культура гонок!!!!!!!!! Я не говорю что я гиперкультурный, нам надо всем совершенствоваться!!!!!!!!!!! Так что советую аппеляцию тебе отменить!!!!!!

 
RicoДата: Пятница, 09.04.2010, 20:31 | Сообщение # 53
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (SC)
судя по моему повтору,
не согласен со штрафом Рико на 5м круге, мне кажется, он ловил машину, затем уже не было возможности увернуться
не согласен с отсутствием штрафа Рико на 54:20, если где и была аварийная ситуация, то именно там (хотя лаги я не учитываю)
хотя и не учитываю попытки вернуть позицию (которая не удалась)

в целом странно получается, выбить соперника выгодно? за выбив минус очко, при этом относительно соперника набираешь все 10
это как-то учитывается при судействе?

На 5 круге в переди меня идущий пилот вылетел, и я тоже не вписался в траекторию. я расчитывал, что я проеду по песку далже а он в это время уже будет на освалте. Не вышло.

Во втором проижествии я жёстко блокировал его. Я мог приехать вторым, но его подожлал и потерял 20 секудн. Так что думаю судья правильно решили. Я пожертвовал своей позиции. И его даже пропустил, но у него колёса не держали трассу и я его снова обогнал, так что всё было чисто. Если бы я этого не сделал, то значит получил бы по по считам. И вообще предлагаю сдедующие в нести в регламент добавку.

Если один пилот, задел или сбил другово, то он обязан збавить скорость и пропустить его снова в перёд в том случай. если пострадавщий остался на дороге и не потерял скорость.
Если же. его развернуло, или у него скорость очень маленькая, то виновный пилот должен продолжать гонку как будто не чего не было. Штраф он всё равно потом получит.

Я думаю, это будет луче, чтобы избежать не понятки и затора на трассе.


!!!Улыбаемся и машем!!!

Сообщение отредактировал Rico - Пятница, 09.04.2010, 21:20
 
Sol_JahДата: Пятница, 09.04.2010, 22:05 | Сообщение # 54
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
тут тоже самое, Костомахе ничего(!) (хотя у него опасный выезд)... а мне 1- балл, за то, что я решил не разносить свою подвеску и + потерял еще 2 позиции.

И где же ты такое увидел?? Вам обоим за тот эпизод по предупреждению, и никаких "-1 балл" там нету. А предупреждение тебе за то, что ты все видел, задолго до этого высветился желтый флаг, но ты продолжал ехать как ни в чем не бывало, а газ убрал только в самый последний момент , когда уже было поздно.


Grammatik macht frei
 
evostarДата: Пятница, 09.04.2010, 23:07 | Сообщение # 55
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
SC, как раз в последнем винить Рико не стоит, потому что места было достаточно для обгона, но Кислицин решил ехать в сторону Рико. По- этому обоюдная ошибка.

 
sKoTsДата: Пятница, 09.04.2010, 23:57 | Сообщение # 56
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (evostar)
SC, как раз в последнем винить Рико не стоит, потому что места было достаточно для обгона, но Кислицин решил ехать в сторону Рико. По- этому обоюдная ошибка.

Кислицын я (: та шо ж такое, ник черт с ним, но и фамилию перевирают! (:

Не согласен насчет второй аварии. Траектории движения были параллельны, так же быстрая траектория была значительно правее. Движение Rico в мою сторону - это атака, т.к. обгон был уже совершен, к тому же ему было выгоднее чуть меня пропустить, чтобы не сбрасывая газ встроиться мне в хвост.

По поводу штрафов за срез трассы: не спорю выезжал с трассы всеми 4мя колесами, но есть оправдание - ветер и ориентир в виде покрышек, к тому же 1 и 3ий случаи были спровоцированы началом сноса задней оси (т.е. расценивается как предаварийная ситуация), 2ой случай был стабильным срезом ... все они были сделаны не с целью улучшения времени круга (а хотлапов там и не получилось), а для безопасного исправления ошибки входа в поворот.

 
SCДата: Суббота, 10.04.2010, 00:53 | Сообщение # 57
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
возможно, ошибка и обоюдная, но Рико видел ситуацию, а Скотс не видел
поэтому не могу считать, что оба виноваты в равной степени

а вот насчет первой аварии - могу smile
ловить машину и одновременно уворачиваться невозможно, и вины Рико в этом нет

 
sKoTsДата: Суббота, 10.04.2010, 02:01 | Сообщение # 58
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Я согласен проигнорировать первую, т.к. она была вне трассы (: но насчет второй, думаю Rico согласится что было нарушение ...
 
evostarДата: Суббота, 10.04.2010, 02:41 | Сообщение # 59
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
sKoTs, sorry за конфуз с фамилией.
Значит так, первый случай считаю ошибку Рико-мог и проехать мимо. Второй случай тоже самое виноват Рико-жесткий поворот руля в сторону Кислицына решил его разворот окончательно. Поэтому -2 очка. Что думают судьи еще?

И еще рассматриваем повторы срезов Кислицына.


 
evostarДата: Суббота, 10.04.2010, 12:57 | Сообщение # 60
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Напишу мнение Сидельникова (Sol_Jah), потому как уехал он на выходные.
Sol_Jah (11:18:20 10/04/2010)
Вину Рико я там вижу только в том, что когда Кислицын уже вышел на параллельный курс, он начал смещаться влево, хотя ему стоило продолжать ехать по правому краю вдоль борта.


 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Аппеляции и наказания
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz