Аппеляции и наказания
|
|
Vinganzo | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:43 | Сообщение # 1 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Тут пишем, почему не виноват и почему виноват другой участник, а так же тут будут указаны штрафы за тот или иной инцидент Правило подачи жалобы: 1. Время инцидента 2. Круг 3. Участники инцидента 4. Ваш повтор если есть.
|
|
| |
Rico | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 18:49 | Сообщение # 46 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Для ускорения проверки я написал где и когда был инцидент у меня. 1) на 5 кругу во втором повороте с A.Kislitsynom. 2) на 32 кругу, после выхода на прямой и тоже с A.Kislitsynom. 3) пит был на 20 круге.
!!!Улыбаемся и машем!!!
Сообщение отредактировал Rico - Понедельник, 05.04.2010, 18:53 |
|
| |
evostar | Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:55 | Сообщение # 47 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Судейский состав изменился Sol_Jah 1 A.Kislitsyn sKoTs 2 S. Centaur [SC] 3 E.Eckstein Rico 4 V. Ivanov KorBez 5 A. Rezchikov Vinganzo Vinganzo 6 D. Starinnov XFX 7 S.Butsev evo 8 I. Sidelnikov Sol_Jah 9 F.Andreas Andreas 10 A. Trubavin DvLexa 11 I.Jupatov 11igor11 evostar 12 A.Podprugin BS211 13 31•Raikkonen K.Raikkonen(RUS) 14 V. Chubak CHOOVAK 15 E.Khafizov Emil 16 A.Kharchenko Bazele 17 A.Fedorov repeat
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Пятница, 09.04.2010, 17:45 | Сообщение # 48 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Аппеляция: A. Rezchikov - создание аварийной ситуации п.5.6 22:19 13 круг - предупреждение не согласен... мне некуда было деваться, а Костомаха выехал на траекторию, + повилял 2 раза задом свои :).... и что мне делать? я отпустил газ, в надежде что он все таки уйдет с дороги..он не ушел.. и у меня осталось 2 выбора: 1. влететь в него 2. разнести себе подвеску на "лежачих полицейских" :).. P.S. идентичный инцидент был в прошлом чемпионате: Трасса: KY3 Гетманский вылетел, и я потом в него влетел на 200км/ч... и потерял одну(!) позицию. Он был наказан -1 балл...мне предупреждение вынесено не было! (в регламенте это правило не трогалось на этот сезон)... тут тоже самое, Костомахе ничего(!) (хотя у него опасный выезд)... а мне 1- балл, за то, что я решил не разносить свою подвеску и + потерял еще 2 позиции.
|
|
| |
evostar | Дата: Пятница, 09.04.2010, 17:54 | Сообщение # 49 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Признаюсь я там был не прав влепив Гетьманскому -1, там тоже ты под желтыми вьехал в него. Достаточно было приотпустить газ на желтый флаг и прошел бы нормально и тут и там.
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Пятница, 09.04.2010, 18:32 | Сообщение # 50 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote Достаточно было приотпустить газ на желтый флаг и прошел бы нормально и тут и там. тут я газ как-раз-то и отпустил
|
|
| |
SC | Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:42 | Сообщение # 51 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| судя по моему повтору, не согласен со штрафом Рико на 5м круге, мне кажется, он ловил машину, затем уже не было возможности увернуться не согласен с отсутствием штрафа Рико на 54:20, если где и была аварийная ситуация, то именно там (хотя лаги я не учитываю) хотя и не учитываю попытки вернуть позицию (которая не удалась) в целом странно получается, выбить соперника выгодно? за выбив минус очко, при этом относительно соперника набираешь все 10 это как-то учитывается при судействе?
Сообщение отредактировал SC - Пятница, 09.04.2010, 19:49 |
|
| |
mak0v0d | Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:13 | Сообщение # 52 |
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Vinganzo, A. Rezchikov - создание аварийной ситуации п.5.6 22:19 13 круг - предупреждение, правильный штраф!!!!!!!!!!! Саня ты тапок с газули убрал за пять метров до меня, а томоз не нажал ниразу, неужели нельзя было чуть газ поотпустить, видел же прекрасно что я выезжаю, а выезжал я ничуть не опасно!!!!!!!! Для тебя что, одна только траектория - проезжая часть??? Трасса широкая, а обгоны чистаа по траектории очень редко когда удаются, поступи ты правильно, обошел бы меня легко и непринужденно!!!!!!! Так что ты 100% не прав!!!! Чур не обижаться! Осторожней ездить надо! Помнится кто то в прошлом году, может даже Илья или Эрик разбил свою машину ап стенку, для того чтобы не врубиться в машину впереди!!!!!!! Культура, и еще раз культура гонок!!!!!!!!! Я не говорю что я гиперкультурный, нам надо всем совершенствоваться!!!!!!!!!!! Так что советую аппеляцию тебе отменить!!!!!!
|
|
| |
Rico | Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:31 | Сообщение # 53 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (SC) судя по моему повтору, не согласен со штрафом Рико на 5м круге, мне кажется, он ловил машину, затем уже не было возможности увернуться не согласен с отсутствием штрафа Рико на 54:20, если где и была аварийная ситуация, то именно там (хотя лаги я не учитываю) хотя и не учитываю попытки вернуть позицию (которая не удалась) в целом странно получается, выбить соперника выгодно? за выбив минус очко, при этом относительно соперника набираешь все 10 это как-то учитывается при судействе? На 5 круге в переди меня идущий пилот вылетел, и я тоже не вписался в траекторию. я расчитывал, что я проеду по песку далже а он в это время уже будет на освалте. Не вышло. Во втором проижествии я жёстко блокировал его. Я мог приехать вторым, но его подожлал и потерял 20 секудн. Так что думаю судья правильно решили. Я пожертвовал своей позиции. И его даже пропустил, но у него колёса не держали трассу и я его снова обогнал, так что всё было чисто. Если бы я этого не сделал, то значит получил бы по по считам. И вообще предлагаю сдедующие в нести в регламент добавку. Если один пилот, задел или сбил другово, то он обязан збавить скорость и пропустить его снова в перёд в том случай. если пострадавщий остался на дороге и не потерял скорость. Если же. его развернуло, или у него скорость очень маленькая, то виновный пилот должен продолжать гонку как будто не чего не было. Штраф он всё равно потом получит. Я думаю, это будет луче, чтобы избежать не понятки и затора на трассе.
!!!Улыбаемся и машем!!!
Сообщение отредактировал Rico - Пятница, 09.04.2010, 21:20 |
|
| |
Sol_Jah | Дата: Пятница, 09.04.2010, 22:05 | Сообщение # 54 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) тут тоже самое, Костомахе ничего(!) (хотя у него опасный выезд)... а мне 1- балл, за то, что я решил не разносить свою подвеску и + потерял еще 2 позиции. И где же ты такое увидел?? Вам обоим за тот эпизод по предупреждению, и никаких "-1 балл" там нету. А предупреждение тебе за то, что ты все видел, задолго до этого высветился желтый флаг, но ты продолжал ехать как ни в чем не бывало, а газ убрал только в самый последний момент , когда уже было поздно.
Grammatik macht frei
|
|
| |
evostar | Дата: Пятница, 09.04.2010, 23:07 | Сообщение # 55 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| SC, как раз в последнем винить Рико не стоит, потому что места было достаточно для обгона, но Кислицин решил ехать в сторону Рико. По- этому обоюдная ошибка.
|
|
| |
sKoTs | Дата: Пятница, 09.04.2010, 23:57 | Сообщение # 56 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (evostar) SC, как раз в последнем винить Рико не стоит, потому что места было достаточно для обгона, но Кислицин решил ехать в сторону Рико. По- этому обоюдная ошибка. Кислицын я (: та шо ж такое, ник черт с ним, но и фамилию перевирают! (: Не согласен насчет второй аварии. Траектории движения были параллельны, так же быстрая траектория была значительно правее. Движение Rico в мою сторону - это атака, т.к. обгон был уже совершен, к тому же ему было выгоднее чуть меня пропустить, чтобы не сбрасывая газ встроиться мне в хвост. По поводу штрафов за срез трассы: не спорю выезжал с трассы всеми 4мя колесами, но есть оправдание - ветер и ориентир в виде покрышек, к тому же 1 и 3ий случаи были спровоцированы началом сноса задней оси (т.е. расценивается как предаварийная ситуация), 2ой случай был стабильным срезом ... все они были сделаны не с целью улучшения времени круга (а хотлапов там и не получилось), а для безопасного исправления ошибки входа в поворот.
|
|
| |
SC | Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:53 | Сообщение # 57 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| возможно, ошибка и обоюдная, но Рико видел ситуацию, а Скотс не видел поэтому не могу считать, что оба виноваты в равной степени а вот насчет первой аварии - могу ловить машину и одновременно уворачиваться невозможно, и вины Рико в этом нет
|
|
| |
sKoTs | Дата: Суббота, 10.04.2010, 02:01 | Сообщение # 58 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Я согласен проигнорировать первую, т.к. она была вне трассы (: но насчет второй, думаю Rico согласится что было нарушение ...
|
|
| |
evostar | Дата: Суббота, 10.04.2010, 02:41 | Сообщение # 59 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| sKoTs, sorry за конфуз с фамилией. Значит так, первый случай считаю ошибку Рико-мог и проехать мимо. Второй случай тоже самое виноват Рико-жесткий поворот руля в сторону Кислицына решил его разворот окончательно. Поэтому -2 очка. Что думают судьи еще? И еще рассматриваем повторы срезов Кислицына.
|
|
| |
evostar | Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:57 | Сообщение # 60 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Напишу мнение Сидельникова (Sol_Jah), потому как уехал он на выходные. Sol_Jah (11:18:20 10/04/2010) Вину Рико я там вижу только в том, что когда Кислицын уже вышел на параллельный курс, он начал смещаться влево, хотя ему стоило продолжать ехать по правому краю вдоль борта.
|
|
| |