Ваши идеи касательно проведения чемпионата.
|
|
CHOOVAK | Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:41 | Сообщение # 46 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| на скин чёнить простенькое "наклею" благо до начало чемпа ещё есть время. а вот по поводу старта с ходу то я за если есть возможность это воплотить.
|
|
| |
KorBez | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:18 | Сообщение # 47 |
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Vinganzo, по-моему это ты из запоя ещё не вышел...... Старт с места во многих гоночных сериях практикуется. В Америке как раз любят старт сходу, а в Европейских чемпах основная часть гоночных серий стартуют с места.
|
|
| |
Rico | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 00:46 | Сообщение # 48 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| да уш. будем пробовать на следующих выходных. посмотрим как пойдёт.
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
Bazele | Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:17 | Сообщение # 49 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 37
Статус: Offline
| А что если сделать учет топлива! Примерно как в F1. На практике топливом пользоваться можно как и сколько хочешь. Во время квалификации каждый заливает сколько хочет, но! Сколько остало топлива в баке после квалификации на таком же количестве и начинаем ГОНКУ!
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:38 | Сообщение # 50 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (Bazele) А что если сделать учет топлива! Примерно как в F1. На практике топливом пользоваться можно как и сколько хочешь. Во время квалификации каждый заливает сколько хочет, но! Сколько остало топлива в баке после квалификации на таком же количестве и начинаем ГОНКУ! Да ну нах. К чему все усложнять. Во-первых, это не проконтролировать, а во-вторых FZR жрет чуть ли не в 1,5 раза больше, чем FXR и XRR, а в-третьих в Ф1 с этого года запрещены дозаправки по ходу гонки, поэтому квала там проходить будет теперь с пустыми баками, а стартовать в гонке все будут с полными.
Grammatik macht frei
|
|
| |
repeat | Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:45 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| точно не надо. тут бы разобраться со стартом сходу.
|
|
| |
SC | Дата: Четверг, 11.03.2010, 23:01 | Сообщение # 52 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Идея отличная, и, скорее всего, легко программируемая Ес добуду код попробую реализовать Другой вопрос, включать её или нет - эт удобнее голосовалкой
|
|
| |
repeat | Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:16 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| а что программировать собрались? на квалу выходите, по окончании квалы строитесь по результатам онной на трассе набираем /laps=35 и получаем рейс. старт сходу. вроде должно работать. ну а про дозаправку в питах достаточно проверить флаг в insim была ли дозаправка.
|
|
| |
SC | Дата: Пятница, 12.03.2010, 01:28 | Сообщение # 54 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Погоди, так старт сходу или с места? И, если с места то из-за чего?( З.Ы. repeat, cпасибо!
|
|
| |
KorBez | Дата: Пятница, 12.03.2010, 08:48 | Сообщение # 55 |
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| По моему это уже перебор. К чему это? Мне эта система в ф-1 то не нравиться. Квалификация должна быть квалификацией. Самый быстрый стартует первым, а остальные дальше. А пол часа катать с полным баком не интересно. Как я считаю у нас сейчас оптимальная к в боксах. SC,старт с ходу.
|
|
| |
SC | Дата: Пятница, 12.03.2010, 09:45 | Сообщение # 56 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Насчет топлива - намного разнообразней когда уходят в питы когда в разное время + (на мой взгляд, прсто здорово) может появиться тактика 2х питстопов (износ шин)+ квалификационная "интрига", каждый будет искать баланс между позицией на старте и скоростью в гонке вобщем для мышатников идея просто отличная Насчет старта - то, что сказал Репит заставило думать что поедем без инсима Раз с ним, то все ок в плане реализации Да, а кто сказал, что полчаса?) если и будет сделано, то чтоб не создавать проблем (к примеру, прога будет учитывать кол-во топлива сразу после быстрого круга)
Сообщение отредактировал SC - Пятница, 12.03.2010, 09:49 |
|
| |
evostar | Дата: Пятница, 12.03.2010, 14:06 | Сообщение # 57 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| Такс ребята, смотрим за бновлениями в регламенте, Теперь это все будет отбражаться в отдельной мессендже. Я надеюсь. А вообще сори что так выходит-приходится в последний момент вносить изменения.
|
|
| |
repeat | Дата: Пятница, 12.03.2010, 17:02 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| а что страшного в изменяемом регламенте? на первых 2 этапах я предвижу корректировки. Quote (SC) Насчет старта - то, что сказал Репит заставило думать что поедем без инсима странно. я имел ввиду логику реализации того, что вы предложили про топливо а горячий старт будет. система проверки балласта, автоспек через 40 секунд. подумал - а не добавить ли ещё к автоспеку проверку, чтобы убирало с трассы через 20 секунд после того, как опрокинутый/застрявший окажется на последней позиции? чтоб все проехали. опа баг поймал если в питах задержится больше 40 сек - в спеки уйдёт :))))
|
|
| |
Bazele | Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:36 | Сообщение # 59 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (repeat) подумал - а не добавить ли ещё к автоспеку проверку, чтобы убирало с трассы через 20 секунд после того, как опрокинутый/застрявший окажется на последней позиции? если в питах задержится больше 40 сек Эт можно! Но на счет питов это жестко! Малоли вдруг, если у когото серьёзная авария + еще и полный бак заправлять будет (например) то на это уйдёт больше 40 сек.!!!
|
|
| |
repeat | Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:31 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| не переживай, поправил уже. нашёл ещё ошибку.
|
|
| |