Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Четверг, 25.04.2024, 14:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Ваши идеи касательно проведения чемпионата. - Страница 3 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Ваши идеи касательно проведения чемпионата. (Всё, всё что хотите видеть в будущем чемпе.)
Ваши идеи касательно проведения чемпионата.
WintДата: Четверг, 07.01.2010, 13:28 | Сообщение # 31
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
KorBez, так ты переведи нечего сложного http://translate.google.ru/transla....e=UTF-8
 
VinganzoДата: Четверг, 07.01.2010, 14:40 | Сообщение # 32
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
ненавижу переводчики на русский язык...
после такого перевода, надо еще самому перевести его на нормальный РУССКИЙ язык :)))
 
CHOOVAKДата: Четверг, 07.01.2010, 22:39 | Сообщение # 33
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
у меня глупый вопрос:
а требования к скинам есть какиенибуть.
я просто планирую пересесть на порш,
а скин перерисовывать неохото, лениво.
 
NeverДата: Суббота, 09.01.2010, 14:06 | Сообщение # 34
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 60
Статус: Offline
EVO идея с прогревочным кругом хорошая, но объясни он технически для чего-то нужен в лфс, ну может зрелищности и добавит.
Вообще мне кажеться что чем сложнее будет регламент тем больших людей это отпугнёт от участия в чемпионате.
Единственное пожелание, да бы уровнять шансы 3х автомобилей на старте сделать старт с хода.


http://www.realmusic.ru/cj_never
 
VinganzoДата: Суббота, 09.01.2010, 14:57 | Сообщение # 35
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
1. отпугнет только тех, кто не может аккуратно ехать
2. технические причины компов некоторых гонщиков не позволят ехать на прогревочном круге и держать дистанцию...
3. шансы у всех одинаковые, только кто-то на старте выигрывает, кто-то на скоростных участках и в поворотах... все зависит от настроек машины и грамотной езды.
 
NeverДата: Суббота, 09.01.2010, 15:21 | Сообщение # 36
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 60
Статус: Offline
Vinganzo, Допустим я стартую с места на Xrr на 1й позиции, честно заработанной на квалификации в этот момент меня обходят "минимум" 2 или 3 машины класса FXR.
Скажи где тут справедливость, настройки и грамотная езда непричём.


http://www.realmusic.ru/cj_never
 
evostarДата: Суббота, 09.01.2010, 15:23 | Сообщение # 37
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
CHOOVAK, требований к скинам нет. Главное что бы были залиты на скинсервер. Неужели так трудно переделать, если что в ЛС отошли свой скин посмотрим что можно сделать.

 
evostarДата: Суббота, 09.01.2010, 15:30 | Сообщение # 38
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Never, в этом толк есть. Старт с хода действительно уравнивает шансы.
На счет регламента тоже согласен-чем тяжелее-тем больше народу отпугнет.


 
VinganzoДата: Суббота, 09.01.2010, 16:21 | Сообщение # 39
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Never, ну чтоб потерять 2-3 позиции на старте, это надо пропустить зеленый сигнал светофора.. ХРР стартует не плохо... ФХР немного по быстрее.. но а дальше дело разгона... как коробка... с БСом я стартую практически вровень.. но у него разгон лучше чем у меня был и к первому повороту выигрывал тот, у кого была лучшая траетория
 
NeverДата: Суббота, 09.01.2010, 16:25 | Сообщение # 40
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 60
Статус: Offline
Vinganzo, шутишь что-ли, давай как-нибудь с тобой постартуем ты на xrr я на fxr, посмотрим))

http://www.realmusic.ru/cj_never
 
VinganzoДата: Суббота, 09.01.2010, 16:26 | Сообщение # 41
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
да без проблем smile в 11 вечера по мск. Сможешь?
 
NeverДата: Суббота, 09.01.2010, 16:26 | Сообщение # 42
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 60
Статус: Offline
да смогу

http://www.realmusic.ru/cj_never
 
VinganzoДата: Суббота, 09.01.2010, 16:28 | Сообщение # 43
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Договорились... потом дашь мне сетик.. я попробую по стартовать с тобой на ХРР, а ты на ФХР
может че нить сделаю smile
 
KorBezДата: Суббота, 09.01.2010, 17:45 | Сообщение # 44
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Vinganzo, просил передать что на тестах его не будет.
А моё мнение по вашему разговору что с фхр на старте никто не сравниться.... Даже Ф-1 сначала отстаёт и только потом обгоняет. А если подогнать всё тупо под старт на фзр или хрр может и получиться справиться... но там полный привод и машина ровно уходит даже с пробуксовкой, а тут задний привод ещё и удержать надо. Да и толк будет в этом потом то всё равно никуда не уедешь с этими же настройками.
У всех машин есть приумущества и недостаток. Наш главный козырь полный привод, но и из-за него мы и теряем в скорости.
А идея старта схода мне лично противна. Старт сместа интересен и более привычен для всего гоночного содружества.
 
VinganzoДата: Суббота, 09.01.2010, 19:43 | Сообщение # 45
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Блин.. е-мое... приведи мне пример, где старт идет с места (не считая нескара) !!!!
Вадик блин....!!!
Невер.. может сегодня и получится.. ты зайди на сервак Рэйс... если меня в течении 20 минут не будет... тогда я не приду
 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Ваши идеи касательно проведения чемпионата. (Всё, всё что хотите видеть в будущем чемпе.)
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz