Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Понедельник, 29.04.2024, 04:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Ваши идеи касательно проведения чемпионата. - Страница 14 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Ваши идеи касательно проведения чемпионата. (Всё, всё что хотите видеть в будущем чемпе.)
Ваши идеи касательно проведения чемпионата.
RicoДата: Понедельник, 31.05.2010, 19:43 | Сообщение # 196
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
1) Я думаю от первого идущего всё зависит. это влияет на всю колону. От него требуется плавной езди. Вся колона от этого колеблется. Он как бы и есть пейс кар!!!
Первого нужно тестировать обязательно, раньше такого не было практический.
Старт проходил в норме!!

2) думаю нужно было программу настроить так чтобы она за пол круга до прямой говорила об ограничения скорости.

3) И опять же тут некоторые люди не читали регламент. SC заносит, впереди идущий перед домной пилот практически остановился. я его уже пихнул в перёд, так как взади люди не среагировали на это. Ему же нужно просто было дальше ехать и придерживать дистанцию. Вот мы все и начали догонять всех. Я только догнал и светофор начал работать.


!!!Улыбаемся и машем!!!

Сообщение отредактировал Rico - Понедельник, 31.05.2010, 20:02
 
DvLexaДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:30 | Сообщение # 197
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Rico. Я сам был в не до умении почему встали, видел SC как летит но почему практически остановились, успел уйти в сторону что бы тебя не пристукнуть. smile
И надеюсь что все начнут квалу проходить по регламенту а не так как в этот раз, Эво же писал и говорил не 1ин раз что после вестхила квалификацию едем по измененному регламенту, не пойму почему многие начали задавать такие вопросы, походу не читали регламент. Я думаю даже за квалой и не нужно следить, многие хотят интересной борьбы все таки столько голосов отдало за пункт 2.4 и 2.5.


Сообщение отредактировал DvLexa - Понедельник, 31.05.2010, 21:36
 
DvLexaДата: Понедельник, 31.05.2010, 22:04 | Сообщение # 198
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
SC, А где ты в написано мной нашел глупость ? То что было сказано там типо в чате, как бабка прошептала, нужно было четко большими буквами написать и желательно цветными, что бы все обратили внимание или на форуме предупредить! кто судья, кого слушать, тут вот много людей участвую и мне каждого послушать ?
А так в принципе квалификация для меня была интересной.


Сообщение отредактировал DvLexa - Понедельник, 31.05.2010, 22:09
 
KorBezДата: Понедельник, 31.05.2010, 23:27 | Сообщение # 199
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Просто лидеру надо было не гнать, а спокойно ехать неужели на руле так тяжело 200 выдерживать? Тем более было хорошо видно что все растянулись. И вообще при такой растянутости пилатона включения лимитатора надо давать гораздо раньше чтобы все успели собраться. И потом спокойно старт давать. А не так лидеры вроде скомпоновались ну а на остальных пофиг, как-нибудь сами разберуться.
SC, Есть гениальное высказывание:"Если не знаешь как поступить, поступай по закону!" Закон был прописан давно и надо было его придерживаться и некоторые так и поступили.
Ну вообще это ты от меня уехал и пристроился за Галпером, а я уже просто не стал тебя обгонять.
 
AlkogolikДата: Вторник, 01.06.2010, 00:22 | Сообщение # 200
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (SC)
на прогреве реально прогревом были заняты только фзрщики с 4м сликом

Полностью согласен.Слик 4 спереди на скорости менее 200 км не реально прогреть.Тогда пропадает смысл прогревочного круга).
Quote (KorBez)
Просто лидеру надо было не гнать, а спокойно ехать неужели на руле так тяжело 200 выдерживать?

чё за возня по поводу превышения двухсот км?Это превышение длилось несколько секунд.До поворота в конце прямой скорость уже не превышала 140.Так трудно догнать?Да и лимитатор у меня был включен раньше всех.остальные не обязаны были сразу его включать.Подтягиваться нужно было.


Сообщение отредактировал Alkogolik - Вторник, 01.06.2010, 01:06
 
madbДата: Вторник, 01.06.2010, 09:40 | Сообщение # 201
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 42
Статус: Offline
предлагаю на прогревочном круге ограничить скорость лидера в 150кмч, любую резину можно прогреть не превышая этой скорости.
 
AlkogolikДата: Вторник, 01.06.2010, 11:02 | Сообщение # 202
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
madb, ну это совсем пипец,а не прогрев!Ты сам то это когда нибудь делал?
 
madbДата: Вторник, 01.06.2010, 11:50 | Сообщение # 203
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 42
Статус: Offline
делал только что, до рабочей температуры можно успеть прогреть. грел как в SuperGT
 
AlkogolikДата: Вторник, 01.06.2010, 11:57 | Сообщение # 204
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
помимо прогрева,на этом круге ещё надо опробовать как ветер,который меняется автоматически с каждым стартом,влияет на поведение авто в скоростных поворотах.На скорости 150 фиг чё поймёшь. Предлагаю ветер офф! smile
 
madbДата: Вторник, 01.06.2010, 12:17 | Сообщение # 205
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 42
Статус: Offline
ну я с трудом про ветер что-то понимаю, не научился еще... еще как вариант можно лидеру раньше лимитатор включать... скажем за 3-4 поворота до старт-финиш прямой...
 
AlkogolikДата: Вторник, 01.06.2010, 12:31 | Сообщение # 206
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Лимитатор был включен по команде сервера.А что касается ветра,так это предельно просто-он сносит машину в поворотах,то есть изменяется траектория входа в поворотах.И приспособиться к этому весьма не просто.

Сообщение отредактировал Alkogolik - Вторник, 01.06.2010, 12:33
 
madbДата: Вторник, 01.06.2010, 13:03 | Сообщение # 207
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 42
Статус: Offline
дело в том что я этого не замечаю, тк если не вписываюсь подбираю другую точку входа в поворот а если идет снос или что-то еще то считаю это своей ошибкой... чаще сам промахиваюсь, по своей вине, плохо езжу пока что(((

раз зеленый флаг по скрипту дается, то скрипт раньше должен вывешивать светофор, тк в нормальных гонках в 2-1 поворот плетон уже должен скомпонованным входить.

Сообщение отредактировал madb - Вторник, 01.06.2010, 13:05
 
Sol_JahДата: Вторник, 01.06.2010, 13:46 | Сообщение # 208
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Хватит наезжать на Алка, он все правильно делал.
Во-первых, виноваты те, кто слишком сильно отстал от идущих впереди них машин и тем самым разбили пелетон на несколько групп. Дистанцию, конечно, держать надо, но не так чтобы терять из виду идущую впереди машину. И тормозить перед теми, кого развернуло не стоит.
Во-вторых, слишком поздно была дана команда на включение лимитатора, пелетон просто не успел собраться к старту. И в этом нету совершенно никакой вины Алексеева.
В-третьих, по регламенту, если пелетон не успел собраться на прямой старт-финиш (а это было отличной видно даже при беглом взгляде на карту), то должен назначаться повторный формировочный круг, чего сделано не было, а был тупо включен светофор. Опять виноват Алк?
Ну а насчет квалы: я поначалу тоже уходил в боксы только после пит-стопа, но когда увидел, что "Резчиков разрешил" (с) biggrin , то забил на это. Тут как в ПДД, временные знаки имеют приоритет над постоянными biggrin .
А флуд во время квалы ЗАПРЕЩЕН, поэтому прошу судей обратить внимание на особо крикливых, ибо очень сильно отвлекали.

Добавлено (01.06.2010, 13:46)
---------------------------------------------

Quote (Alkogolik)
А что касается ветра,так это предельно просто-он сносит машину в поворотах,то есть изменяется траектория входа в поворотах

Кроме того, что он сносит в поворотах, он изменяет скорость на прямых, поэтому смещаются точки торможения. Но к этому приспособиться можно за 2-3 круга.


Grammatik macht frei
 
AlkogolikДата: Вторник, 01.06.2010, 15:25 | Сообщение # 209
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (Sol_Jah)
Ну а насчет квалы: я поначалу тоже уходил в боксы только после пит-стопа, но когда увидел, что "Резчиков разрешил" (с)

Вам проще,вы хоть знаете кто админ,а то я только по никам знаю двоих)))),а по фамилиям никаво.....
 
evostarДата: Вторник, 01.06.2010, 17:44 | Сообщение # 210
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Alkogolik, тем не менее ты замечательно выступил )).

 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Ваши идеи касательно проведения чемпионата. (Всё, всё что хотите видеть в будущем чемпе.)
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz