7 этап Aston North
|
|
Игорь | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 23:52 | Сообщение # 61 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Ну и хорошо. Правда удар в бампер не много взбесил меня.Если бы мог ехать быстрей я тебя не отпустил
|
|
| |
Rico | Дата: Вторник, 29.06.2010, 00:02 | Сообщение # 62 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| да немного толкнуть пойдёт. Да все же сами понимаете, стараемся не толкаться)
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
KorBez | Дата: Вторник, 29.06.2010, 07:54 | Сообщение # 63 |
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Quote Rico, да немного толкнуть пойдёт. Вот в том то и дело что толчия случается и ничего страшного в этом нет. За весь чемп меня столько раз толкали и ни к кому я особых притензий не имею, да и сам толкал. А тут получилось, что на старте мне оставили только одну траекторию для движения без какого-либо возможного маневрирования, так а в повороте вообще не оставили места, вот за это и обидно когда не оставляют выбора и маленький контакт выкидывает вообще за пределами трассы и теряешь всё что было сделано на квалификации. Конечно я на этой трассе не мог показать никакого сильного результата, но в то же время ехать в своём темпе 1.51 лучше, нежели застрять за гонщиками которые быстрее 1.53 не едут, так их ещё надо и обогнать и не убить резину. Да и когда трасса не доставляет удовольствия в пилотировании, то становиться вообще грустно.
|
|
| |
Игорь | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:47 | Сообщение # 64 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Фото отчёт 7 этапа Aston North
|
|
| |
KLON217 | Дата: Среда, 30.06.2010, 08:18 | Сообщение # 65 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Top speed P___Racer ________Speed__Gap__Lap 1 S.Volodov _______250,49__0,00_12 2 A. Rezchikov _____250,38__0,11_22 3 S.Fomenko_______248,46__2,03_9 4 E.Eckstein________248,46__2,03_28 5 S. Centaur_______248,37__2,12__8 6 S.Butsev_________248,30__2,19_14 7 V. Ivanov________248,24__2,25_3 8 A.Alekseev _______248,05_2,44__9 9 I.Jupatov ________248,03__2,46_17 10 D.Bondarenko ___247,45__3,04_9 11 D.Ravikov_______247,41__3,08_15 12 V.Galper ________246,95__3,54_3 13 A. Trubavin______246,60__3,89_36 14 S•Kostomakha___245,16__5,33_15 Hell, ну ты и разогнался. Какя прижимка стояла? У меня 20-10
Сообщение отредактировал KLON217 - Среда, 30.06.2010, 08:23 |
|
| |
Hell | Дата: Среда, 30.06.2010, 12:03 | Сообщение # 66 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 20 - 9 - Слипстрим за Бондаренко творит чудеса Я заметил интересную особенность, ранее о ней не знал. Часто испытывал недостаточную поворачиваемость, компенсировал ее сдвиганием баланса тормозов назад, и распределением момента меж осями в пользу задней. А можно, оказывается, просто сделать чуть пониже клиренс сзади, и эффект будет тот же, но лучше - не потеряешь стабильность на торможении. Это я и сделал на АС7.
Сообщение отредактировал Hell - Среда, 30.06.2010, 12:03 |
|
| |
KLON217 | Дата: Среда, 30.06.2010, 13:13 | Сообщение # 67 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Hell, Это простая физика - если у тебя сзади поток воздуха сужается (сжимается), то появляется эффект выталкивания. В гонках это применяется только в случае наличия больших скоростных участков. Обычно наоборот занижают передок, чтобы под днище меньше воздуха заходило.Но нужно учесть, что центр тяжести то же ниже становится и играть с машиной (юзить, заносить корму, скользить, доворачивать) будет сложнее, так же как и при увеличении прижимной силы и отрицательного развала колес. Просто в жизни все стараются добиться стабильности и устойчивости (из-за безопасности), а мы ездим на грани. В жизни так никто не рискует уже лет 15 (ну если только Кубица с Гамильтоном ). А регулировать недостаточную поворачиваемость лучше всё же не клиренсом, а задним антикрылом: уменьши сзади прижимку с 9 до 8 и сразу почувствуешь. А стабильность нафиг не нужна. Руль ведь есть для этого. Я вот иногда специально либо траву с паребриком цепляю, или качну в противоположную сторону перед поворотом (да и ручник никто не отменял).
Сообщение отредактировал KLON217 - Среда, 30.06.2010, 13:18 |
|
| |
Hell | Дата: Среда, 30.06.2010, 14:03 | Сообщение # 68 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote Обычно наоборот занижают передок, чтобы под днище меньше воздуха заходило. Спереди я клиренс не менял. Quote А регулировать недостаточную поворачиваемость лучше всё же не клиренсом, а задним антикрылом: уменьши сзади прижимку с 9 до 8 и сразу почувствуешь. Тогда начинает срывать зад в скоростном повороте (который проходится с полным газом - наАс7 их было несколько.), так что уменьшение угла атаки сзади - не вариант), я много чего перепробовал перед гонкой, сет не был готов до последнего, боролся с перегревом резины спереди, в итоге регулировка давления в шинах - оч полезная вещица, раньше я как-то не придавал этому значения. Quote А стабильность нафиг не нужна. Руль ведь есть для этого. Да ладно))), как пример - возьму Бондаренко - более опытный пилот чем я, более быстрый, хотлапы на практике внушали, а в гонке, первые кругов 15 показали обратное - стабильность важна, и все хотлапы сошли на нет. Так что хотлапа одного мало)- надо стабильность и накат). Попробовал себя на Ку3р - еду и плачу)))) - резины хватает на круга три(слик4-3), но ресурс машины заканчивается на 2 где-то , я даже не знаю как себя надо изменить к этому этапу - оч сложно адаптироваться ввиду длинной трассы. Пока что делаю сет, и запоминаю трассу).
|
|
| |
Игорь | Дата: Среда, 30.06.2010, 15:00 | Сообщение # 69 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Блин надо нанять механика или учителя А то я вообще дерево в настройки машины.Знаю как клиренс поменять а про прижимную силу я молчу , а это я так понял очн важно Не кто не желает?
|
|
| |
Hell | Дата: Среда, 30.06.2010, 15:19 | Сообщение # 70 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Игорь, Это надо доверить тому, кто умеет ездить на заднем приводе, я например, с ним не знаком (ЗП в ГТР). Я для начала беру сет с прошлого этапа, меняю в нем кпп (например брал сет от Фе3) - меняю трансмиссию и начинаю прикатываться к трассе, запоминаю все повороты, потом гляну ВР, а после уже еду и понимаю, что меня не устраивает (блокировки, тормоза, подвеска, антикрылья). И практикуюсь на коротких гонках, а потом уже на длинных, когда появляется стабильность, и регулирую давление, развал, по обстановке. Мне лично готовые сеты не подходят (вот сет Рико от Фе3 мне хорошо подошел - минимальная доработка)))). В общем времени это норм занимает, чтобы понять что надо а что нет.
Сообщение отредактировал Hell - Среда, 30.06.2010, 15:19 |
|
| |
KLON217 | Дата: Среда, 30.06.2010, 15:27 | Сообщение # 71 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Игорь, Купи плейстейшен и гран туризмо, там все гораздо понятнее, так как сам покупаешь и апгрейдишь тачку как надо. Hell, У нас с Бондаренко одинаковый сетап, и очень стабильный. Он просто с нервами не совладал. ИМХО На повторе можешь посмотреть, что температура шин у меня уступала только твоим, у всех остальных гораздо холоднее. Для меня рабочии температуры либо синие, либо красные, на зеленых не езжу по причине хорошего сцепления и недостаточной поворачивемости. Я вчера немного на киото поездил и легко въехал в 2.12...Думаю что для ФИКСР предел на уровне 2.10.5, но возможности ФЗР просто ужасают. Я на дурацком сете сразу 2.13. поехал, а предел с 27% думаю на секунды полторы быстрее. Шины надо покачивать на киото до 180 паскалей, для меньшего износа и перекидывать момент назад (30 на 70). Сетап на тиминферно - гавно. Я его сразу отправил в топку.
|
|
| |
Игорь | Дата: Среда, 30.06.2010, 15:59 | Сообщение # 72 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| KLON217, Спасибо за совет
|
|
| |
Hell | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:00 | Сообщение # 73 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote На повторе можешь посмотреть, что температура шин у меня уступала только твоим, у всех остальных гораздо холоднее. Я ехал на пределе своих возможностей, кого-то атаковал, нервы тож - так что перегревал), в сингл рейсе когда без нервов - все хорошо с ними))). А как это ты так живо въехал на Киото? Бери С2 (репиту в личку отпиши), а то у тебя только по выходным она(, надо твой сет оценить и посмотреть как надо ехать. Пока что не знаю даже, что делать))). Благо время еще есть и время для тренировок)
Сообщение отредактировал Hell - Среда, 30.06.2010, 16:02 |
|
| |
KLON217 | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:05 | Сообщение # 74 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Дак я на тольяттинском киото включил вчера и не парюсь по поводу с2 Заходи седне, я тебе покажу. Седне по любому 2.11 поеду, если буду играть.
|
|
| |
DMX_UA | Дата: Среда, 30.06.2010, 17:00 | Сообщение # 75 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Hell) Да ладно))), как пример - возьму Бондаренко - более опытный пилот чем я, более быстрый, хотлапы на практике внушали, а в гонке, первые кругов 15 показали обратное - стабильность важна, и все хотлапы сошли на нет. Так что хотлапа одного мало)- надо стабильность и накат). C 1 по 19 круг я плохо ехал не потому что я не могу стабильно ехать. А потому что я был злой, обиженный и разочарованный штрафом и мне нечего не хотелось. После питстопа с 19 по 38 я уже забил на все и поехал как всегда. Так что не стоит меня приводить как пример!
|
|
| |