Аппеляции и наказания
|
|
Vinganzo | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:43 | Сообщение # 1 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Тут пишем, почему не виноват и почему виноват другой участник, а так же тут будут указаны штрафы за тот или иной инцидент Правило подачи жалобы: 1. Время инцидента 2. Круг 3. Участники инцидента 4. Ваш повтор если есть.
|
|
| |
KLON217 | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:02 | Сообщение # 196 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
| mak0v0d, не знаю я как скрины выкладывать, но там все 4 колеса за трассой и причё тут позиция???Добавлено (01.08.2010, 22:02) --------------------------------------------- mak0v0d, нада было советовать до гонки Я то же всем советую ехать плавненько и не вкоем случае не обгонять Костомаху и Резчикова, а то потом хлопот не оберетесь :).
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:45 | Сообщение # 197 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Я против изменения регламента на последнии три этапа!!! т.к. это правило толком еще не готово... и будет еще больше споров... для начала "пропуск точки торможения" - ты докажи что пилот ошибся на торможении и поэтому срезал сильно...а не намеренно это сделал чтоб оторваться! что значит и т.д.? расписывай все... а то у нас тут люди умные ездят, им же все надо разжевать... теперь разжовывай
|
|
| |
KLON217 | Дата: Суббота, 14.08.2010, 09:47 | Сообщение # 198 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
| D.Ravikov чат п.5.1 29 круг 1-08-28-20 -1 очко Я случайно написал. Мы в джабере писали ход гонки и у меня случайно мышка на окно лфс перескочила, я даже не видел, что написал не в джабере а в игре. Так что я не виноват, прошу не штрафовать за чат. Лучше оштрафуйте за дибильный вылет :).
|
|
| |
whyper | Дата: Суббота, 14.08.2010, 10:36 | Сообщение # 199 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| 1. чат п.5.1 6 круг 15-38-00 -1 очко - ок, 40 секунд я должен был валятся на траектории. В след раз так и сделаю. 2. п 5.6 Создание аварийной ситуации, если от этого пострадало 2 и более участников 2 Круг 05-10 -1 очко и -5 позиций на следующ. Этапе Во первых, имхо обгонять в том месте дело не благодарное, как ??? он собирался входить в поворот вдвоем? Это он создал аварийную ситуацию, а не я. Или по вашему я должен был притормозить? Во вторых инцидент был с Тулиновым, о каких 2х и более гонщиках идет речь? То что он потом мешал остальным выезжая на траекторию моя вина? Бред! Трое участников как минимум проехали нормально - он их пропустил, остальных решил не пропускать, где тут моя вина? Ему надо лепить штраф за то что не пропустил гонщиков выезжая на трассу.
Сообщение отредактировал whyper - Суббота, 14.08.2010, 10:45 |
|
| |
Vinganzo | Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:09 | Сообщение # 200 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| KLON217, нужно быть внимательнее whyper, ну начнем с того, что ты его намеренно выталкнул с трассы, что привело к аварийной ситуации.. Тулинов, получил предупреждение за нарушение п 3.6.3. Наказание он НЕ получил только потому, что выезжал он крайне аккуратно и не на траекторию такой же штраф, как и у тебя получил Экштайн, который нарушил п 3.6.2 п.б) пп 2.... всвязи с чем, пострадало более 2 пилотов Quote Трое участников как минимум проехали нормально поправлю тебя, 2-е участников, 3 был Эво, которого развернуло
|
|
| |
whyper | Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:59 | Сообщение # 201 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Vinganzo, Эво не участвовал в моем столкновении с Тулиновым, причем тут он? Я не виноват что эво не справился с управлением или что ему помешал Тулинов. Там был желтый флаг, когда Тулинов выезжал на трек, меня там и в помине не было уже, где моя вина? Тулинов полностью ответственен за везд на трек. Начет намеренно вытолкнул, не намеренно это уж точно, я надеялся на его благоразумность смещаясь в его сторону. Ведь как то надо было уже входить в шикану? и приведу следующее: Quote Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах, где на трассе имеются наблюдатели, предупреждающие гонщиков о местоположении других машин, на обгоняемого гонщика ложится большая ответственность. Тем не менее, догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство, хотя его и можно понять, здесь совершенно недопустимо.
Сообщение отредактировал whyper - Суббота, 14.08.2010, 12:02 |
|
| |
KorBez | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:02 | Сообщение # 202 |
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| п 5.6 Создание аварийной ситуации 9 круг 21-57 Я не создавал никаких аварийных ситуаций а сам попал в аварию благодаря не умеющим ездить гонщикам. Тут была полноценная блокировка траектории, все предыдущие круги он проезжал на скорости 150-160 и тут с чего то он вдруг решил 130 проехать так и постоянно замедляясь. В этом повороте нет альтернативных траекторий и он просто заблокировал возможность проезда в этом повороте. Он мог спокойно проехать этот поворот и на прямой нажать тормоз и пропустить всю нашу группу. С адекватными гонщиками — адекватная борьба. Первые 8 кругов были чистейшей борьбы, до этого ... И как вообще допускаются гонщики к борьбе на трассе, если на тестах за час до гонки он не знал регламент! и мы ему его рассказывали. Да и ездить надо хотя бы нормально уметь, вот время лучших кругов: 1 A.Sabrekov 2:20.44 0:00.00 19 15 A.Solowev 2:25.38 0:04.94 8 16 E.Volkov 2:32.82 0:12.38 6 И после этого вся вина за инцендент на мне??? Ах да и ещё на Тулинове!!! Хотелось бы услышать разьяснение получить по данной ситуации.
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:07 | Сообщение # 203 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| whyper, ты сначала смещался плавно вправо... но когда Тулинов с тобой поравнялся, ты резко дернул рулем вправо.. и это ты сделал умышленно, т.к. знал, что Тулинов находится справо от тебя! KorBez, насчет твоего -1 балл, разговаривай с Эво, что касается -1 балла Тулинову, так он получил его за то, чтоне попытался даже тебя объехать.
|
|
| |
KorBez | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:13 | Сообщение # 204 |
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Vinganzo, Так ты тоже судья:))) Решение же коллегиально принимается. Вот и хотелось бы выяснить почему было принято решение не в мою пользу. Как это не попытался объехать??? Моя машина катилась с трассы, он стал тормозить и объезжать меня с более свободной части трассы. Единственное в зоне действия жёлтого флага мог бы снизить скорость, к тому же тут слепое место. Да и жёлтый флаг ему достаточно заблаговременно вывесели.
|
|
| |
whyper | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:14 | Сообщение # 205 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) whyper, ты сначала смещался плавно вправо... но когда Тулинов с тобой поравнялся, ты резко дернул рулем вправо.. и это ты сделал умышленно, т.к. знал, что Тулинов находится справо от тебя! Он так не поравнялся со мной - это раз. Во вторых рулем я не дергал - я занимал траекторию входа в шикану. Представь что было бы если бы я дал ему место - мы бы оба убились на входе или выходе из шиканы. Он должен был понимать что не сможет обогнать в этом повороте. никто не мешал ему остаться сзади и в слипстримом обойти меня дальше на прямой. Обгон в шикане дело самоубийственное - вы как гонщики должны это знать и понимать. Я всегда тащусь за медленым гонщиком если вижу что обгонять его чисто не смогу и уж етм более в таких поворотах как шиканы. Не надо делать из меня злодея, надо рассуждать здраво и ложить ответственность на обоих. Еще раз повторюсь - за последующие косяки и вылеты, заносы - на мне нет никакой ответсвенности, только Тулинов был там и решал в какой момент выйти на трек. Итого: имхо, в инциденте между нами мы виноваты оба, но потом только он.
Сообщение отредактировал whyper - Суббота, 14.08.2010, 12:16 |
|
| |
Vinganzo | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:25 | Сообщение # 206 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| KorBez, Эво и Маковод решили поставить тебе -1 балл, я был против.. поэтому большинством голосов... так что.. тут я тебе помочь не могу whyper, ты начал смещаться в тот момент, когда он пол твоего зада уже проехал. Я как гонщик сделал бы тоже что и Тулинов.. т.к. находясь на внутренней траектории тормозить приходится раньше.. а ему бы не пришлось тормозить чтоб корректно войти в поворот...максимум он бы сбросил газ... Он достаточно опытный пилот.
|
|
| |
whyper | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:26 | Сообщение # 207 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| пол корпуса - не повод для обгона
|
|
| |
Игорь | Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:57 | Сообщение # 208 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| whyper, я не судья но ты был не прав.Первое ты не много ошибся при выходи из поворота и Тулинов начал обгон ,ты уже должен был иметь ввиду что он находиться с право.И твоё смешение в право уже было не правильное.А возможный выход из этой ситуации мог быть таким:Ты не смещаясь в право проходил бы поворот конечно ты бы потерял время но Тулинов бы тоже не смог тебя пройти т.к. ты пересекал его траекторию и ему пришлось бы сбросить скорость.И некто бы не пострадал.Это моё мнение
|
|
| |
Never | Дата: Суббота, 14.08.2010, 13:14 | Сообщение # 209 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Уважаемые судьи завал в шикане к гонщику " whyper, " не имеет отношения 100%, т.к его там тупо небыло в этот момент. Инцидент на 2 Круге 05-10 между мной и whyper, - вина на обоих, его в том ,что не смотрит в зеркала + касание произошло с его стороны, моя в том что ответственность за обгон лежит на обгоняющем( хотя обгонять я собирался не в шикане а после). И так у нас два инцидента, завал во втором произошёл из за аварии в первом,т.е я попал в аварию, и вылетел с трассы. Но ни в коем случае эти два инциндента не являються второй причиной первого. Фактически, наше столкновение,потом мой вылет ,потом моя авария с отбойником, а потом столкновение сзади идущих гонщиков со мной. НО в момент моей аварии НА ТРАССЕ ПОЯВЛИСЬ ЖЁЛТЫЕ ФЛАГИ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ОНИ ЗНАЧАТ: "Желтый флаг (впереди авария) -обгоны между участниками, не попавшими в аварийную ситуацию, находящиеся в зоне Желтого Флага ЗАПРЕЩЕНЫ. Если такое произошло, то гонщик обогнавший под желтым флагом обязан вернуть позицию сопернику в течении одного круга (с момента обгона), уход на пит-лейн не считается. -при появлении желтого флага надо повысить внимание всем учатникам, которые находятся в зоне желтых флагов, в случае возникновения аварийно-опасной ситуации предпринять меры для ее избежания. 3.6.3 Игрок попавший в аварию обязан без помех вернуться в гонку. " Почти в любой гоночной серии обгон под жёлтым флагом карается штрафом. Вообщем я считаю инцидент №2 нужно судить не как произошедщий по вине попавщего в аварию гонщика, а по вине гонщиков обгонявших.
http://www.realmusic.ru/cj_never
Сообщение отредактировал Never - Суббота, 14.08.2010, 13:22 |
|
| |
whyper | Дата: Суббота, 14.08.2010, 13:18 | Сообщение # 210 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Хорошее здравое мнение. Да я знал что он справа, да я знал что он хочет обогнать из за моей ошибки, но я так же и понимал что он не успевает этого сделать. Мне не было известно притормозит ли он. Я не знаю, но я принял решение не снижая скорости войти в поворот а для этого мне нужна была внешняя траектория, я надеялся что Тулинов уступит. Я не отрицаю вины в инциденте с ним. Как и утверждаю что и он мог бы быть более уступчивым в этой ситуации. И мне не понятно почему дальнейшие аварии в этом повороте приписывают мне. Соглашусь с Тулиновым на счет желтых флагов. Все их видели и никто не принял их во внимание осознавая что впереди опасный поворот, из-за которого не видно выход. И вину за аварии последующие, нельзя возложить на одного Тулинова. Собственно в него врезались а не он в кого то. Выехал он довольно чисто и аккуратно, но тут в него влетел Рико и последующие гонщики.
Сообщение отредактировал whyper - Суббота, 14.08.2010, 13:23 |
|
| |