Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Воскресенье, 05.05.2024, 06:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Обсуждение Регламента 2011 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2011 » Emerald GTR Championship 2011 » Обсуждение Регламента 2011
Обсуждение Регламента 2011
VinganzoДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:49 | Сообщение # 1
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
В теме пишем по пунктам, что нравится, что не нравится и все в этом духе.

Регламент Emerald GTR Championship 2011

 
evostarДата: Понедельник, 06.12.2010, 15:22 | Сообщение # 2
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Quote
5.6 Создание аварийной ситуации
если от этого потерял позицию 1 участник: - n баллов в данном этапе. Где n – кол-во потерянных позиций

- если от этого пострадало 2 и более участников: от -5 очко до -15 позиций на старте в следующем этапе
- если участник совершил аварию под желтый флаг, в которой пострадало более 2-х пилотов: -5 баллов и -10 позиций на сл. этапе

Это всё очень жестко. Много участников не захочет участвовать с минусами такими.


 
VinganzoДата: Понедельник, 06.12.2010, 18:04 | Сообщение # 3
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
evostar, Серег, для этого я и создал обсуждение, чтоб найти оптимальный для всех вариант регламента, и найти его так, чтоб по ходу чемпа он не менялся
 
ИгорьДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:11 | Сообщение # 4
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
я считаю надо как можно меньше давать минусов и потери позиций.Это отпугивает участников.
Допустим не 5 ,а 2 и максимум -5 позиций на старте.Это отпугнёт участников.


 
evostarДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:28 | Сообщение # 5
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Игорь, конкретней что именно и как изменить?

 
ИгорьДата: Вторник, 07.12.2010, 14:17 | Сообщение # 6
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
5.5 - Неправильный выезд с пит стопа (пересечение сплошной разделительной полосы (а так же заезд на нее) любым колесом): штраф +15 секунд в данном этапе, за каждое(ый) пересечение/заезд на полосу.

ну вот например это.Я бы уменьшил штраф до +5 сек.И чтоб заезд на нее не считался штрафом,а только если пересёк линию.
Quote (evostar)
5.6 Создание аварийной ситуации если от этого потерял позицию 1 участник: - n баллов в данном этапе. Где n – кол-во потерянных позиций - если от этого пострадало 2 и более участников: от -5 очко до -15 позиций на старте в следующем этапе - если участник совершил аварию под желтый флаг, в которой пострадало более 2-х пилотов: -5 баллов и -10 позиций на сл. этапе

Тут надо не много уменьшить штрафы:- если от этого пострадало 2 и более участников: от -1 очко до -5 позиций на старте в следующем этапе- если участник совершил аварию под желтый флаг, в которой пострадало более 2-х пилотов: -2 баллов и -5 позиций на сл. этапе.
Ну вот может так?

И можно ввести номера под которыми будут выступать участники.И чтоб фамилия ,имя и номер были на борту машины.




Сообщение отредактировал Игорь - Вторник, 07.12.2010, 14:19
 
repeatДата: Вторник, 07.12.2010, 19:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
[ + ] 2.7 Пилоты получившие штраф "старт с последнего места" выстраиваются в конце стартовой решётки согласно лучшему времени статистики, в случае отсутствия - на усмотрение главного судьи чемпионата.

[ * ]3.4.2 Во время прогревочного круга лидер пелетона движется со скоростью около 200 км/ч. Все движутся на безопасном (3-5 корпуса машины) расстоянии друг от друга, сохраняя свои стартовые позиции. Обгоны между участниками на прогревочном круге запрещены.

Штрафы - это страшно. надо конференцию устроить и выслушивать мнения. всего не опишешь что на языке вертится.

[ * ]5.1 чат запрещен: со 2-го сообщения: -1 очко в зачете
всякое бывает, можно и случайно нажать. флуда не будет.
SHIFT+-(NUM) - выключает вообще все сообщения!

Quote (Игорь)
я считаю надо как можно меньше давать минусов и потери позиций.Это отпугивает участников.
Допустим не 5 ,а 2 и максимум -5 позиций на старте.Это отпугнёт участников.

как же тогда влиять на гонку для обеспечения её чистоты? ввести деньги виртуальные и наказывать рублём )))

5.6 Создание аварийной ситуации
упразднить
пострадавший отправляет претензию (придерживаясь нынешнего описания) ЛИЧНО судьям на рассмотрение

[ * ]5.9.2 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает дисквалификацию 45 секунд штрафа.

 
repeatДата: Среда, 08.12.2010, 01:15 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
кстати вот - http://fr-gtr.ru/forum/21-336-1 есть что почерпнуть.
 
AlkogolikДата: Четверг, 09.12.2010, 00:18 | Сообщение # 9
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
зачем в регламенте обязательная смена шин????Пит согласен обязательно,но зачем смена?Помоему это должно быть на усмотрение.Как отмаз-уравнивание шансов и тд,но учимся беречь резину и нафиг смена шин?Категорически не согласен с этим пунктом.
 
evostarДата: Четверг, 09.12.2010, 16:34 | Сообщение # 10
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
repeat,
Quote
[ + ] 2.7 Пилоты получившие штраф "старт с последнего места" выстраиваются в конце стартовой решётки согласно лучшему времени статистики, в случае отсутствия - на усмотрение главного судьи чемпионата.

Времени смотреть за этим не хватит, безсмысленый штраф, за опоздание? Если 1-й и 2-й участник получили -н позиций на старте след. этапа, то их проще расставить по рез. квалификации. Опоздание на квалификацию, участник не показал времени на квалификации - заменить на старт с боксов.
Quote
[ * ]5.1 чат запрещен: со 2-го сообщения: -1 очко в зачете
всякое бывает, можно и случайно нажать. флуда не будет.
SHIFT+-(NUM) - выключает вообще все сообщения!

шифт +- вапще не нужно нажимать, мало ли какое сообщение будет от организатора. Случайное нажатие это типа смайлик и т.д. а случайно ли оно?

На счет чата, вот такое предложение, не так болезенно для участников с 0 очей.
В квалификации чат 1-сообщение=-1 позиция в гонке, текущего этапа
В гонке 1 сообщение = -1 позиция на старте след этапе

Alkogolik,
Смена шин-уравнивание шансов, как ты правильно написал. По-моему с таким правилом, качество езды каждого на много улучшается. Соответственно мало вылетов и интрига на финише.

Игорь,

Quote
5.5 - Неправильный выезд с пит стопа (пересечение сплошной разделительной полосы (а так же заезд на нее) любым колесом): штраф +15 секунд в данном этапе, за каждое(ый) пересечение/заезд на полосу.

согласен, пересечение (не наезд) линии любым колесом караться должно, есть трэки на которых даже при сумасшедшей графике линия не полностью видна. Штраф 10 секунд-оптимальный вариант.

По регламенту

Quote
5.6 Создание аварийной ситуации
- если от этого потерял позицию 1 участник: - n баллов в данном этапе. Где n – кол-во потерянных позиций

= тут заменить как было -1 балл
= в случае если участник в таблице или в данной гонке имеет 0 баллов штрафовать -5 позиций в след этапе,

чтобы не загонять участника в минуса

Quote
- предумышленное выталкивание соперника с трассы: - 5 баллов и - n позиций на финише. Где n кол-во потерянных позиций

ненужный пункт

Quote
- если от этого пострадало 2 и более участников: от -5 очко до -15 позиций на старте в следующем этапе

= тут сделать так -н балла (н количество пострадавших участников)
= если у участника 0 баллов в личном зачете, то -п позиций (п=н*5 ) на след гонке

Quote
- если участник совершил аварию под желтый флаг, в которой пострадало более 2-х пилотов: -5 баллов и -10 позиций на сл. этапе

не нужный пункт, см (- если от этого пострадало 2 и более участников)

Quote
- если от этого 2 и более участников не смогли продолжать гонку: дисквалификация в данном этапе. Прохождение практики обязательно

Прохождение практики обязательно - уже проходили это, кроме кучи возмущения это не принесло.

Добавить пункт
- если от этого участник не смог продолжать гонку (ушел в запрещенную зону, застревание в песке, сильно поломан болид): штраф -5 баллов или старт с боксов


 
AlkogolikДата: Четверг, 09.12.2010, 18:49 | Сообщение # 11
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (evostar)
Смена шин-уравнивание шансов, как ты правильно написал. По-моему с таким правилом, качество езды каждого на много улучшается. Соответственно мало вылетов и интрига на финише.

не вижу логики )).В чём же улучшение качества езды с таким правилом.И как оно влияет на количество вылетов?
По-моему показателем качества езды является один комплект резины на всю гонку.У меня резина наоборот остывает во второй половине гонки.И нафиг мне её менять и тратить на это время?Если к примеру я ,или кто либо другой,на протяжении всей гонки ехал рационально,сберегая свои покрышки,расчитываю что выиграет время за счёт быстрого пита,то с этим правилом этот чел только проигрывает,так как ему тоже придётся ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить свой комплект колёс ((((.
Мне кажется это правило придумано как бонус для FZR щиков,которым практически не реально проехать всю гонку на одном комплекте.зы.Таково моё мнение ))
 
evostarДата: Четверг, 09.12.2010, 19:38 | Сообщение # 12
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Ну так в том то и дело, что уравнивать шансы машин надо.

 
VinganzoДата: Четверг, 09.12.2010, 20:07 | Сообщение # 13
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Quote
Мне кажется это правило придумано как бонус для FZR щиков,которым практически не реально проехать всю гонку на одном комплекте.зы.Таково моё мнение ))
а ты хочешь чтоб они с +27 кг гандикапом и заездом в боксы умудрялись бороться за высокие результаты?
насколько я помню, тебе не мешала смена резины

P.S. а как ты предлагаешь уравнять шансы пилотов?

 
repeatДата: Четверг, 09.12.2010, 23:05 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
Quote (evostar)
Времени смотреть за этим не хватит, безсмысленый штраф, за опоздание?... участник не показал времени на квалификации - заменить на старт с боксов.

нет не за опоздание. но ведь и с боксов старт неясен. у нас же старт с хода. с боксов когда стартовать? после -=ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ=-? тогда у них будет -1 круг по данным от игры. а может кто с боксов и выйграет, но игра это не примет во внимание.
Quote (evostar)
шифт +- вапще не нужно нажимать, мало ли какое сообщение будет от организатора.
с шифтом уберёт сообщения типа вышел из питов и т.п. полностью не проверял. а выключенный чат минусом всё равно не покажет сообщение от администрации. его нужно через rcm выводить.
Quote

Случайное нажатие это типа смайлик и т.д. а случайно ли оно?
На счет чата, вот такое предложение, не так болезенно для участников с 0 очей.
В квалификации чат 1-сообщение=-1 позиция в гонке, текущего этапа
В гонке 1 сообщение = -1 позиция на старте след этапе

Жёстко! пусть даже не случайно, но одно можно позволить. тогда предлагаю Штраф-Чат: предупреждение или -1 позиция. И уже по ситуации. за первый смайлик, good pass можно и просто предупредить.
Quote (Alkogolik)
не вижу логики )).В чём же улучшение качества езды с таким правилом.И как оно влияет на количество вылетов?
По-моему показателем качества езды является один комплект резины на всю гонку.У меня резина наоборот остывает во второй половине гонки.И нафиг мне её менять и тратить на это время?Если к примеру я ,или кто либо другой,на протяжении всей гонки ехал рационально,сберегая свои покрышки,расчитываю что выиграет время за счёт быстрого пита,то с этим правилом этот чел только проигрывает,так как ему тоже придётся ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить свой комплект колёс ((((.
Мне кажется это правило придумано как бонус для FZR щиков,которым практически не реально проехать всю гонку на одном комплекте.зы.Таково моё мнение ))
а это мил человек как в ф-1 - чтоб не расслаблялись. тут не двор для удовольствия ))) рассчитай новую тактику, жги резину ко времени питстопа. качество езды может улучшится, - нужно быстро адаптироваться к холодной резине, разогреть её уже потом гнать в обычном темпе.

И я продолжаю настаивать убрать пункт 5.6 или заменить его

Code
5.6 Аварийные ситуации рассматриваются и штрафуются индивидуально по решению судьи.

ситуаций кучи и все под одну гребёнку не пойдут. очень много гоночных инцидентов, которые запихиваются под 5.6, к примеру едем параллельно в повороте на скорости и происходит снос задней оси, цепляет того, кто на внешней дуге и оба летим в разные стороны. - обычный гоночный инцидент. а можно и под 5.6 подсунуть.
 
VinganzoДата: Пятница, 10.12.2010, 06:35 | Сообщение # 15
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Quote
Code
5.6 Аварийные ситуации рассматриваются и штрафуются индивидуально по решению судьи.

ситуаций кучи и все под одну гребёнку не пойдут. очень много гоночных инцидентов, которые запихиваются под 5.6, к примеру едем параллельно в повороте на скорости и происходит снос задней оси, цепляет того, кто на внешней дуге и оба летим в разные стороны. - обычный гоночный инцидент. а можно и под 5.6 подсунуть.

тут спорный момент, это видеть надо..
вообще кто находится внутри, он должен начинать тормозить чуть раньше, а не так как на внутренней, из-за того, что траектория входа в поворот иная.
максимум где так можно атаковать это в медленном повороте, т.к. скорости не большие и то, все равно надо оценивать ситуацию и потом рисковать

Quote
ввести деньги виртуальные и наказывать рублём )))
хорошая мысль, например ушел ты в минус... посиди без одного этапа smile

Quote
5.9.2 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает дисквалификацию 45 секунд штрафа.
в принципе, я с этим согласен, НО... есть питы где эти 45 сек лучше получить, например трасса КИ3

Quote
Quote
- если от этого пострадало 2 и более участников: от -5 очко до -15 позиций на старте в следующем этапе

= тут сделать так -н балла (н количество пострадавших участников)
= если у участника 0 баллов в личном зачете, то -п позиций (п=н*5 ) на след гонке

а судя по формуле, выйдет тоже самое, что и у меня написано.. или ты имеешь ввиду только позициями наказывать если пострадало 2 и более участников?
 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2011 » Emerald GTR Championship 2011 » Обсуждение Регламента 2011
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz