Обсуждение Регламента 2011
|
|
repeat | Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:18 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) тут спорный момент, это видеть надо.. вообще кто находится внутри, он должен начинать тормозить чуть раньше, а не так как на внутренней, из-за того, что траектория входа в поворот иная. максимум где так можно атаковать это в медленном повороте, т.к. скорости не большие и то, все равно надо оценивать ситуацию и потом рисковать о том и разговор - ситуация чистой воды "гоночный инцидент". где и когда кто должен тормозить дело каждого пилота. если у тебя лопнуло колесо и понесло в занос зацепив другого - никто не виноват. если не справился с управление в повороте, передавил газ при отключенном контроле тяги - никто не виноват, гоночный инцидент. преднамеренное выталкивание - да. наказывать по строгости вплоть до дисквалификации с чемпионата. Quote (Vinganzo) в принципе, я с этим согласен, НО... есть питы где эти 45 сек лучше получить, например трасса КИ3 ты забыл о том, что пит в любом случает должен быть. а смена колёс на пите не занимает 45 секунд. при невыполненном же пите - DNF сама игра поставит.
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:47 | Сообщение # 17 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote ты забыл о том, что пит в любом случает должен быть. совсем забыл Quote при невыполненном же пите - DNF сама игра поставит. при этом тогда нужно, чтоб это было включено на сервере. а то сколько ездил, этого вроде я не наблюдал. Quote преднамеренное выталкивание - да. наказывать по строгости вплоть до дисквалификации с чемпионата. полностью с тобой согласен, у меня эта идея возникла, когда была гонка на ФЕ и как многие писали, завал произошел из-за Тулинова, но посмотрев повтор, я заметил, что его вытолкнули и завал был просто последствием этого + игнорирование ЖФ, поэтому этот пункт в регламенте присутствует, но Эво против этого пункта. P.S. у кого есть больше контактов с пилотами, пожалуйста разошлите ссылку на регламент и его обсуждение, т.к. утвержденный регламент изменению в ходе чемпионата подвергаться не будет.
|
|
| |
evostar | Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:04 | Сообщение # 18 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| repeat, с чатом согласен, 1-е сообщение (типа смайла, ака случайное нажатие на Ф1,2, ...) - предупреждение, остальное как я писал. Про старт с боксов перегнул я, забыл что с хода стартуем. В этом случае кто раньше зашел в игру, так я и делал в чемпе 2010. Quote (repeat) И я продолжаю настаивать убрать пункт 5.6 или заменить его Code 5.6 Аварийные ситуации рассматриваются и штрафуются индивидуально по решению судьи. ситуаций кучи и все под одну гребёнку не пойдут. очень много гоночных инцидентов, которые запихиваются под 5.6, к примеру едем параллельно в повороте на скорости и происходит снос задней оси, цепляет того, кто на внешней дуге и оба летим в разные стороны. - обычный гоночный инцидент. а можно и под 5.6 подсунуть. Почему же, кто такой инцидент запишет в 5.6? Не было такого и не будет. На счет условия гонки-обяз. пит стоп, то тут явно дисквалификация с этапа. Нечего выдумывать про 45 секунд. Как это участник пришел на этап и незнает про обяз. пит стоп?
|
|
| |
repeat | Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:15 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (evostar) а счет условия гонки-обяз. пит стоп, то тут явно дисквалификация с этапа. Нечего выдумывать про 45 секунд. Как это участник пришел на этап и незнает про обяз. пит стоп? имеется ввиду, если колёса не сменил !все!, тогда ему +45 секунд штрафа. а пит он в любом случае должен сделать. если не сделает - игра dnf пропишет и чао ))) Quote (evostar) Почему же, кто такой инцидент запишет в 5.6? Не было такого и не будет. это уже будет требовать тот, кого вытолкнули. и указывать на не справившегося с управлением пилота. поэтому я предлагаю убрать чётко регламентированный штрафы из 5.6 и оставить - штраф на усмотрение судейского состава.
|
|
| |
Игорь | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:29 | Сообщение # 20 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Давайте введём систему начисления очков как в Ф1.
|
|
| |
repeat | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:20 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| не в курсе, ещё не добрался в регламенте до неё ))) что за система?
|
|
| |
Игорь | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:40 | Сообщение # 22 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| repeat 5. Очки. Система начисления очков. 5.1 Система начисления очков. 1 место = 25 очков 2 место = 18 очков 3 место = 15 очков 4 место = 12 очков 5 место = 10 очков 6 место = 8 очков 7 место = 6 очков 8 место = 4 очков 9 место = 2 очков 10 место = 1 очков 11 место = и ниже 0 очков 5.2 Очки в командном зачете считаются по сумме очков, набранных участниками команды. 5.3 Очки начисляются гонщикам, попавшим в итоговую классификацию. В итоговую классификацию попадают гонщики, прошедшие более 80% (округляется в большую сторону) дистанции гонки. 5.4 В случае если гонка была остановлена в момент, когда лидер прошёл более 25%, но менее 75 % дистанции, она идет в зачет чемпионата, очки участникам начисляются в размере 50% от очков, предусмотренных в пп. 5.1, 5.2.
Сообщение отредактировал Игорь - Воскресенье, 19.12.2010, 22:40 |
|
| |
microhdd | Дата: Среда, 29.12.2010, 17:33 | Сообщение # 23 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 10
Статус: Offline
| насчет чата согласен.1 сообшение предупреждение,а патом уже идет штраф.
|
|
| |
sKoTs | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:20 | Сообщение # 24 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Alkogolik) Мне кажется это правило придумано как бонус для FZR щиков,которым практически не реально проехать всю гонку на одном комплекте.зы.Таково моё мнение )) Я за то чтобы убрать обязательную смену колес. Это не бонус фзр, а наоборот - дополнительное ограничение. Проехать гонку на одном комплекте резины значительно проще на фзр, за счет правильного баланса подвески, топлива и стиля вождения. Вообще я за то чтобы убрать +27 кило, ведь это сомнительный баланс. Есть трассы где выигрывают фзр, а есть где полноприводные fxr ... даже xrr имеют преимущество на определенном классе трасс. Мне кажется такое ограничение выбрано субъективно - фзр побеждают чаще, но это обусловлено скорее стажем и тренировками. Наказания за аварии порадовали - поддерживаю. Печальный опыт прошлого чемпионата подсказывает что -n очков - ооочень хорошо(:
|
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:01 | Сообщение # 25 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| sKoTs, ты участвовал в прошлом чемпионате?
|
|
| |
sKoTs | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:10 | Сообщение # 26 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Игорь) ты участвовал в прошлом чемпионате? да, во второй гонке (A.Kislitsyn), остальное пропустил из-за "технических проблем"
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Суббота, 08.01.2011, 00:42 | Сообщение # 27 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Изменения в Регламенте Было: 5.1 чат запрещен: 1 сообщение: -1 очко в зачете Стало: 5.1 чат запрещен: за каждое сообщение: штраф -1 балл. Первое случайное сообщение - предупреждение, последующие: штраф -1 балл. Было: 5.4 Не соблюдения правила желтого флага: -1 позиция в этапе Стало: 5.4 Не соблюдения правила желтого флага: -1 позиция в данном этапе за каждого обогнаного под желтый флаг 5.6 Создание аварийной ситуации Было: - если от этого пострадало 2 и более участников: от -5 очко до -15 позиций на старте в следующем этапе Стало - если от этого пострадало 2 и более участников: от -2 баллов до -5 позиций на старте в следующем этапе Было: - если от этого 2 и более участников не смогли продолжать гонку: дисквалификация в данном этапе. Прохождение практики обязательно Стало: - если от этого 2 и более участников не смогли продолжать гонку: На усмотрение судей Было: 5.9.2 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает дисквалификацию. Напомню, повторы смотрятся организаторами. Стало: 5.9.2 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает штраф 45 сек. Напомню, повторы смотрятся организаторами. Дополнение: 5.9.5 Участники, у которых сумма баллов равна 0 (нулю), будут наказаны штрафом - 3 позиции на старте следующего этапа, за каждый полученный штрафной балл. 7.4 Все инциденты просматриваются судьями только после подачи заявки пострадавшим пилотом. Выезд с питлэйна и срезы просматриваются судьями в любом случае.
|
|
| |
Игорь | Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:20 | Сообщение # 28 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) Дополнение: 5.9.5 Участники, у которых сумма баллов равна 0 (нулю), будут наказаны штрафом - 3 позиции на старте следующего этапа, за каждый полученный штрафной балл. Я про этот пункт не понял.
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Суббота, 08.01.2011, 18:15 | Сообщение # 29 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Игорь, если у тебя 0 баллов.. и ты зарабатываешь - 1 балл за аварию, то, чтоб ты не ушел в минус, ты просто потеряешь 3 позиции на старте сл. гонки
|
|
| |
Игорь | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:39 | Сообщение # 30 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Vinganzo, а во это действительно хорошо.Мотивация тогда у участников не пропадёт.
|
|
| |