Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Воскресенье, 05.05.2024, 01:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Обсуждение Регламента 2011 - Страница 2 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2011 » Emerald GTR Championship 2011 » Обсуждение Регламента 2011
Обсуждение Регламента 2011
repeatДата: Пятница, 10.12.2010, 12:18 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
тут спорный момент, это видеть надо..
вообще кто находится внутри, он должен начинать тормозить чуть раньше, а не так как на внутренней, из-за того, что траектория входа в поворот иная.
максимум где так можно атаковать это в медленном повороте, т.к. скорости не большие и то, все равно надо оценивать ситуацию и потом рисковать

о том и разговор - ситуация чистой воды "гоночный инцидент". где и когда кто должен тормозить дело каждого пилота. если у тебя лопнуло колесо и понесло в занос зацепив другого - никто не виноват. если не справился с управление в повороте, передавил газ при отключенном контроле тяги - никто не виноват, гоночный инцидент. преднамеренное выталкивание - да. наказывать по строгости вплоть до дисквалификации с чемпионата.
Quote (Vinganzo)
в принципе, я с этим согласен, НО... есть питы где эти 45 сек лучше получить, например трасса КИ3

ты забыл о том, что пит в любом случает должен быть. а смена колёс на пите не занимает 45 секунд. при невыполненном же пите - DNF сама игра поставит.
 
VinganzoДата: Пятница, 10.12.2010, 17:47 | Сообщение # 17
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Quote
ты забыл о том, что пит в любом случает должен быть.
совсем забыл smile
Quote
при невыполненном же пите - DNF сама игра поставит.
при этом тогда нужно, чтоб это было включено на сервере. а то сколько ездил, этого вроде я не наблюдал.

Quote
преднамеренное выталкивание - да. наказывать по строгости вплоть до дисквалификации с чемпионата.
полностью с тобой согласен, у меня эта идея возникла, когда была гонка на ФЕ и как многие писали, завал произошел из-за Тулинова, но посмотрев повтор, я заметил, что его вытолкнули и завал был просто последствием этого + игнорирование ЖФ, поэтому этот пункт в регламенте присутствует, но Эво против этого пункта.

P.S. у кого есть больше контактов с пилотами, пожалуйста разошлите ссылку на регламент и его обсуждение, т.к. утвержденный регламент изменению в ходе чемпионата подвергаться не будет.

 
evostarДата: Пятница, 10.12.2010, 19:04 | Сообщение # 18
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
repeat, с чатом согласен, 1-е сообщение (типа смайла, ака случайное нажатие на Ф1,2, ...) - предупреждение, остальное как я писал.

Про старт с боксов перегнул я, забыл что с хода стартуем. В этом случае кто раньше зашел в игру, так я и делал в чемпе 2010.

Quote (repeat)
И я продолжаю настаивать убрать пункт 5.6 или заменить его
Code
5.6 Аварийные ситуации рассматриваются и штрафуются индивидуально по решению судьи.
ситуаций кучи и все под одну гребёнку не пойдут. очень много гоночных инцидентов, которые запихиваются под 5.6, к примеру едем параллельно в повороте на скорости и происходит снос задней оси, цепляет того, кто на внешней дуге и оба летим в разные стороны. - обычный гоночный инцидент. а можно и под 5.6 подсунуть.

Почему же, кто такой инцидент запишет в 5.6? Не было такого и не будет.

На счет условия гонки-обяз. пит стоп, то тут явно дисквалификация с этапа. Нечего выдумывать про 45 секунд. Как это участник пришел на этап и незнает про обяз. пит стоп?


 
repeatДата: Пятница, 10.12.2010, 19:15 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
Quote (evostar)
а счет условия гонки-обяз. пит стоп, то тут явно дисквалификация с этапа. Нечего выдумывать про 45 секунд. Как это участник пришел на этап и незнает про обяз. пит стоп?

имеется ввиду, если колёса не сменил !все!, тогда ему +45 секунд штрафа. а пит он в любом случае должен сделать. если не сделает - игра dnf пропишет и чао )))
Quote (evostar)
Почему же, кто такой инцидент запишет в 5.6? Не было такого и не будет.

это уже будет требовать тот, кого вытолкнули. и указывать на не справившегося с управлением пилота. поэтому я предлагаю убрать чётко регламентированный штрафы из 5.6 и оставить - штраф на усмотрение судейского состава.
 
ИгорьДата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:29 | Сообщение # 20
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Давайте введём систему начисления очков как в Ф1.

 
repeatДата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:20 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
не в курсе, ещё не добрался в регламенте до неё ))) что за система?
 
ИгорьДата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:40 | Сообщение # 22
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
repeat
5. Очки. Система начисления очков.

5.1 Система начисления очков.
1 место = 25 очков
2 место = 18 очков
3 место = 15 очков
4 место = 12 очков
5 место = 10 очков
6 место = 8 очков
7 место = 6 очков
8 место = 4 очков
9 место = 2 очков
10 место = 1 очков
11 место = и ниже 0 очков
5.2 Очки в командном зачете считаются по сумме очков,
набранных участниками команды.
5.3 Очки начисляются гонщикам, попавшим в итоговую
классификацию. В итоговую классификацию попадают гонщики, прошедшие
более 80% (округляется в большую сторону) дистанции гонки.
5.4 В случае если гонка была остановлена в момент, когда
лидер прошёл более 25%, но менее 75 % дистанции, она идет в зачет
чемпионата, очки участникам начисляются в размере 50% от очков,
предусмотренных в пп. 5.1, 5.2.




Сообщение отредактировал Игорь - Воскресенье, 19.12.2010, 22:40
 
microhddДата: Среда, 29.12.2010, 17:33 | Сообщение # 23
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 10
Статус: Offline
насчет чата согласен.1 сообшение предупреждение,а патом уже идет штраф.
 
sKoTsДата: Среда, 05.01.2011, 16:20 | Сообщение # 24
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (Alkogolik)
Мне кажется это правило придумано как бонус для FZR щиков,которым практически не реально проехать всю гонку на одном комплекте.зы.Таково моё мнение ))

Я за то чтобы убрать обязательную смену колес. Это не бонус фзр, а наоборот - дополнительное ограничение. Проехать гонку на одном комплекте резины значительно проще на фзр, за счет правильного баланса подвески, топлива и стиля вождения.

Вообще я за то чтобы убрать +27 кило, ведь это сомнительный баланс. Есть трассы где выигрывают фзр, а есть где полноприводные fxr ... даже xrr имеют преимущество на определенном классе трасс. Мне кажется такое ограничение выбрано субъективно - фзр побеждают чаще, но это обусловлено скорее стажем и тренировками.

Наказания за аварии порадовали - поддерживаю. Печальный опыт прошлого чемпионата подсказывает что -n очков - ооочень хорошо(:

 
ИгорьДата: Четверг, 06.01.2011, 16:01 | Сообщение # 25
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
sKoTs, ты участвовал в прошлом чемпионате?

 
sKoTsДата: Четверг, 06.01.2011, 16:10 | Сообщение # 26
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (Игорь)
ты участвовал в прошлом чемпионате?

да, во второй гонке (A.Kislitsyn), остальное пропустил из-за "технических проблем"

 
VinganzoДата: Суббота, 08.01.2011, 00:42 | Сообщение # 27
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Изменения в Регламенте

Было:
5.1 чат запрещен: 1 сообщение: -1 очко в зачете
Стало:
5.1 чат запрещен: за каждое сообщение: штраф -1 балл. Первое случайное сообщение - предупреждение, последующие: штраф -1 балл.

Было:
5.4 Не соблюдения правила желтого флага: -1 позиция в этапе
Стало:
5.4 Не соблюдения правила желтого флага: -1 позиция в данном этапе за каждого обогнаного под желтый флаг

5.6 Создание аварийной ситуации
Было:

- если от этого пострадало 2 и более участников: от -5 очко до -15 позиций на старте в следующем этапе
Стало
- если от этого пострадало 2 и более участников: от -2 баллов до -5 позиций на старте в следующем этапе

Было:
- если от этого 2 и более участников не смогли продолжать гонку: дисквалификация в данном этапе. Прохождение практики обязательно
Стало:
- если от этого 2 и более участников не смогли продолжать гонку: На усмотрение судей

Было:
5.9.2 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает дисквалификацию. Напомню, повторы смотрятся организаторами.
Стало:
5.9.2 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает штраф 45 сек. Напомню, повторы смотрятся организаторами.

Дополнение:
5.9.5 Участники, у которых сумма баллов равна 0 (нулю), будут наказаны штрафом - 3 позиции на старте следующего этапа, за каждый полученный штрафной балл.
7.4 Все инциденты просматриваются судьями только после подачи заявки пострадавшим пилотом. Выезд с питлэйна и срезы просматриваются судьями в любом случае.

 
ИгорьДата: Суббота, 08.01.2011, 17:20 | Сообщение # 28
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
Дополнение: 5.9.5 Участники, у которых сумма баллов равна 0 (нулю), будут наказаны штрафом - 3 позиции на старте следующего этапа, за каждый полученный штрафной балл.

Я про этот пункт не понял.


 
VinganzoДата: Суббота, 08.01.2011, 18:15 | Сообщение # 29
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Игорь, если у тебя 0 баллов.. и ты зарабатываешь - 1 балл за аварию, то, чтоб ты не ушел в минус, ты просто потеряешь 3 позиции на старте сл. гонки
 
ИгорьДата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:39 | Сообщение # 30
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Vinganzo, а во это действительно хорошо.Мотивация тогда у участников не пропадёт.

 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2011 » Emerald GTR Championship 2011 » Обсуждение Регламента 2011
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz