Quote (SC)
ну о чем ты вообще?
а довесок, расход топилива, тип поворотов, ветер, стабильность, перегрев шин, мотора - все можно не учитывать?
в подходе с позиции 2с мало смысла
по мне - так нужно учитывать сложность в целом
а если в целом, то фзр имеет право на отыгрыш 1й позиции на старте хотя бы из-за нестабильности в квале
это все учитывается ... fzr едет стабильно быстрее на 1с каждый круг as3, нежели fxr. главное правильно ее приготовить (: износ шин одинаковый, стабильность выше (а задний привод всегда будет стабильней), ветер - с ним труднее бороться, если у тебя полный привод - изменить траекторию в повороте почти не реально.
про 2с я писал потому что если чувак на fxr не пристроится в драфт впереди идущиму fzr или каким-то образом потеряет драфт перед очередной прямой - он его уже никогда не догонит, если fzr не ошибется ...
XRR мало популярна из-за свой трудной настройки. У меня так и не получилось ее настроить на более менее приличные характеристики по устойчивости ... скажем так - она не устойчива на быстром сете. хотя если когото прикалывает менять по ходу гонки стабилизаторы раз 5 (: у меня так знакомый ездит - стартует с одними настройками, после прогрева шин и изменения развесовки по ходу гонки меняет стабилизаторы и начинает жечь (: но это чтото из разряда мегазадротства (: