Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Среда, 15.05.2024, 09:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | 1-й этап чемпионата Aston National - Страница 8 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » 1-й этап чемпионата Aston National (as3)
1-й этап чемпионата Aston National
repeatДата: Четверг, 25.03.2010, 00:08 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
FZR устойчивее? XRR более стабильна себя ведёт при одинаковом сете. а значит и при одинаково хорошем она будет более чётка себя вести на дороге. Я так мыслю
 
ИгорьДата: Четверг, 25.03.2010, 12:09 | Сообщение # 107
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
А вот еще вопрос ,когда можно будет посмотреть скока очков набрал?

 
evostarДата: Четверг, 25.03.2010, 16:05 | Сообщение # 108
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Когда будут готовы результаты

 
sKoTsДата: Четверг, 25.03.2010, 22:37 | Сообщение # 109
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (SC)
ну о чем ты вообще?
а довесок, расход топилива, тип поворотов, ветер, стабильность, перегрев шин, мотора - все можно не учитывать?
в подходе с позиции 2с мало смысла

по мне - так нужно учитывать сложность в целом
а если в целом, то фзр имеет право на отыгрыш 1й позиции на старте хотя бы из-за нестабильности в квале

это все учитывается ... fzr едет стабильно быстрее на 1с каждый круг as3, нежели fxr. главное правильно ее приготовить (: износ шин одинаковый, стабильность выше (а задний привод всегда будет стабильней), ветер - с ним труднее бороться, если у тебя полный привод - изменить траекторию в повороте почти не реально.

про 2с я писал потому что если чувак на fxr не пристроится в драфт впереди идущиму fzr или каким-то образом потеряет драфт перед очередной прямой - он его уже никогда не догонит, если fzr не ошибется ...

XRR мало популярна из-за свой трудной настройки. У меня так и не получилось ее настроить на более менее приличные характеристики по устойчивости ... скажем так - она не устойчива на быстром сете. хотя если когото прикалывает менять по ходу гонки стабилизаторы раз 5 (: у меня так знакомый ездит - стартует с одними настройками, после прогрева шин и изменения развесовки по ходу гонки меняет стабилизаторы и начинает жечь (: но это чтото из разряда мегазадротства (:

 
RicoДата: Четверг, 25.03.2010, 23:08 | Сообщение # 110
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
XRR Это моя следующая машина в чемпионате. До этого была FZR.
Я думаю и с ней подружусь.


!!!Улыбаемся и машем!!!

 
SCДата: Пятница, 26.03.2010, 00:29 | Сообщение # 111
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
sKoTs, пфф
во-первых, все параметры я перечисил не из-за того, что каждый из них говорит в пользу фзра, а как обобщение
конечно, основная деталь- тип поворотов и трассы - можешь ехать что хочешь, но на некторых трассах фзр просто медленней
и эти 2с здесь вообще не имеют смысла, т.к. почти все здесь едут стабильнее на фхре (и считают фхр более стабильным)

а насчет XRR -видел довес 80-FZR, 20-FXR, 0-XRR: у XRR меньше всех шансов на победы
если особо заморачиваться, то можно подобрать такой довес, чтоб на каждой из машин захотело ехать 1/3 участников

 
sKoTsДата: Пятница, 26.03.2010, 00:39 | Сообщение # 112
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (SC)
можно подобрать такой довес, чтоб на каждой из машин захотело ехать 1/3 участников

этот велосипед изобретен и называется GT2, где душится двигатель ... там наоборот всех рвет XRR с своим задним приводом и турбиной (:

 
SCДата: Пятница, 26.03.2010, 00:47 | Сообщение # 113
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
И отлично: те, кто не побоялся новой машины - только выиграли
со временем подкорректируют ограничения и будут довольны wink
 
XFXДата: Суббота, 27.03.2010, 04:06 | Сообщение # 114
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
а что по ходу чемпионата можно машины менять?

 
VinganzoДата: Суббота, 27.03.2010, 08:45 | Сообщение # 115
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
XFX, машины менять по ходу чемпионата нельзя.
 
KorBezДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:05 | Сообщение # 116
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Трансляция гонки
 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » 1-й этап чемпионата Aston National (as3)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz