1-й этап чемпионата Aston National
|
|
sKoTs | Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:07 | Сообщение # 91 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) если едишь на лимитаторе, то раскочегарить не получается, если выжать сцепление, то она начнет раскачигариваться после потери в скорость 10 км/ч... эм ... врубаешь лимитатор, врубаешь 1ую и жмешь газ ... турбина раскручивается, отключаешь лимитатор и рвешь вперед на первой передаче , т.к. за секунду обороты доходят до красной зоны - успевай врубить вторую ... какая потеря скорости ? и зачем вообще на fxr сцепление ? (:
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Среда, 24.03.2010, 00:02 | Сообщение # 92 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| сеинь мне сюда повтор, как ты на лимитаторе раскочегариваешь турбину, не выжимая сцепление, либо на мыло
|
|
| |
SC | Дата: Среда, 24.03.2010, 09:39 | Сообщение # 93 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| А он ведь прав Хотя не полностью, так ехать 80 на всей прямой не получится, будет где-то 70 в среднем Но это очень удобно - разрывы на прямой будут автоматически увеличиваться, не будет столпотворений.
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Среда, 24.03.2010, 10:04 | Сообщение # 94 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Quote Но это очень удобно - разрывы на прямой будут автоматически увеличиваться 3.4.6 Замедление до старта с целью создания себе увеличенной зоны разгона не разрешается. Попробуй:)
|
|
| |
SC | Дата: Среда, 24.03.2010, 10:37 | Сообщение # 95 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| ну, ровно 80 только в одном варианте получится - в текущем
|
|
| |
repeat | Дата: Среда, 24.03.2010, 11:13 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| а вот если ограничить нижний предел 75 и отслеживать скорости для того, чтоб нельзя было дать старт если скорость одного из участников лежит вне диапазона 75-80 да и давать его автоматом возле линии старт/финишь. например когда приходит очередной пакет с нодом за линией старт/финишь, смотреть скорости всех участников и если она в диапазоне - автоматом вглючать грин лайт
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Среда, 24.03.2010, 13:28 | Сообщение # 97 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| ты так хочешь позаморачиваться с этим?:)))) но мне идея нравится
|
|
| |
bbox | Дата: Среда, 24.03.2010, 13:35 | Сообщение # 98 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) сеинь мне сюда повтор, как ты на лимитаторе раскочегариваешь турбину, не выжимая сцепление, либо на мыло делается все проще, тк в гонке первая скорость не используется, она подгоняется под 78-79кмч и на старте ты едешь не на лимитаторе,а на первой в отсечке, при этом турбина дует в пике, и при зеленых флагах ты вместо выключения лимитатора, просто втыкаешь вторую... повтор короткий, но вроде наглядный http://slil.ru/28845436 зы конечно опасно раскрывать такие вещи трактористам, но пох, все равно ни за что бороться не буду
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Среда, 24.03.2010, 17:57 | Сообщение # 99 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| плохо ты читал регламент 3.5.3 Фальстартом считается выключеный лимитатор и скорость больше 80 км/ч до команды -=ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ=-.
|
|
| |
bbox | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:01 | Сообщение # 100 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 4
Статус: Offline
| а в чем разница что ты едешь на лимитаторе <80 или просто поддерживаешь такую скорость? лимитатор он просто как в помощь пилотам, что бы не превышали скорость в питах... в любом случае все это тоже решается6скорость лимитатора 78кмч ,настраивается первая передача на 76 кмч, те ты едешь в отсечке и лимитатор включен...
|
|
| |
SC | Дата: Среда, 24.03.2010, 21:03 | Сообщение # 101 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| для repeata разница есть + судить легче + ровное построение а вообще, ничего страшного в таком преимуществе для фзров нет - они все-таки с грузом гораздо полезнее запрогать обязательные отрывы, хотя это не самая легкая задача
|
|
| |
sKoTs | Дата: Среда, 24.03.2010, 21:10 | Сообщение # 102 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| про лимитатор я нагнал (: его надо отключать, тут bbox прав. Давно я на fxr не катался (: как ничего страшного ? секунда на старте, секунда после пита - это уже 2 секунды, которые очень сложно отыграть если впереди едет fzr, которому в драфт просто так не пристроишься ... кто то гдето говорил что отличный гонщик на fxr будет всегда медленнее просто хорошего гонщика на fzr ... я просто посоветовал как сократить этот разрыв на пару секунд (:
|
|
| |
SC | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:32 | Сообщение # 103 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| ну о чем ты вообще? а довесок, расход топилива, тип поворотов, ветер, стабильность, перегрев шин, мотора - все можно не учитывать? в подходе с позиции 2с мало смысла по мне - так нужно учитывать сложность в целом а если в целом, то фзр имеет право на отыгрыш 1й позиции на старте хотя бы из-за нестабильности в квале
|
|
| |
Игорь | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:36 | Сообщение # 104 |
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
| А почему так мало пилотов на XRR?
|
|
| |
Bazele | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:53 | Сообщение # 105 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Я был на XRR, потом перепрыгнул на FZR тупо из-за того что она устойчевее
|
|
| |