Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Пятница, 29.03.2024, 16:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Срезы, как с ними бороться? - Страница 5 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Срезы, как с ними бороться? (вместе решаем)
Срезы, как с ними бороться?
RicoДата: Четверг, 29.07.2010, 15:30 | Сообщение # 61
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (SC)
почему врщиков не парят "срезы" в шикане, а вас парят?

Я английски только 4 класса учил. что там у них не понял.

Поставить баллоны и к чёрту срезы послать. В баллон врежешься и всё.

И судить будет легче. А вообще в дальнейшем, можно поставить столбики. И если они сбиваются, то программа сама время высчитывает с от общего.

Поздравляю победителей!!! Гонка была супер cool


!!!Улыбаемся и машем!!!

 
KLON217Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:02 | Сообщение # 62
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (SC)
Повторяюсь,
что насчет забугорного чемпа?
почему врщиков не парят "срезы" в шикане, а вас парят?

По принципу "Победителей не судят" smile

 
VinganzoДата: Четверг, 29.07.2010, 18:01 | Сообщение # 63
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
я херею над вами smile
Quote
И если они сбиваются, то программа сама время высчитывает с от общего.

а если ты ошибся на торможении, вылетел и зацепил столбик? ты и так потерял время из-за ошибки, так еще и штраф в 2 сек получил :).. весело будет? я не думаю
mak0v0d, +1

std2012,

Quote
Может быть много различных аварийный ситуации, но организаторы не потрудились написать пару страниц.
ну это достаточно проблематично сделать...

mak0v0d,

Quote
Вот мое мнение:
1. Есть уже понятие "пределы трассы"
2. Есть уже понятие "срез"
3. Есть уже понятие "штраф за срез"
4. Все участники заведомо согласны с регламентом, что подписано в заявке
5. Судить объективно и жестоко, как обидно не было бы кому либо
6. Если что то не устраивает дописываем и разрабатываем регламент на следующий год.
7. Все остальные прения я думаю неуместны
8. Уже есть раздел форума про регламент на сл.год там и спорить!
И еще считать сколько кто времени потерял или выиграл это очень сложно. Можно ИМХО учитывать только ошибки явные когда потеря времени явная преявная

З.Ы. Артем выше выложил скрины! Мое мнение: не нужно дорабатывать понятие среза (от края территории трассы на величину покрышки итд). ШТРАФОВАТЬ. Следующий раз не будет срезов, ни у кого, время чуть медленнее будет на круге и все. НИЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО не вижу! Не поверю никогда что невозможно уследить за машиной куда она едет, мы тут все профессионалы, и если захотим то срезов не будет вообще.
Если и дисквал отменить, то предлагаю, назначать проезд по питлейн или стоп энд гоу на следующем этапе только как это сделать не знаю!

мои слова повторил почти smile
полностью поддерживаю
 
VinganzoДата: Четверг, 29.07.2010, 18:07 | Сообщение # 64
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
посмотрел я скрины срезов и благодарю СТД за то, что скрины делал с показом карты... если посмотреть на срез и на то место, где он находится на карте... то такие маленькие срезы как раз-таки и влияют на время...
а теперь посмотрите на эти скрины, и посмотрите на статистики дисквалифицированных пилотов и посмотрите их время, по отношению к другим! 1-2 сек разницы!!!!
 
KLON217Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:25 | Сообщение # 65
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
посмотрел я скрины срезов и благодарю СТД за то, что скрины делал с показом карты... если посмотреть на срез и на то место, где он находится на карте... то такие маленькие срезы как раз-таки и влияют на время...
а теперь посмотрите на эти скрины, и посмотрите на статистики дисквалифицированных пилотов и посмотрите их время, по отношению к другим! 1-2 сек разницы!!!!

это относится ко всем или только кого стд судил?

 
VinganzoДата: Четверг, 29.07.2010, 19:32 | Сообщение # 66
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
KLON217, Регламент один для ВСЕХ, как ты думаешь? к лидерам относится или ко всем ?:)
 
KLON217Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:07 | Сообщение # 67
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
Vinganzo,
ну блин, ты все переиначиваешь, я не про регламент имел ввиду.
Давай поконкретнее повторим:
Quote (Vinganzo)
посмотрите на эти скрины, и посмотрите на статистики дисквалифицированных пилотов и посмотрите их время, по отношению к другим! 1-2 сек разницы!!!!

это относится ко всем или только кого стд судил?
И можно срины других пилотов или время срезов
И список дисквалифицированых пилотов?
А то Vinganzo говорит,что уже кого-то дисквалифицировали, но результатов то не было ещё.
Мы ж волнуемся biggrin
 
std2012Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:15 | Сообщение # 68
Судья
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 111
Статус: Offline
Еще никого не дисквалифицировали. Эту тему создали для того, чтобы решать что делать со срезами. Много их было. Нарушения четырех участников, время и скрины выложены для примера.
 
mak0v0dДата: Четверг, 29.07.2010, 23:08 | Сообщение # 69
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
KLON217, Я думаю что скрины никто не будет в полном объеме выкладывать, так как незачем. Каждый может сам проанализировать свои действия на повторе. Будем ждать официальных результатов!
std2012, надеюсь товарищи судьи будут решать объективно и в соответствии с регламентом, без двойных стандартов smile А решаем мы здесь насчет срезов на будущее!

Я в других чемпионатах наблюдал примерно такую же картину какая сейчас у нас творится! Везде были споры, судьями принимались различные решения по аналогичным нарушениям, многие обижались и уходили! На одном чемпионате, я также как и тут выше сказал что до тех пор будет хаос, пока судьи не осмелятся наказывать по полной без двойных стандартов в соответствии с регламентом! Взяли они меня тогда в судьи! Ну я сразу же после очередного этапа и сделал жесточайший разбор полетов, наказав всех включая себя, судей и других гонщиков! Были конечно же возмущенные, но в целом такое объективное судейство всех устроило, и все согласились что проще соблюдать регламент, чем пытаться оспорить его smile

З.Ы. Если вдруг (не дай Бог конечно) вердикты будут не объективны, я сниму свою заявку, так как не люблю очень несправедливость!!!


 
RicoДата: Пятница, 30.07.2010, 11:31 | Сообщение # 70
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Жалко что раньше не судили и всё прощали. Я теперь уже привык и теперь для меня странно это звучит. dry

!!!Улыбаемся и машем!!!

 
mak0v0dДата: Пятница, 30.07.2010, 12:00 | Сообщение # 71
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Rico, я как раз об этом и говорил выше, что проще всего сразу соблюдать регламент и наказывать по нему, чем потом пытаться искоренить двойные стандарты! Дружище пожалуйста на меня обиду не держи! Я ради здорового чемпионата!

 
RicoДата: Пятница, 30.07.2010, 12:04 | Сообщение # 72
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
всё нормально. не важно буду я на подиуме или нет.
Я так получаю удовольствия от чемпионата.
в следующей гонке буду по аккуратнее cool


!!!Улыбаемся и машем!!!

 
evostarДата: Среда, 04.08.2010, 14:44 | Сообщение # 73
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Предлагаю такой вариант

5.8 Запрещается срез трассы. Поворот считается срезанным, когда все 4 колеса автомобиля полностью находятся вне твердого покрытия трассы.
- 1-й срезанный поворот- условное предупреждение!
- 2-й срезанный поворот - штраф 2 сек на финише!
- 3-й срезанный поворот и остальные - штраф на 2 секунды больше, чем предыдущий, на финише!

Данное правило не включает в себя такие случаи:
-ошибка пилотирования (авария, разворот, снос одной из осей, пропуск точки торможения и т. д.)
-срез ради недопущения аварийной ситуации

- Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе.


 
ИгорьДата: Среда, 04.08.2010, 16:49 | Сообщение # 74
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (evostar)
- 3-й срезанный поворот и остальные - штраф на 2 секунды больше, чем предыдущий, на финише!

не много не понятно написано , а так всё разумно wink


 
std2012Дата: Среда, 04.08.2010, 17:25 | Сообщение # 75
Судья
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote
не много не понятно написано , а так всё разумно

"Я понял - это намек, я все ловлю налету
Но непонятно, что конкретно ты имела ввиду"

Срез1 - предупреждение
Срез2 - +2сек
Срез3 - +4сек
Срез4 - +6сек
Срез5 - +8сек
Срез6 - +10сек
Срез7 - +12сек
Срез8 - +14сек
Срез9 - +16сек
Срез10- +18сек

 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Срезы, как с ними бороться? (вместе решаем)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz