Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Пятница, 19.04.2024, 11:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Срезы, как с ними бороться? - Страница 2 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Срезы, как с ними бороться? (вместе решаем)
Срезы, как с ними бороться?
RicoДата: Среда, 28.07.2010, 17:04 | Сообщение # 16
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Да, старое и новое правило устарели. Их нужно явно менять на то что я преложил. Обгон при этом запрещается. если обогнал, то тогда минус позицию. Обгоном при срезани считается 100 метров после поворота. Потом уже как нормальный обгон. числится. Нужно сформулировать правила и сделать голосования.

!!!Улыбаемся и машем!!!

 
evostarДата: Среда, 28.07.2010, 17:27 | Сообщение # 17
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Rico, преимущество можно получить почти на каждом срезе. В одном более заметно, в другом менее. Как ты определишь это?

 
VinganzoДата: Среда, 28.07.2010, 17:27 | Сообщение # 18
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Quote
100 метров после поворота
каким образом ты будешь высчитывать эти 100 метров?

я против изменения в регламенте... если тренируешься, то не будешь резать и будешь знать как крутить рулем, я потерял позицию из-за того, что не стал резать трассу и вышел широко, пришлось ловить машину... и ничего страшного.. я же не ору... возвращайте мне позицию..
в прошлом году на Ки я тренился все неделю, но черт дернул меня чуть раньше начать входить в поворот.. выграл я на этом 0,5 с... и получил предупреждение (т.к. срез был один единственный) и я не орал... даже если бы и получил бы +10 с... я САМ виноват, т.к. я тренировался..
Практики сделаны не просто для того, чтоб допустить или не допустить новых участников, но и для того, чтоб "старички" тоже тренировались и не срезали!

пример, сл. трасса FE4r, я попросил Эво, чтоб он зашел на сервер, для того, чтоб спросить будет ли считаться срезом мой маневр или нет... почему другие так не могут делать?

 
TahionДата: Среда, 28.07.2010, 18:02 | Сообщение # 19
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 6
Статус: Offline
Да, поддерживаю!

"Это мухи умеют летать, а человек - пилотировать."
 
RicoДата: Среда, 28.07.2010, 18:21 | Сообщение # 20
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Ну 100 метров лишнее значит я проговорил. И давайте сделаем опрос всётаки. Ево хочет изменения. Я вижу что у него как то не лежит душа оставить старые правила.
Жду опроса. Думаю что многие захотят изменения. А по старому оставлять, значит давать преимущество срезающим. !!!ЖДУ ОПРОСА!!!


!!!Улыбаемся и машем!!!

 
evostarДата: Среда, 28.07.2010, 19:02 | Сообщение # 21
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Какой опрос с чего? какое правило оставить?
Ребята все из-за того что срезов много у всех, по правилам дисквал получают пару человек. Думайте
Примеры приведены, смотрите пишите комментируйте их.


 
VinganzoДата: Среда, 28.07.2010, 19:09 | Сообщение # 22
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Quote
А по старому оставлять, значит давать преимущество срезающим.
какое преимущество? 4 раза среза = ДНФ... отличное преимущество? не думаю...

а я предлагаю вообще регламент отменить, зачем все эти правила... давайте из чемпа ЕГТР сделаем чем на ВЫЖИВАНИЕ?

в таком случае проще играть в NFS аркада же легче, чем симулятор...

 
std2012Дата: Среда, 28.07.2010, 19:21 | Сообщение # 23
Судья
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote
А по старому оставлять, значит давать преимущество срезающим

Нооборот. В настоящий момент за 4 среза дается дисквалификация. Разговор идет о том, чтобы убрать правило запрещающее срезы. Слишком их много было на прошлом этапе и трудно разобрать где ошибка, а где нет.
 
RicoДата: Среда, 28.07.2010, 19:39 | Сообщение # 24
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
уберать дисквал нужно будет.
И правило смягчить, уже обсуждалось как это сделать.

Короче у меня всё. больше предложений нет. cool

Решения за вами господа. cool


!!!Улыбаемся и машем!!!

Сообщение отредактировал Rico - Среда, 28.07.2010, 19:58
 
VinganzoДата: Среда, 28.07.2010, 19:59 | Сообщение # 25
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
1 срез - предупреждение
2 срез - +5 сек
3 срез - +10 сек
4 и более срезов - +10 сек и -2 балла с зачета!
 
RicoДата: Среда, 28.07.2010, 20:01 | Сообщение # 26
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
ну это луче чем дисквалификация. Тоже нормально. +5

!!!Улыбаемся и машем!!!

 
VinganzoДата: Среда, 28.07.2010, 20:03 | Сообщение # 27
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Rico,
Quote
4 и более срезов - +10 сек и -2 балла с зачета!

это имелось ввиду, что за каждый последующий срез будет такое наказание
 
std2012Дата: Среда, 28.07.2010, 20:14 | Сообщение # 28
Судья
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 111
Статус: Offline
Думаю по +5 секунд за срез будет достаточно.
 
VinganzoДата: Среда, 28.07.2010, 20:21 | Сообщение # 29
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
std2012, неее... 10 сек самое оно... хоть думать будут стоит или нет резать:)
 
VinganzoДата: Среда, 28.07.2010, 20:33 | Сообщение # 30
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
5.8 Запрещается срез трассы, чтобы улучшить время на круге или обогнать соперника. Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!!
1-й срезанный поворот - предупреждение
2-й срезанный поворотз - +5 сек
3-й срезанный поворот - +10 сек
4 и более срезанных поворотов - +10 сек за каждый последующий срез!
- Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе
Данное правило не включает в себя такие случаи:
а) ненамеренный срез (из-за явной ошибки*)
б) срезан поворот был ради недопущения аварийной ситуации.

* - снос авто, авария, уход от столкновения

ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО НЕ ПОНЯТНО - СПРАШИВАТЬ!!!!!

 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Срезы, как с ними бороться? (вместе решаем)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz