Срезы, как с ними бороться?
|
|
Rico | Дата: Среда, 28.07.2010, 20:43 | Сообщение # 31 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) 5.8 Запрещается срез трассы, чтобы улучшить время на круге или обогнать соперника. Прочёл. ошибок нет, согласен.
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Среда, 28.07.2010, 20:47 | Сообщение # 32 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Rico, Quote Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!! то, что написано ниже, тоже надо читать
|
|
| |
Rico | Дата: Среда, 28.07.2010, 20:58 | Сообщение # 33 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Ну я это прочёл жэ. мне нравится правило. теперь пусь ево добро даст и в рекламент запишит.
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:04 | Сообщение # 34 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Rico, поясняю, т.к. мне кажется, что ты думаешь не так, как думаю я Quote 5.8 Запрещается срез трассы, чтобы улучшить время на круге или обогнать соперника. 1. срезать ты не сможешь и естественно улучшить время, т.к. тут действует продолжение этого правила Quote Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!! 2. если ты обгонишь соперника, то тут подключается другая часть этого же правила Quote Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе все понятно?
|
|
| |
std2012 | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:06 | Сообщение # 35 |
Судья
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Vinganzo, до того как ты начал пояснять понятнее было.
|
|
| |
KorBez | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:11 | Сообщение # 36 |
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Мда.... долго меня тут не было... а тут скандалов, интриг и раследований больше чем в формуле-1. По поводу правила. Оно существует с прошлого года, когда оно появилось я считал что оно уж очень жестоко по отношению к гонщику, но прошёл целый сезон и не было штрафоф за это, ну может пара-тройка предупреждений. Начался новый сезон, пол чемпа прошло на ура и тут началось... Вдруг правило надо убирать из регламента? Согласен что правило необосновано жестоко с дисквалом, а вот по +10 с к каждому срезу подобавлять будет наверное логично. Но тут понимаете какая штука.... гонка заканчивается в вск под ночь по мск, а результаты только через неделю...... Соответственно кто каким приехал неизвестно. Можно приехать 7 и говорить как же тяжело долась гонка плохо проехал и тут хоп и на подиуме оказаться... Глупо. Да при чём тут кто сколько тренировался??? Я перед этапом накатать успеваю всего 20-50 кругов в зависимости от длины трека. Вся остальная тренировка за час до квалы, квала, а гонка как получиться. Тогда я по отношению к человеку который откатал 100-200 кругов и совершил срез, должен ещё и прибавку ко времени получить. А вообще у нас осталось всего 3 этапа.... чё огород городить? Либо доезжаем на старом правиле, либо как предлагали за срезы постоянно надбовлять по 10 с. П.С. идея с покрышками, бордюрами, стогами и подобной лобудой, так же как и конусами отгораживать въезд/выезд из боксов считаю детским садом.... Взрослые люди, читать думать за это время должны были уже все научиться. Нет..... ну горбатого могила исправит.
Сообщение отредактировал KorBez - Среда, 28.07.2010, 21:13 |
|
| |
Rico | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:34 | Сообщение # 37 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Да мне то всё устраивает. НЕ кто не скандалит. Мы просто разрабатываем новые правила. Они может в следующем сезоне будут. А вообще ево хотел знать наше мнение и он не хочет эти правило игнорировать больше, вот оно и пожалуйста.
!!!Улыбаемся и машем!!!
Сообщение отредактировал Rico - Среда, 28.07.2010, 21:43 |
|
| |
whyper | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:14 | Сообщение # 38 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| конкретизируйте в таком случае в регламенте - что считается срезом? Quote Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!! Масло масляное - поворот срезанный когда его срезали. Что значит совершил срез? Предположу,что это значит совершил выезд за пределы трека. Выезд куда? А что считается пределами трека? Откуда мерить? Белая сплошная линия? Керб? Зеленый настил? Трава? Песок? Где та грань о которой написано "всем 4-мя колесами"? И уже после определения смело выписывать штрафы. ПС: по штрафам наверное предложу еще более смягчить или наоборот, кому как: 1 срез - предупреждение 2 срез - предупреждение 3 срез - штраф от 5 до 15 сек - по решению главного. Потому что 5 сек это вроде бы мало для штрафа, 15 сек равно потере времени на 2х кругах суммарно с проездом через питлейн между ними. Все что сверх 15сек - фашизм +10 наверное было бы золотой серединой.
Сообщение отредактировал whyper - Четверг, 29.07.2010, 00:33 |
|
| |
Rico | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:29 | Сообщение # 39 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (whyper) конкретизируйте в таком случае в регламенте - что считается срезом? Да логично это понятно что он имеет в виду. Если всё доскональна расписывать, то тогда даже живать не нужно, просто глотать остаётся. При прохождения поворота ты что делаешь? Поворачиваешь руль к внутренней части дороги, ближе в поребрику. А за этим поребриком как раз и есть предел трассы. Я не думаю что ты поворот будет проходит как то по другому. Или ты по наружней части поворота ездишь всегда? Не ужели скрины нужно делать ещё Нормально всё написано. Я лично всё понял.
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
whyper | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:44 | Сообщение # 40 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Регламент на то и регламент чтобы в нем было написано все, как в законе. Нет определения - нет среза. Это дыра. Ничего не написано в регламенте о том что считается краем трека. Есть понятие срез, но нет понятия где он считается. Я лишь указал на то что в регламенте не написано об этом. И логики я не вижу, поэтому задал конкретный вопрос - где? ЛФС в быстрых кругах считает срезом выезд на траву, песок, в любых их проявлениях. Но! бывают моменты когда машина подпрыгивает на апексе во время "среза", отрываясь колесами от асфальта, и как мне кажется лфс считает это срезом, потому что ни одного колеса не осталось в движении на треке. Поэтому в вашем регламенте должно быть четко указано, допустим - краем трека считается паребрик (керб) и хотя бы 1 колесо должно ехать по нему в момент предполагаемого среза, чтобы это таковым не считалось. Все.
Сообщение отредактировал whyper - Четверг, 29.07.2010, 00:45 |
|
| |
Rico | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:59 | Сообщение # 41 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Вот видишь. Как ты хорошо нам всем час объяснил. коротко и ясно. Если это и есть проблема, то нужно её решать в месте. Хорошо всё по полочкам разложил, теперь будет легче составлять правила оперяясь на твоё толкования. Ну будем ждать что всё таки решат наши организаторы.
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
SC | Дата: Четверг, 29.07.2010, 01:56 | Сообщение # 42 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Quote 1-й срезанный поворот - предупреждение 2-й срезанный поворотз - +5 сек 3-й срезанный поворот - +10 сек 4 и более срезанных поворотов - +10 сек за каждый последующий срез! Еще хуже, чем есть. Латание дыры. 1) Вообще отменить небольшие срезы. Их слишком сложно проследить, их нереально стабильно делать, и почти нереально что-то из-за них выиграть (уже писал почему, с телеметрией). В особо сложных случаях ставить покрышки. Граница между большим и маленьким срезом - какое-то расстояние до дороги, либо это ширина покрышки, либо копрпус машины. Во-вторых, были случаи, когда срезы вообще не замечались судьями. Поэтому нужно штрафовать за сумму, т.е. 1й, 2й - не штрафуются, а за 3й - штраф 20сек (проезд через пит). Если считать только большие срезы, корпус машины и больше, то можно дисквалить за 4й, все честно. И, главное, я уже выкладвал ссылку на повтор забугорного про-чемпионата, блеквуд 2009. За первые 10 кругов, у многих уже по паре "срезов". Это врщики, никаких жалоб или аппеляций после гонки. У них пункт про срезы точно такой же, что и у нас. Или мы лучше знаем, где теряется время, а где нет? Добавлено (29.07.2010, 01:56) --------------------------------------------- З.Ы. и если судить прошлую гонку по новым правилам, то появляется вопрос о пересмотре того же блеквуда
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Четверг, 29.07.2010, 06:32 | Сообщение # 43 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| whyper, если ты читал всю эту тему, то тогда должен был видеть это: Quote Срез- это все 4 колеса за трассой, поребрик, зеленая зона - часть трассы. это второй пост в теме Но так же могу заметить, на трассе KY2 и KY3 есть зеленые зоны, но на них есть "лежачие полицейские"... если ты проезжаешь по ним всеми 4-мя колесами - срез + сломанная подвеска далее: Quote ЛФС в быстрых кругах считает срезом выезд на траву, песок, в любых их проявлениях. и что же тебе тогда не понятно в регламенте? специально же указано что всеми 4-мя колесами. SC, прошлая гонка скорее всего будет судиться по регламенту, который был и прочитайте что сказал КорБез... мое мнение, что первая тройка так реагирует просто из-за того, что им обидно терять свои места... а если бы они приехали бы где-то в конце пелетона, я не думаю, что они что-то говорили бы. + как все тут орут "Я читал регламент" - так если ты его читал, и что-то было не понятно, почему не спрашиваете? Прочитал + согласился = все понятно!
|
|
| |
KLON217 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:26 | Сообщение # 44 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Честно говоря, когда едешь в гонке, очень трудно уловить грань, где кончается дорога и где твои внешние колеса в этот момент. Поэтому полностью солидарен со Святославом в этом: 1) Вообще отменить небольшие срезы. Их слишком сложно проследить, их нереально стабильно делать, и почти нереально что-то из-за них выиграть (уже писал почему, с телеметрией). В особо сложных случаях ставить покрышки. Граница между большим и маленьким срезом - какое-то расстояние до дороги, либо это ширина покрышки, либо корпус машины. Корпус - много. Срез больше ширины покрышки - уже можно определить и контролировать на любой скорости. Поэтому считаю, что правильно формулировкой среза считается: Сокращение угла поворота с одновременным выходом за пределы трассы всех 4-х колес транспортного средства на величину более ширины 1-й покрышки от края трассы до внешнего колеса ближнего к краю трассы. Определяться должно судьями без микроскопов и луп, то есть должно быть отчетливо видно участок обочины (трава песок и т.д.) между краем покрышки и краем трассы в положении камеры "вид сверху".
Сообщение отредактировал KLON217 - Четверг, 29.07.2010, 09:27 |
|
| |
Vinganzo | Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:57 | Сообщение # 45 |
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Почему у других срезы если и есть, то они не доходят до ДНФ? это только у лидеров... и еще раз задаю вопрос: Quote + как все тут орут "Я читал регламент" - так если ты его читал, и что-то было не понятно, почему не спрашиваете? Quote Прочитал + согласился = все понятно!
|
|
| |