Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Пятница, 19.04.2024, 21:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Срезы, как с ними бороться? - Страница 3 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Срезы, как с ними бороться? (вместе решаем)
Срезы, как с ними бороться?
RicoДата: Среда, 28.07.2010, 20:43 | Сообщение # 31
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
5.8 Запрещается срез трассы, чтобы улучшить время на круге или обогнать соперника.

Прочёл. ошибок нет, согласен.


!!!Улыбаемся и машем!!!

 
VinganzoДата: Среда, 28.07.2010, 20:47 | Сообщение # 32
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Rico,
Quote
Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!!

то, что написано ниже, тоже надо читать
 
RicoДата: Среда, 28.07.2010, 20:58 | Сообщение # 33
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Ну я это прочёл жэ. мне нравится правило. теперь пусь ево добро даст и в рекламент запишит.

!!!Улыбаемся и машем!!!

 
VinganzoДата: Среда, 28.07.2010, 21:04 | Сообщение # 34
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Rico,
поясняю, т.к. мне кажется, что ты думаешь не так, как думаю я

Quote
5.8 Запрещается срез трассы, чтобы улучшить время на круге или обогнать соперника.

1. срезать ты не сможешь и естественно улучшить время, т.к. тут действует продолжение этого правила
Quote
Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!!

2. если ты обгонишь соперника, то тут подключается другая часть этого же правила
Quote
Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе

все понятно?

 
std2012Дата: Среда, 28.07.2010, 21:06 | Сообщение # 35
Судья
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 111
Статус: Offline
Vinganzo, до того как ты начал пояснять понятнее было.
 
KorBezДата: Среда, 28.07.2010, 21:11 | Сообщение # 36
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Мда.... долго меня тут не было... а тут скандалов, интриг и раследований больше чем в формуле-1.
По поводу правила. Оно существует с прошлого года, когда оно появилось я считал что оно уж очень жестоко по отношению к гонщику, но прошёл целый сезон и не было штрафоф за это, ну может пара-тройка предупреждений. Начался новый сезон, пол чемпа прошло на ура и тут началось... Вдруг правило надо убирать из регламента? Согласен что правило необосновано жестоко с дисквалом, а вот по +10 с к каждому срезу подобавлять будет наверное логично. Но тут понимаете какая штука.... гонка заканчивается в вск под ночь по мск, а результаты только через неделю...... Соответственно кто каким приехал неизвестно. Можно приехать 7 и говорить как же тяжело долась гонка плохо проехал и тут хоп и на подиуме оказаться... Глупо.
Да при чём тут кто сколько тренировался??? Я перед этапом накатать успеваю всего 20-50 кругов в зависимости от длины трека. Вся остальная тренировка за час до квалы, квала, а гонка как получиться. Тогда я по отношению к человеку который откатал 100-200 кругов и совершил срез, должен ещё и прибавку ко времени получить.
А вообще у нас осталось всего 3 этапа.... чё огород городить? Либо доезжаем на старом правиле, либо как предлагали за срезы постоянно надбовлять по 10 с.
П.С. идея с покрышками, бордюрами, стогами и подобной лобудой, так же как и конусами отгораживать въезд/выезд из боксов считаю детским садом.... Взрослые люди, читать думать за это время должны были уже все научиться. Нет..... ну горбатого могила исправит.


Сообщение отредактировал KorBez - Среда, 28.07.2010, 21:13
 
RicoДата: Среда, 28.07.2010, 21:34 | Сообщение # 37
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Да мне то всё устраивает. НЕ кто не скандалит. Мы просто разрабатываем новые правила. Они может в следующем сезоне будут. А вообще ево хотел знать наше мнение и он не хочет эти правило игнорировать больше, вот оно и пожалуйста. cool

!!!Улыбаемся и машем!!!

Сообщение отредактировал Rico - Среда, 28.07.2010, 21:43
 
whyperДата: Четверг, 29.07.2010, 00:14 | Сообщение # 38
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
конкретизируйте в таком случае в регламенте - что считается срезом?
Quote
Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!!
Масло масляное - поворот срезанный когда его срезали.
Что значит совершил срез? Предположу,что это значит совершил выезд за пределы трека.
Выезд куда? А что считается пределами трека? Откуда мерить? Белая сплошная линия? Керб? Зеленый настил? Трава? Песок?
Где та грань о которой написано "всем 4-мя колесами"?
И уже после определения смело выписывать штрафы.

ПС: по штрафам наверное предложу еще более смягчить или наоборот, кому как:
1 срез - предупреждение
2 срез - предупреждение
3 срез - штраф от 5 до 15 сек - по решению главного. Потому что 5 сек это вроде бы мало для штрафа, 15 сек равно потере времени на 2х кругах суммарно с проездом через питлейн между ними. Все что сверх 15сек - фашизм smile
+10 наверное было бы золотой серединой.

Сообщение отредактировал whyper - Четверг, 29.07.2010, 00:33
 
RicoДата: Четверг, 29.07.2010, 00:29 | Сообщение # 39
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (whyper)
конкретизируйте в таком случае в регламенте - что считается срезом?

Да логично это понятно что он имеет в виду.
Если всё доскональна расписывать, то тогда даже живать не нужно, просто глотать остаётся.
При прохождения поворота ты что делаешь? Поворачиваешь руль к внутренней части дороги, ближе в поребрику. А за этим поребриком как раз и есть предел трассы. Я не думаю что ты поворот будет проходит как то по другому. Или ты по наружней части поворота ездишь всегда? Не ужели скрины нужно делать ещё biggrin

Нормально всё написано. Я лично всё понял.


!!!Улыбаемся и машем!!!

 
whyperДата: Четверг, 29.07.2010, 00:44 | Сообщение # 40
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Регламент на то и регламент чтобы в нем было написано все, как в законе. Нет определения - нет среза. Это дыра.
Ничего не написано в регламенте о том что считается краем трека. Есть понятие срез, но нет понятия где он считается. Я лишь указал на то что в регламенте не написано об этом.
И логики я не вижу, поэтому задал конкретный вопрос - где?
ЛФС в быстрых кругах считает срезом выезд на траву, песок, в любых их проявлениях. Но! бывают моменты когда машина подпрыгивает на апексе во время "среза", отрываясь колесами от асфальта, и как мне кажется лфс считает это срезом, потому что ни одного колеса не осталось в движении на треке. Поэтому в вашем регламенте должно быть четко указано, допустим - краем трека считается паребрик (керб) и хотя бы 1 колесо должно ехать по нему в момент предполагаемого среза, чтобы это таковым не считалось. Все.


Сообщение отредактировал whyper - Четверг, 29.07.2010, 00:45
 
RicoДата: Четверг, 29.07.2010, 00:59 | Сообщение # 41
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (whyper)
whyper

Вот видишь. Как ты хорошо нам всем час объяснил. коротко и ясно. Если это и есть проблема, то нужно её решать в месте. Хорошо всё по полочкам разложил, теперь будет легче составлять правила оперяясь на твоё толкования. Ну будем ждать что всё таки решат наши организаторы. happy


!!!Улыбаемся и машем!!!

 
SCДата: Четверг, 29.07.2010, 01:56 | Сообщение # 42
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
Quote
1-й срезанный поворот - предупреждение
2-й срезанный поворотз - +5 сек
3-й срезанный поворот - +10 сек
4 и более срезанных поворотов - +10 сек за каждый последующий срез!

Еще хуже, чем есть. Латание дыры.

1) Вообще отменить небольшие срезы. Их слишком сложно проследить, их нереально стабильно делать, и почти нереально что-то из-за них выиграть (уже писал почему, с телеметрией). В особо сложных случаях ставить покрышки. Граница между большим и маленьким срезом - какое-то расстояние до дороги, либо это ширина покрышки, либо копрпус машины.

Во-вторых, были случаи, когда срезы вообще не замечались судьями. Поэтому нужно штрафовать за сумму, т.е. 1й, 2й - не штрафуются, а за 3й - штраф 20сек (проезд через пит). Если считать только большие срезы, корпус машины и больше, то можно дисквалить за 4й, все честно.

И, главное, я уже выкладвал ссылку на повтор забугорного про-чемпионата, блеквуд 2009.
За первые 10 кругов, у многих уже по паре "срезов". Это врщики, никаких жалоб или аппеляций после гонки. У них пункт про срезы точно такой же, что и у нас.
Или мы лучше знаем, где теряется время, а где нет? wink

Добавлено (29.07.2010, 01:56)
---------------------------------------------
З.Ы. и если судить прошлую гонку по новым правилам, то появляется вопрос о пересмотре того же блеквуда

 
VinganzoДата: Четверг, 29.07.2010, 06:32 | Сообщение # 43
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
whyper, если ты читал всю эту тему, то тогда должен был видеть это:
Quote
Срез- это все 4 колеса за трассой, поребрик, зеленая зона - часть трассы.

это второй пост в теме

Но так же могу заметить, на трассе KY2 и KY3 есть зеленые зоны, но на них есть "лежачие полицейские"... если ты проезжаешь по ним всеми 4-мя колесами - срез + сломанная подвеска

далее:

Quote
ЛФС в быстрых кругах считает срезом выезд на траву, песок, в любых их проявлениях.

и что же тебе тогда не понятно в регламенте? специально же указано что всеми 4-мя колесами.

SC, прошлая гонка скорее всего будет судиться по регламенту, который был

и прочитайте что сказал КорБез...
мое мнение, что первая тройка так реагирует просто из-за того, что им обидно терять свои места... а если бы они приехали бы где-то в конце пелетона, я не думаю, что они что-то говорили бы.

+ как все тут орут "Я читал регламент" - так если ты его читал, и что-то было не понятно, почему не спрашиваете?
Прочитал + согласился = все понятно!

 
KLON217Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:26 | Сообщение # 44
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 71
Статус: Offline
Честно говоря, когда едешь в гонке, очень трудно уловить грань, где кончается дорога и где твои внешние колеса в этот момент.
Поэтому полностью солидарен со Святославом в этом:
1) Вообще отменить небольшие срезы. Их слишком сложно проследить, их нереально стабильно делать, и почти нереально что-то из-за них выиграть (уже писал почему, с телеметрией). В особо сложных случаях ставить покрышки. Граница между большим и маленьким срезом - какое-то расстояние до дороги, либо это ширина покрышки, либо корпус машины.
Корпус - много. Срез больше ширины покрышки - уже можно определить и контролировать на любой скорости.
Поэтому считаю, что правильно формулировкой среза считается:
Сокращение угла поворота с одновременным выходом за пределы трассы всех 4-х колес транспортного средства на величину более ширины 1-й покрышки от края трассы до внешнего колеса ближнего к краю трассы.
Определяться должно судьями без микроскопов и луп, то есть должно быть отчетливо видно участок обочины (трава песок и т.д.) между краем покрышки и краем трассы в положении камеры "вид сверху".


Сообщение отредактировал KLON217 - Четверг, 29.07.2010, 09:27
 
VinganzoДата: Четверг, 29.07.2010, 09:57 | Сообщение # 45
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Почему у других срезы если и есть, то они не доходят до ДНФ? это только у лидеров...

и еще раз задаю вопрос:

Quote
+ как все тут орут "Я читал регламент" - так если ты его читал, и что-то было не понятно, почему не спрашиваете?

Quote
Прочитал + согласился = все понятно!
 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Срезы, как с ними бороться? (вместе решаем)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz