Надоело постоянное игнорирование правила среза, вы подписались под тем что ознакомились, заметьте. Если кому то оно не нравиться, попрошу предложить лучший вариант, иначе это правило останется в силе. От себя только могу предложить убрать дисквалификацию и заменить её на штраф в +10 секунд за каждый последующий срез (первые 3 среза +5 секунд). Короче нужно новое, понятливое для всех, правило, четкое определение самого среза, и четкое определение ошибки пилота.
Ошибка при срезе должна быть явная, машину развернуло, столкновение, близко идущий впереди пилот, плохой обзор (обгон естественно в этом случае запрещен).
Срез- это все 4 колеса за трассой, поребрик, зеленая зона - часть трассы. Есть разные трассы, повороты и для каждого из них, если кому не понятно, на практике или на форуме админы могут дать определение. Главное спрашивайте.
Случай, когда срез можно не засчитать - пилот сбросил газ на срезе.
О барьерах, ввиде покрышек и т.д. речи быть не может. Все взрослые люди и должны понимать сами где, как ехать.
КАК пример для рассмотрения вот список срезов (под спойлером) некоторых пилотов на ас6(извините что именно вас выбрал )
A.Solowev 1) Круг 2. Время 4.35.69: Срез – Ошибка 2) Круг 6. Время 17.11.83: Срез – Предупреждение 3) Круг 8. Время 20.48.20: Срез – Штраф +5 сек 4) Круг 9. Время 23.25.92: Срез – Штраф +10 сек 5) Круг 14. Время 37.33.09: Срез – Дисквалификация 6) Круг 15. Время 39.51.88: Срез – Ошибка 7) Круг 16. Время 42.30.23: Срез – Возможно ошибка 8) Круг 16. Время 43.34.06: Срез – Дисквалификация
E.Eckstein
1) Круг 3. Время 7.21.79: Срез – Ошибка 2) Круг 3. Время 9.21.49: Срез – Предупреждение 3) Круг 5. Время 12.39.44: Срез – Штраф +5 сек 4) Круг 6. Время 15.17.17: Срез – Возможно ошибка 5) Круг 11. Время 31.21.59: Срез – Штраф +10 сек 6) Круг 18. Время 49.34.60: Срез – Дисквалификация 7) Круг 25. Время 1.06.51.39: Срез – Дисквалификация
I.Jupatov
1) Круг 17. Время 45.42.29: Срез – Предупреждение
S.Krasnov
1) Круг 2. Время 5.50.78: Срез – Ошибка 2) Круг 6. Время 16.45.04: Срез – Предупреждение 3) Круг 7. Время 19.26.18: Срез – Штраф +5 сек 4) Круг 10. Время 27.34.34: Срез – Штраф +10 сек 5) Круг 11. Время 29.25.10: Срез – Дисквалификация 6) Круг 16. Время 43.44.70: Срез – Ошибка 7) Круг 19. Время 55.25.20: Срез – Дисквалификация
срезд где действительно можно получить преимущество будет защитан. А так где только в потери времени думаю луче не рассматривать. И вобще дисквалификация это уже много. Это же не формула 1. А просто снимайте пункты если количество срезов много и превышает 10 секунд. За каждый срез по 3 секудны времени штрафовать. Три среза 9 секунд и 1 очко вычитается. Вот это моё предложения.
Мое личное мнение, что срезы возникают прежде всего не из корыстных целей, а от НЕДОСТАТОЧНОГО НАКАТА НА ТРАССЕ. Людям лень тренироваться, вот и получаются срезы как у Михалыча (A.Solowev) 3-й и 4-й срез. Ничего на таких срезах не выигрывается. Просто люди боятся, что при соблюдении траектории не впишутся в поворот и более резко руль дергают. необходимо тренироваться больше и тогда и подобных срезов не будет. Это культура вождения просто. А моё предложение по изменению в регламенте сейчас - аналогично посту Рико. Но надо учитывать, где 3 сек., а где все 10 :). Из приведенных в спойлере смотрел только Рико и Михалыча - по всем срезам + 1 секунда, не более. Выигрыш не очевиден.
Добавлено (28.07.2010, 15:42) --------------------------------------------- Убрать, но сделать статистику, кто сколько практиковался перед гонкой на сервере переулка.
Добавлено (28.07.2010, 15:43) --------------------------------------------- И включить в пост про этап.
evostar, правило есть правило, не надо его убирать из регламента. Возможно действительно стоит пересмотреть его и сделать так как предложил Rico или иначе, но и дисквалификацию оставить за энное количество! "Это мухи умеют летать, а человек - пилотировать."
Первый срез это будет считатся ошибкой пилота. С кем не бывает.
2 среза уже будет счиататся за нарушения. Не считая те случай которые перечислил ево, то есть из за авари или столкновения или из за плотности машин. А это правило срез не учитывается если пилот газ сбросил на травке, это уже мура полная. 4 колеса на траве значит виноват.
Обгон при срезе делать можно, так как его время уже вычислилось. Он всё равно получил -3 секунды.
E.Eckstein
1) Круг 3. Время 7.21.79: Срез – Ошибка 2) Круг 3. Время 9.21.49: Срез – Штраф +3 сек 3) Круг 5. Время 12.39.44: Срез – Штраф +3 сек 4) Круг 6. Время 15.17.17: Срез – Штраф +3 сек -1 очко
и снова считается дальше
!!!Улыбаемся и машем!!!
Сообщение отредактировал Rico - Среда, 28.07.2010, 15:50
У меня не было ещё не одного предупреждения за срез.Но с этим срезом на 17 круге я согласен ,хотя потом меня снесло чуток.А схема Rico вроде самая разумная
KLON217, считаешь 1 секунда на круге незначительно? У тебя и у Володова тоже есть срезы, из-за недостаточного наката? Вопрос не в секудах, а в самом срезе, почему такой путь вы выбираете?
Старое правило 5.8 Запрещается срез трассы, чтобы улучшить время на круге или обогнать соперника. Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!! - 1-й срезанный поворот- условное предупреждение! - 2-й срезанный поворот - штраф 5 сек на финише! - 3-й срезанный поворот - штраф 10 сек на финише! - Неоднократное намеренное срезание поворота (больше 3) – дисквалификация из гонки. - Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе Данное правило не включает в себя такие случаи: ненамеренный срез (из-за явной ошибки), а также если срезан поворот был ради недопущения аварийной ситуации.
Новое правило 5.8 Запрещается обгон участника за пределами трассы. Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе.