Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Пятница, 17.05.2024, 11:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Предложения по обновлению регламента. - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2009 » Emerald GTR Championship 2009 » Предложения по обновлению регламента. (ошибки в регламенте и неучтенные моменты.)
Предложения по обновлению регламента.
evostarДата: Четверг, 20.08.2009, 16:31 | Сообщение # 1
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Пишем тут все что касается сабжа.

 
Sol_JahДата: Четверг, 20.08.2009, 16:31 | Сообщение # 2
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
evostar, У меня вопрос по новому пункту регламента: а если я срежу поворот ненамеренно, в результате ошибки, или чтобы уйти от столкновения с другой машиной? Если я на этом срезе не выйграю, а наоборот, потеряю время?

Grammatik macht frei
 
evostarДата: Четверг, 20.08.2009, 16:31 | Сообщение # 3
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Sol_Jah, спс обновил регламент, учел и такую ситуацию.
Ошибка будет определяться на месте, она должна быть явной.


 
KorBezДата: Четверг, 20.08.2009, 17:35 | Сообщение # 4
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Жесткова-то как-то:))) Ошибка может быть и не явной при срезе. Предлагаю, если уж гонщик совершил срез, после выезда на трассу отпускать на некоторое время педаль газа. А не прибавлять такие огромные штрафы на финише. Даже в Ф-1 допускают ошибки, им же никто не впаивает такие штрафы, особенно дисквалификацию......
 
NeverДата: Четверг, 20.08.2009, 17:40 | Сообщение # 5
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 60
Статус: Offline
ну да дисквал это слишком, за такое нарушение проезд по питлейну поидее даётся.

http://www.realmusic.ru/cj_never

Сообщение отредактировал Never - Четверг, 20.08.2009, 17:41
 
evostarДата: Четверг, 20.08.2009, 18:02 | Сообщение # 6
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Never,
А кто его будет давать?
Да и штраф проезд по питлейну гораздо больше времени займет.
Явная ошибка это понятно, а если мелкая ошибка то это чьи проблемы? Может немного жестко, но а как по-другому? Тем более если тренироваться с такими условиями то в гонке все будет нормально.


 
BS211Дата: Четверг, 20.08.2009, 18:17 | Сообщение # 7
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 100
Статус: Offline
а если получается так: не вписался в поворот(слет) и вылетел обратно на дорогу, и получается так, что мне было выгоднее(обогнал соперника), то, как это оценивается...я для примера могу скрин привести....

Опять война FXR и FZR:))) Один БС сидит и не парится:) © KorBez

Сообщение отредактировал BS211 - Четверг, 20.08.2009, 18:19
 
mak0v0dДата: Четверг, 20.08.2009, 19:55 | Сообщение # 8
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Предлагаю поставить бетонные ограждения, и тогда споры о срезках уйдут в небытие! Либо будут медленней (аккуратней ездить), либо валяться разбитыми smile и фсе, ноу проблем smile

 
evostarДата: Четверг, 20.08.2009, 23:56 | Сообщение # 9
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
BS211, скрин ненадо, должен пропустить в течении круга, конечно. Позиция не честно отиграна. Мое имхо

 
repeatДата: Пятница, 21.08.2009, 11:15 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
не бетонки, а колёса давно уже поставили бы smile
 
evostarДата: Пятница, 21.08.2009, 11:15 | Сообщение # 11
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
BS211, я тебя не понял.

В регламенте сказано
5.2 не соблюдение правила синего флага (не пропускание в течении 3-х поворотов): -1 очко в этом этапе, повлекшее за собой сход обгоняющего-дисквалификация в следующем этапе.

Незнал как быть с флагами, поэтому сделал по правилам. Предложите тогда другой вариант регламента касающийся синего флага.


 
std2012Дата: Пятница, 21.08.2009, 11:15 | Сообщение # 12
Судья
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 111
Статус: Offline
Про синие флаги, по принципу догонял-отставал тут все моменты можно оспорить. Например Резчиков Подпругина то догонял то сново отставал. По какому принципу тут тогда судить? Может в регламенте более подробно расписать момент при котором отстающий на круг должен пропустить обгоняющего?
 
Sol_JahДата: Пятница, 21.08.2009, 11:15 | Сообщение # 13
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (evostar)
В регламенте сказано 5.2 не соблюдение правила синего флага (не пропускание в течении 3-х поворотов): -1 очко в этом этапе, повлекшее за собой сход обгоняющего-дисквалификация в следующем этапе.

Все верно, только проблема в том, что тут синие флаги появляются слишком рано, т. е. когда догоняющий еще достаточно далеко, и чтобы пропустить его сразу как только появится синий флаг, надо значительно сбрасывать скорость и долго ждать пока тебя обойдут, что тоже является предпосылкой аварии.
Можно целый круг проехать с синим флагом, пока догоняющий приблизится настолько, что ты начнешь ему мешать.
Quote (evostar)
Предложите тогда другой вариант регламента касающийся синего флага.

Я вот чего предлагаю: пусть сигналом к пропуску соперника на круг будут моргания фарами. Т.е. если догоняющий моргнет фарами отстающему на круг, тогда он обязан его пропустить, а до этого горящий синий флаг просто будет ему сигналом, что надо почаще смотреть в зеркала. Но это не означает, что если тебе не моргают, то можешь и не пропускать, просто если поморгали - то уже не отвертишься smile .
Я конечно понимаю, что это лишний гемор для обгоняющего - жать на дополнительные кнопки, но ничего лучше предложить не могу. Все таки, три поворота - слишком жестко, вон сколько народу очков лишились из-за синих флагов.


Grammatik macht frei

Сообщение отредактировал Sol_Jah - Воскресенье, 04.10.2009, 23:27
 
evostarДата: Пятница, 21.08.2009, 11:15 | Сообщение # 14
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Sol_Jah, так не пойдет, маргать фарами-это уже дело каждого.

Кстати сигналы тоже надо запретить. Мешают все таки.


 
VinganzoДата: Пятница, 21.08.2009, 11:15 | Сообщение # 15
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
вот насчет запрета сигналами, полностью НЕ согласен!
1. аварийка (тех проблемы) - нужна чтоб водители знали что происходит
2. мигания фарами: если бы я БСу не мигал бы, он бы так и не ушел в сторону :)... мне, например, удобно когда мне мигают фарами и я вижу это в зеркало, т.к. хотя бы можно сообразить, на круг тебя собираются обгонять или нет...
3. чем тебе мешают сигналы?
я на тестовых гонка выражаю свое недовольствие, миганием.. но это редко

Wint, а в скоростных поворотах не есть хорошо сбрасывать газ, т.к. этим можно воспользоваться на выходе!

Сообщение отредактировал Vinganzo - Понедельник, 05.10.2009, 16:02
 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2009 » Emerald GTR Championship 2009 » Предложения по обновлению регламента. (ошибки в регламенте и неучтенные моменты.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz