Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Среда, 24.04.2024, 05:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Регламент 2011 - Страница 3 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Регламент 2011 (Что бы вы хотели в нем видеть)
Регламент 2011
VinganzoДата: Среда, 31.03.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Что бы вы хотели добавить и (или) удалить, в регламент 2011 года?
сообщения оставлять в виде:

Добавить/Удалить:
Какой пункт хотите добавить

Коментарий:
Почему хотите добавить/удалить

P.S. Хотите ли вы полностью запретить пересечение желтой линии на въезде/выезде из боксов?

Сообщения, которые не будут соответствовать форме, будут удаляться!

 
evostarДата: Вторник, 17.08.2010, 17:53 | Сообщение # 31
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
п. 3.6.4 - Участники должны соблюдать разметку на выезде из питлейн. Пресечение сплошной полосы (а так же заезд на нее) любым колесом запрещено и наказывается штрафом согласно п 5.5.

А наезд колесом на линию?
Quote (Vinganzo)
Дополнение: предумышленное выталкивание соперника с трассы: - 5 баллов и - n позиций на финише. Где n кол-во потерянных позиций

Определить предумышленое или нет, тяжело.
Ошибся на торможении, вьехал в зад - умышлено?
Блокирование траектории обгона с выталкиванием соперника с трассы, и то скажет-"не видел в зеркала" -умышлено?


 
evostarДата: Вторник, 17.08.2010, 18:19 | Сообщение # 32
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Quote (KorBez)
Хочу чтобы в следующей редакции было написано правильно. Кто думает как я поднимите руки.
4.3 Очки в командном зачете также считаются. Учитываются 2 лучших результата с команды, не больше.
Соответственно результаты гонщиков занявших 1 и 3 место должны считаться, а не 1 и 4. Наглядно выглядит так.
1 место 13 очков 0 штрафов итого 13
3 место 9 очков 7 штрафов итого 2
4 место 7 очков 0 штрафов итого 7
Логично что в команду должны идти 13+2. Я же логично рассуждаю. Оказывается нет.... Идут 13+7.

Тогда так
4.3 Очки в командном зачете также считаются. Учитывается сумма очков 2-х лучших итоговых позиций с команды.


 
VinganzoДата: Вторник, 17.08.2010, 18:28 | Сообщение # 33
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Quote
Ошибся на торможении, вьехал в зад - умышлено?
- это будет рассматриваться... все равно... и смотреться где он тормозил и как тормозил.. в какой момент начал тормозить

Quote
Блокирование траектории обгона с выталкиванием соперника с трассы, и то скажет-"не видел в зеркала" -умышлено?
- ха.. когда я в зеркалах не видел верховинского (или кого я тогда вышиб с трассы)... мне сказали...что был старт, ты знал где он едет, и нужно было смотреть в зеркала...

тем более когда ты обороняешь позицию (меняя траекторию)... ты смотришь хотя бы в зеркало заднего вида
кто не хочет этого делать, получают штрафы

 
evostarДата: Вторник, 17.08.2010, 18:31 | Сообщение # 34
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Vinganzo
Еще раз говорю ошибся на торможении, естественно это подразумевает позднее торможение, как ты это определишь?!!!

Quote (Vinganzo)
- ха.. когда я в зеркалах не видел верховинского (или кого я тогда вышиб с трассы)... мне сказали...что был старт, ты знал где он едет, и нужно было смотреть в зеркала...

значит умышлено?


 
VinganzoДата: Вторник, 17.08.2010, 20:39 | Сообщение # 35
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
можно расценивать теперь как - да
 
Sol_JahДата: Вторник, 17.08.2010, 21:20 | Сообщение # 36
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
п. 5.6 - Создание аварийной ситуации Изменение: - если от этого потерял позицию 1 участник: - n баллов в данном этапе. Где n – кол-во потерянных позиций

А если несколько участников? А если никто позиций не потерял, но у пострадавшего в результате разбилась машина, или он просто потерял время?
Мое мнение таково: надо уходить от наказаний в виде снятия очков к наказаниям в виде временных штрафов и штрафов в виде потери позиций на старте следующей гонки. Как это было в чемпе ТНТ.

Также я предлагаю изменить систему начисления очков, и принять ту систему, которая используется с этого года в Ф1. А то цена победы у нас не так уж и велика по сравнению со вторым-третьим местами.


Grammatik macht frei
 
VinganzoДата: Вторник, 17.08.2010, 21:32 | Сообщение # 37
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Quote
А если несколько участников?
а для этого есть ниже, про аварию под ЖФ
Quote
А если никто позиций не потерял, но у пострадавшего в результате разбилась машина, или он просто потерял время?
над этим надо подумать

и какие твои предложение замене "балло" на "время и потерю позиций"

напиши что, думаешь и примерные штрафы и за что они... а мы подумаем smile

 
Sol_JahДата: Вторник, 17.08.2010, 21:38 | Сообщение # 38
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
и какие твои предложение замене "балло" на "время и потерю позиций" напиши что, думаешь и примерные штрафы и за что они... а мы подумаем

Ну, к примеру, за создание аварийной ситуации наказывать либо предупреждением, либо добавлением 25, 50 секунд ко времени финиша, в зависимости от тяжести содеянного. Цифры могут быть и другими smile


Grammatik macht frei
 
KorBezДата: Среда, 18.08.2010, 09:01 | Сообщение # 39
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (evostar)
4.3 Очки в командном зачете также считаются. Учитывается сумма очков 2-х лучших итоговых позиций с команды.

Ну вот тут чётко написано что по моей схеме очки в команду идут с 1-го и 3-го места.
Sol_Jah, Идея хорошая, но штрафы должны за нурушения даваться в гонке, а не через неделю после. Но у нас нет людей которые будут следить за ходом гонки и немедленно реагировать. И по какому принципц давать секундные штрафы... Тут будет ещё больше непоняток, мне дали 15с за это, а ему 10с за почти тоже.
Вообще надо либо очень жесткий регламент вводить, либо наоборот облегченную версию. И вообще систему штрафоф никогда не продумаешь, а выдавать по ситуации на усмотрение судий, будет ещё больше криков и оров.
 
Sol_JahДата: Среда, 18.08.2010, 12:52 | Сообщение # 40
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Вот почему-то в чемпе ТНТ никто не истерит и не плачет по поводу приписанных ему штрафов. Наказали - значит виноват. А у нас авторитет судей равен нулю, и на любое их действие найдется куча недовольных, которые считают иначе. Так все до абсурда можно довести. Там если дали 30 секунд штрафа, значит 30, дали 60 - значит 60, и никто никому не разжовывает почему именно так, а не иначе. Потому что они уважают судейские решения.

Grammatik macht frei
 
VinganzoДата: Среда, 18.08.2010, 14:59 | Сообщение # 41
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
Sol_Jah, да просто надо удалить тему аппеляций и все smile
 
KorBezДата: Среда, 18.08.2010, 20:51 | Сообщение # 42
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Sol_Jah, А у нас народ дохленький... дали штраф, он не согласен и уходит. Ездят то всё время одни и те же. Остальные приходят и уходят. Надеюсь такие люди как Игорь и Куби то остануться на следующий год;)
 
ИгорьДата: Среда, 18.08.2010, 21:03 | Сообщение # 43
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
KorBez, не паниковать ,я точно не уйду happy

 
VinganzoДата: Среда, 18.08.2010, 21:52 | Сообщение # 44
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
пожалуйста, по теме!!!

оффтоп - офф!!!!

 
evostarДата: Четверг, 19.08.2010, 14:34 | Сообщение # 45
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Вот собственно могу предложить облегченную, версию по штрафам на счет аварий и т.д.
Все сделать на усмотрение самих участников, т.е. штрафы давать согласно протестов или как то по другому назвать, но не жалобы ), от них же. В случае если участник оставил протест, то принимаются меры со стороны судей. Естественно судьи оставляют за собой просмотр повтора, на момент соблюдения условия гонки (обяз. пит стоп, вьезд на питлейн, смену всех 4-х колес). Так будет по-моему намного проще как нам судьям, так и участникам. Ведь по сути дела, во время гонки мы больше понимаем ситуацию, в которой оказались. Кто то посчитает аварию не очень значительной или кто то все же вернет себе позицию, может даже и выиграет, короче не сочтет нужным составлять протест.
В то же время штрафы нужно вводить, какие это решать всем нам. В секундах это тоже самое, что и в очках, мое мнение. А вот отнимать позиции(ю) на старте было бы интересно.
Да и судей менять нужно, брать с других команд, например. Пусть тоже принимают участие в судействе.


 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Регламент 2011 (Что бы вы хотели в нем видеть)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz