Регламент 2011
|
|
Vinganzo | Дата: Среда, 31.03.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Что бы вы хотели добавить и (или) удалить, в регламент 2011 года? сообщения оставлять в виде: Добавить/Удалить: Какой пункт хотите добавить Коментарий: Почему хотите добавить/удалить P.S. Хотите ли вы полностью запретить пересечение желтой линии на въезде/выезде из боксов? Сообщения, которые не будут соответствовать форме, будут удаляться!
|
|
| |
evostar | Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:48 | Сообщение # 16 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
| С этим все ясно, еще варианты вашего видения в регламенте 2011?
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Суббота, 03.04.2010, 11:19 | Сообщение # 17 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Sol_Jah, сорри.. виноват... был не прав...
|
|
| |
Sol_Jah | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:11 | Сообщение # 18 |
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| У меня тут возникло предложение кардинально поменять регламент проведения гонок: А что если нам сделать учет дистанции гонки в кругах, а в часах, как в гонках на выносливость и в чемпионате FIA GT??? То бишь сделать гонку не на N количество кругов, а к примеру, на 1 час, все равно сейчас при данном количестве кругов гонка длится примерно час, +- несколько минут. Мне кажется, так было бы поинтересней, кто что думает?
Grammatik macht frei
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 02:18 | Сообщение # 19 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| я думаю, что часа мало.. надо как минимум 2 делать, чтоб сложно было подугадать кто и когда в боксы поедет + тяжело будет расчитывать кол-во топлива, но есть и минус, если делать на 2 часа, то старт придется переносить, т.к. в воскресенье заканчивать гонку часов в 11 вечера (по мск) не очень удобно, некоторым на работу в 6 вставать
|
|
| |
repeat | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 02:45 | Сообщение # 20 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| тема свалилась в оффтоп http://www.lfsforum.net/showthread.php?t=67215 Quote QUAL CONTROL v0.2 Qual Control is an insim based qualify session manager (server oriented) developed for the Fun Racing League (http://www.funracingleague.com/). It is designed to enforce HARDCORE qualify sessions, in which the use of Shift+P and Shift+S is forbidden, so people can only do realistic pitstops by driving into the pitlane and stopping on the yellow spots. It is an ideal tool if you manage a league and you want to use hardcore qualifying sessions that are managed automatically with some simple commands. I have posted it on the programmers forum (it's highly focused to be a tutorial on insim). The zip file is attached there, but I post this announcement here for non-programmers that might be interested in it: Link to the thread: http://www.lfsforum.net/showthread.php?p=1403034
|
|
| |
repeat | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 03:02 | Сообщение # 21 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| а собственно натолкнуло на идею создания реального питстопа, где чтоб уйти в боксы нужно в них въехать, как это сделано на круизе
|
|
| |
XFX | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:02 | Сообщение # 22 |
 Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Vinganzo) т.к. в воскресенье заканчивать гонку часов в 11 вечера (по мск) не очень удобно это просто не реально ) . у меня гонка заканчивается в 5 утра ). а утром на работу
|
|
| |
sKoTs | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:41 | Сообщение # 23 |
 Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
| у меня по местному в 23.00 начнется ... Гонки на время мало чем отличаются от гонок на количество кругов. Получается что гонка просто будем +- 1 круг, топливо рассчитывается без проблем ... А делать больше часа не целесообразно - много новичков. Моя первая эндура была 3 часа на fxr gt2 - я чуть не помер (: покрышки лопались, топливо кончалось и я докатывался до питов (: Не, я за оставить все как есть - так интересней и не напряжно ...
|
|
| |
Rico | Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:22 | Сообщение # 24 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Если один пилот, задел или сбил другово, то он обязан збавить скорость и пропустить его снова в перёд в том случай. если пострадавщий остался на дороге и не потерял скорость. Если же. его развернуло, или у него скорость очень маленькая, то виновный пилот должен продолжать гонку как будто не чего не было. Штраф он всё равно потом получит. Я думаю, это будет луче, чтобы избежать не понятки и затора на трассе.
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
repeat | Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:28 | Сообщение # 25 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Статус: Offline
| может проще? пилот допустивший аварию обязан пропустить сбитого пилота на протяжении круга, если тот догнал/приблизился к нему, без навязывания борьбы (инцидент считается исчерпанным). в противном случае инцидент считается исчерпанным, но пилот допустивший аварию получает штрафные санкции.
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Вторник, 17.08.2010, 14:45 | Сообщение # 26 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Обновления: (что будет в регламенте 2011) п. 3.1.3 - Общая продолжительность гонки – 1 час. Комментарий: Изменения связаны с тем, что некоторые этапы длятся ~ до 1,5 часов (в частности Городские трассы) п. 3.2.1 – Отменяется (удаляется из регламента) п. 3.6.4 - Участники должны соблюдать разметку на выезде из питлейн. Пресечение сплошной полосы (а так же заезд на нее) любым колесом запрещено и наказывается штрафом согласно п 5.5. - НЕ обсуждается п. 5.5 - Неправильный выезд с пит стопа (пересечение желтой, сплошной разделительной полосы (а так же заезд на нее) любым колесом): штраф +10 секунд в данном этапе, за каждое(ый) пересечение/въезд на полосу. - НЕ обсуждается п. 5.6 - Создание аварийной ситуации Изменение: - если от этого потерял позицию 1 участник: - n баллов в данном этапе. Где n – кол-во потерянных позиций Дополнение: предумышленное выталкивание соперника с трассы: - 5 баллов и - n позиций на финише. Где n кол-во потерянных позиций Дополнение: если участник совершил аварию под желтый флаг, в которой пострадало более 2-х пилотов: -5 баллов и -10 позиций на сл. этапе п. 5.7 - Блокирование траектории обгона более одного раза приравнивается к созданию аварийной ситуации, штраф -1 очко в данном этапе.
|
|
| |
Gonobob | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:07 | Сообщение # 27 |
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 11
Статус: Offline
| кстати про Ф1 и въезд на питлейн могу сказать так. помните последний этап?! когда толи феттель толи веббер, как только появился пейскар он ваще через паребрик перепрыгнул чтоб успеть заехать, и за это ему ничего(подчёркиваю, совсем ничего небыло). так о какх тогда штрафах вы говорите!?) с выездом полностью согласен нада штрафовать, а с заездом считаю что не стоит.
|
|
| |
Rico | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:33 | Сообщение # 28 |
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
| прочитал внимательно. Про въезд не чего не написано. Только про выезд. Значит при въезде можно пересекать линию???
!!!Улыбаемся и машем!!!
|
|
| |
Vinganzo | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:41 | Сообщение # 29 |
 Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Rico, да... НО это правило распространяется только на следующи чемпионат !!!! Gonobob, в этом чемпионате запрещено.. в сл. будет разрешено!
|
|
| |
KorBez | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:50 | Сообщение # 30 |
 Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Хочу чтобы в следующей редакции было написано правильно. Кто думает как я поднимите руки. 4.3 Очки в командном зачете также считаются. Учитываются 2 лучших результата с команды, не больше. Соответственно результаты гонщиков занявших 1 и 3 место должны считаться, а не 1 и 4. Наглядно выглядит так. 1 место 13 очков 0 штрафов итого 13 3 место 9 очков 7 штрафов итого 2 4 место 7 очков 0 штрафов итого 7 Логично что в команду должны идти 13+2. Я же логично рассуждаю. Оказывается нет.... Идут 13+7.
|
|
| |