1. Общие 1.1 Чемпионат проводится на машинах класса GTR (FZR, FXR, XRR), скины машин и шлемы должны быть залиты на скинсервер.
1.2 Каждый участник должен подать заявку в соответствующей теме. Если заявка подана значит вы с правилами согласны и прочли их.
1.3 Разрешено ехать в чемпионате только на одной машине.
1.4 Допуск на каждый этап дается на тестах и квалификации, если участник себя неадекватно ведет, то естественно он не допускаеться на гонку.
1.5 Пит-стоп во всех этапах обязательный (с обязательной сменой всех 4-х колес)
1.6 Регистрация всегда открыта, то бишь участники могут регистрироваться даже в конце чемпионата. Но заявки подаем один раз!
2. Квалификация.
2.1 время проведения квалификации 30 минут.
2.2 на время квалификации разрешается писать в чат, но очень большая просьба не флудить
2.3 квалификация проводится в свободном режиме, т.е. все участники могут выходить на трассу. Так же разрежен уход и выход из боксов.
2.4 вылет не по контрольным точкам-сход (в этом случае учитывается место в таблице).
2.5 если игрок явно уступает в скорости, идущему за ним участнику, то он обязан беспрепятственно пропустить его.
3. Гонка
3.1 Участники чемпионата должны соблюдать Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках
3.2 Стартовая решетка согласно квалификации и штрафам в чемпионате (пример-выход из боксов).
3.3 Стартовую решетку назначает организатор или помощник, в окне выбора трассы. После чего все участники, по команде организатора нажимают кнопку ГОТОВ и ждут старта гонки.
3.4 Гонка стартует в назначенное время, кроме случаев если отсутствует больше 50% участников (в этом случае ждем 15 минут)
3.5 Во время гонки соблюдаем все правила флагов
а) Синий флаг-участник обязан БЕСПРЕПЯТСТВЕННО пропустить обгоняющего на круг игрока, в течении 3-х поворотов.
(если вам светит синий флаг, значит к вам приближается участник, обгоняющий на круг. Но это не значит сразу уступить траекторию и прижаться к обочине. А вот когда он уже подъедет на расстояние обгона, то в этом случае ему нужно освободить быструю траекторию, причем сделать это в течении 3-х поворотов, так же после того как пропустили нельзя обгонять его, а желательно отпустить его, кроме случаев аварии.
Да и еще, уступать траекторию желательно на прямой или в не очень крутом повороте, освободив быструю траекторию для обгона)
б) Желтый флаг(впереди авария)-обгоны между участниками, не попавшими в аварийную ситуацию ЗАПРЕЩЕНЫ.
Если такое произошло, то гонщик обогнавший под желтым флагом обязан вернуть позицию сопернику в течении одного круга (с момента обгона).
в)Игрок попавший в аварию обязан без помех вернуться в гонку.
3.6 В случае дисконнекта участник автоматически получает технический сход. В этом случае очки не считаются.
3.7 Если мастер-сервер не работает, то гонка переносится, о чем будет объявлено администрацией в чате или в обсуждении данного этапа.
3.8 В гонке обязательно нужно сделать один пит-стоп, со сменой всех 4-х колес обновлено согласно голосованию
3.9 Случай, когда невозможно продолжить гонку (переворот на крышу, застревание в заборе или в поле) считается сходом! Гонщик немедленно перейти в зрители! Заход в боксы и выход из них чтобы продолжить гонку ЗАПРЕЩЕНЫ. И считатся как сход с дистанции
4. Очки
4.1
1) 16 очков
2) 13 очков
3) 11 очков
4) 9 очков
5) 8 очков
6) 7 очков
7) 6 очков
8) 5 очков
9) 4 очка
10) 3 очка
11) 2 очка
12) 1 очко
13 и ниже 0 очков
4.2 За самый быстрый круг участнику, прибавляется 1 очко.
Очки в командном зачете также считаются. Учитываются 2 лучших результата с команды, не больше. Обновлено
5.Штрафы, жалобы.
5.1чат запрещен: 1 сообщение: -1 очко в зачете
5.2 не соблюдение правила синего флага (не пропускание в течении 3-х поворотов): -1 очко в этом этапе, повлекшее за собой сход обгоняющего, а также нарушение данного правила в течении 3-х и более кругов-дисквалификация в этом этапе.
5.3 не соблюдения правила желтого флага: -1 позиция в этом этапе
5.4 Неправильный выезд с пит стопа, АКА въезд на пит лейн (пересечение желтой сплошной разделительной полосы) -1 очко в этом этапе
5.5 создание аварийной ситуации если от этого пострадал (потерял позицию) 1 участник, или виновный не пропустил его -1 очко в данном этапе.
5.6 создание аварийной ситуации если от этого пострадало 2 и более участников -5 позиций на старте в следующем этапе.
5.7 создание аварийной ситуации, если от этого участник(и) не смог продолжать гонку выход из боксов в след. этапе
5.8 многократное создание аварийной ситуации - дисквалификация в чемпионате
5.9 мат, оскорбление участника(ов):
а) в квалификации кик+недопуск на проходимый этап
б) в гонке кик+недопуск на следующий этап
5.9.1 Запрещается намеренный срез трассы, чтобы улучшить время на круге или обогнать соперника. Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!!
1-й срезанный поворот- условное предупреждение!
2-й срезанный поворот - штраф 5 сек на финише!
3-й срезанный поворот - штраф 10 сек на финише!
Неоднократное намеренное срезание поворота (больше 3) – дисквалификация из гонки.
Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе
Данное правило не включает в себя такие случаи: ненамеренный срез (из-за явной ошибки), а также если срезан поворот был ради недопущения аварийной ситуации. 5.9.2 Жалобы принимаются в течении 24 часов, с указанием времени или круга на котором инцидент произошел (для этого. желательно чтоб каждый участник сохранял повтор, который поможет в определении правильного решения)
5.9.3 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает дисквалификацию. Напомню повторы смотрятся организаторами.
Администрация чемпионата имеет право как убирать очки, позиции, естественно имея на то причины.
Оставивший заявку считается ознакомившимся с регламентом и согласным с ним.
Инциденты не попавшие в регламент будут рассматриваться судьями, администраторами большинством голосов.
Желаем всем получить удовольствие от чемпионата, дружески друг к другу относиться, и уважать своего соперника. Удачи!!! Good Race!!!