Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Среда, 15.05.2024, 10:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | 3 этап South City Long (reverse) - Страница 3 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » 3 этап South City Long (reverse) (so4r)
3 этап South City Long (reverse)
madbДата: Понедельник, 19.04.2010, 15:50 | Сообщение # 31
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 42
Статус: Offline
мде а вот у меня на мыше вообще както получаться перестало по WE1 еще ладно, хотя в медленных поворотах заносит копец. Думаю к след 'этапу взять сей девайс, что скажете?
НЕРЕКЛАМА

в средствах щас ограничен, поэтому не LogiMOMO или G27)))

Сообщение отредактировал madb - Понедельник, 19.04.2010, 16:46
 
mak0v0dДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:42 | Сообщение # 32
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
madb,
Quote (madb)
мде а вот у меня на мыше вообще както получаться перестало по WE1 еще ладно, хотя в медленных поворотах заносит копец. Думаю к след 'этапу взять сей девайс, что скажете?
НЕРЕКЛАМА

в средствах щас ограничен, поэтому не LogiMOMO или G27)))

уж лучше тогда ИМХО Лоджитек формула форс ех smile а еще лучше б наскреб 3000-3500rur и взял бы logitech Driving Force GT

хехехе, и не жди что сразу будет получаться на руле smile


 
ИгорьДата: Понедельник, 19.04.2010, 18:16 | Сообщение # 33
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (mak0v0d)
хехехе, и не жди что сразу будет получаться на руле

это точно.Вот смотрю много хороших у нас пилотов на мишке ,а что будет если их посадить на руль? biggrin


 
VinganzoДата: Понедельник, 19.04.2010, 19:01 | Сообщение # 34
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Статус: Offline
я на руле 2 недели тренился (где-то по часу, максимум по 2 и не каждый день)... можете посмотерть 25 кругов моих на руле на SO4r
ЗЫ. на мыше ехал бы так же, только колеса быстрее бы убил smile
ща уже потихоньку настраиваю машину на вестхилл smile
 
ИгорьДата: Понедельник, 19.04.2010, 19:45 | Сообщение # 35
Фоторепортер
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (Vinganzo)
я на руле 2 недели тренился

а что за руль?


 
mak0v0dДата: Понедельник, 19.04.2010, 20:08 | Сообщение # 36
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (Игорь)
это точно.Вот смотрю много хороших у нас пилотов на мишке ,а что будет если их посадить на руль?

ППЦ будет! Я до сих пор до конца не освоил свой G25 smile Например никак не могу освоить перегазовку на торможении, что на ФЗР нужно бы делать smile


 
KorBezДата: Понедельник, 19.04.2010, 20:20 | Сообщение # 37
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
Как и ожидалось гонка бедт нудной и скучной. Благо погода не та стояла, хоть можно было пейзажами полюбоваться. Старт прошёл не плохо, на первых кругах Старинов даже попресинговал, но я от него уехал и начал догонять Сидельникова, после пары его ошибок прошёл и дальше началась наискучнейшее наматывание кругов. Ветер попался очень хороший, машина прекрасно рулилась без перегрева резины мог постоянно наращивать темп. В какой-то момент отвлёкся и приложил машину об борт. Повреждения не сильные были, но очень сильно повлияли на её управляемость. Судя по статистике на 33 круге я где-то убил мотор и уже начал думать о защите второго места, а не о возможности догнать Центаура. Но судя по всему это я уже совсем его долбанул, потому что меня уже до этого начали посещать идеи о медленном темпе. Так и получилось, после пита Сидельников оказался слишком близко и увеличить темп я никак не мог, а в итоге в борьбе с ним расквасил машину, благо дальше меня уже никто догнать не мог и кое-как дополз до финиша.
И вообще конечно нам не хватает погоды... И даже не ради совсем новых ощущений, а именно в изменении качества езды каждого гонщика, ошибки в питах и т.п. Китайский ГП в Ф-1 показал это. Потому что иначе гонщика который на секунду быстрее тебя в жизни не догонишь, если он сам не испортит себе гонку...
 
mak0v0dДата: Понедельник, 19.04.2010, 20:44 | Сообщение # 38
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
KorBez, С тобой по поводу погоды совершенно согласен!!!!!!!!! Хотелось бы перенестись лет эдак на десять вперед и поиграть в симы, но пока идеального сима нету, и как видимо не предвидится! Р-Фактор хорош реальными трассами и множеством модов, ЛФС удобством мультиплеера и приятной физикой, Неткар - максимально приближен к риэл гонкам невозможностью глянуть на температуру резины и позицией в гонке, Айрейсинг прикольный но там много чего нет, что есть в неткаре и лфс, РТР от симбина хорош идеей гоняться с реальными гонщиками на реальных гонках. Но пока все далеки до совершенства. Я так думаю лет пять ничего кардинально не изменится! Хоть бери прям и делай свою лфс smile Нельзя ругать разработчиков, просто мы родились раньше smile Я помню как на денди в ф1 гонял, какая там нафиг физика, но было очень радостно!!!!!!!!!! Потом была гранпри на DOS там уже вообще была революция! Есть что вспомнить! Так что советую просто ждать счастья smile

По сути сейчас главное на нашем чемпе - это стабильность, даже главнее чем скорость! Сам поубивался в начале гонки, потом взял себя в руки и поехал, резина слушалась моего разума smile Нога нежно нажимала газ и тормоз, руки аккуратно крутили баранку:) В итоге с 16 места и после очень долгого питстопа с починкой я довольно таки неплохо добрался до финиша smile Да и убивание об стенки это не вина тотальной ненатренированности (первый раз я тренировался на практике перед гонкой), а неграмотного пилотажа smile Было в прошлом году на ки3, квалифицировался классно, но тут же убил подвеску на поребриках, кого тут винить? smile Себя! Нужно просто иногда представлять себя в реальной машинке в реальных гонках, поаккуратней будем smile


 
KorBezДата: Понедельник, 19.04.2010, 20:58 | Сообщение # 39
Видеорежисёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 233
Статус: Offline
mak0v0d, Да никого я и не ругал. Просто именно погода вносит новое в гонки и очень жаль что её то и нет тут. И очень хотелось бы посоревноваться в тактике. Потому что сейчас пит-стоп по большому счёту и не нужен. Бак огромен, резина вынослива и те же наши 200км выдерживает машина. А на пит-стопе тратиться громадное время которое уже никак не отыграть:( Но с другой стороны тут как раз какждый и доказывает кто быстрее. Но если ты превосходишь на пару секунд с круга... будь ты дважды не стабильным ты будешь выше.
Этот этап по стабильности.
1 I. Sidelnikov 0:09.56 0:00.00 50
2 V. Ivanov 0:10.02 0:00.46 50
3 S. Centaur 0:10.37 0:00.80 50
А сколько Святослав Илюхе привёз и то он походу в конце уже никуда не спешил.
И в прошлом году я был стабильнее Невера, а сколько при этом ему проигрывал на финише?
Да и стараюсь я ездить очень аккуратно, во всяком случаи когда один еду, это получается:) Но вот когда догоняешь кого-то то надо проходить и тут иногда отключается чувство страха и могу пуститься в авантюру, но всё равно подумаю к чему это может привезти. Жаль что лаги иногда лёгенький удар приводят в катастрофу, потому что кузова то любят потереться друг об друга...
 
DvLexaДата: Понедельник, 19.04.2010, 21:52 | Сообщение # 40
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (madb)
Думаю к след 'этапу взять сей девайс, что скажете? НЕРЕКЛАМА

Я бы тебе не советовал этот девайс, 1ин уже приобрел подобный девайс от этой фирмы, хруст мастер, сначала 1на кнопка сломалось потом другая, глядишь к концу гарантии развалится, хотя может и брак, но по крайне мере я не куплю от этой фирмы девайсов и тебе не советую, больше будешь жилет, У меня Logitech руль и джойстик, я всему доволен!. А лучше почитай комментарии в интернете о каждом руле что ты приме тел (перед покупкой). Я не рекламирую Logitech, просто перед покупкой 100 раз подумай, я думаю если за такую цену руль брать лучше на мыше ездить и за это время поднакопить попутевей (среднячек)
 
RicoДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:46 | Сообщение # 41
Участнег чемпа
Группа: Модераторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Трасса была не сложна, машина пела и рычала.
Но страшно лаги помешали мне.
Отключался от управления на 3 секунды, и бился об стены.
потом, в последний раз мне не повезло. перевернулся.

Ну, зато я доволен)) 40 кругов продержался) Разбитый был, руль тянуло в сторону, но ехал, и участвовал. Даже обгонял. Хочю чтобы все так боролись, прям до последнего вздоха двигателя. ПомнитеЮ пока двигатель, работает, то у вас есть жансы хоть какие то)

Ладно, я немного пошутил, но мне понравился городок. Отлично покатали.
Акуратно и плотненько в первом повороте было!! Это уже достижения. cool


!!!Улыбаемся и машем!!!

 
Sol_JahДата: Вторник, 20.04.2010, 00:26 | Сообщение # 42
Судья
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote (KorBez)
Бак огромен, резина вынослива и те же наши 200км выдерживает машина.

Ну бака-то на ФЗР хоть почти впритык, но хватает (я на эту гонку заливал 100%, когда пересек финишную черту, осталось 3,6%), а вот покрышки уже не выдерживают всю гонку и к самому концу гонки могут лопнуть в любой момент.
Quote (KorBez)
Этот этап по стабильности. 1 I. Sidelnikov 0:09.56 0:00.00 50

Сам удивляюсь, но я все три этапа в первой тройке по стабильности, причем два раза был первым, что год назад за мной замечено не было biggrin . Раньше стабильность наоборот была моей главной проблемой - в квале мог дристануть кровавым поносом и занять место в первых двух рядах на старте, а вгонке сливал напрочь, ни разу за весь тот чемп не был на подиуме. А вообще, интересно было бы узнать, каким образом эта стабильность вычисляется, и учитывается ли там круг пит-стопа - потому что длинный пит-стоп весьма значительно может повлиять на этот показатель.

Ну а насчет гонки: Стартовал неплохо, вроде взял неплохой темп с полным баком, но на пятом круге ошибся в паре поворотов и меня атаковал Вадим. В быстром повороте под мостом наши машины коснулись (хз, может быть и лаг был) и меня понесло наружу. В результате получил разбитую переднюю левую подвеску уже на первых кругах. Сильно потерял темп, что хорошо видно по статистике, только после 12 круга смог опять найти свой ритм прохождения кругов, но к тому времени меня догнал Андреас. Он напирал не так сильно, как Корбез, то ошибался и отставал немного, то снова подбирался уже после моих ошибок, один раз даже слегка подтолкнул меня в зад smile . Обгонять на трассе ооочень трудно, если тот кто впереди едет по траектории и не допускает сильных ошибок. Так и ехали с ним вместе долгое время, я все ждал, когда же он уйдет на пит-стоп чтобы пересидеть его. Но 28-м круге дождался, и два круга спустя сам ушел на пит-стоп. Хоть за прошедшие 30 кругов изрядно пообтесал машину, и уже были равномерно убиты все подвески, решил на пит-стопе не чиниться (и правильно сделал, машина ехала вполне неплохо). Выехал на трассу далеко впереди Андреаса, немного понарезал круги в одиночестве, обратил внимание на то, что прогноз погоды на гонку оказался неверным (или ее просто забыли поменять smile ), решил глянуть на отрывы и с удивлением обнаружил, что до Вадима мне всего 6 с небольшим секунд, а не 12, как было до пит-стопа. А я-то думал, что уже прилично отстал от него и смирился с третьим местом. Постарался нарастить темп и не ошибаться, и увидел что я его медленно, но верно догоняю. В поцессе погони, правда чуть не убил машину окончательно: после самой медленной шпильки догнал на круг Чубака, он ошибся в быстром правом повороте и хорошенько приложился об стену, я каким-то чудом успел сбросить скорость и прошел мимо лишь слегка коснувшись его. За 5 кругов до финиша догнал Корбеза, кружок проехался за ним, и выйдя после шпильки на прямую старт-финиш, подумал - сейчас, или никогда smile . прошел его на прямой слипстримом, слишком узко вошел в быстрый левый изгиб, но успел притормозить и только по касательной чирканул стены. В зеркало заметил, что Корбезу повезло меньше и он влетел в стену со всего размаху - как в Безумном Максе-3: войдут двое, выйдет только один biggrin . Вот так и доковылял оставшиеся круги до финиша smile .
ЗЫ Заметил по статистике, что я один на пит-стопе только поменял резину. Остальные либо чинились, либо заправлялись, либо делали и то и другое smile


Grammatik macht frei

Сообщение отредактировал Sol_Jah - Вторник, 20.04.2010, 00:27
 
madbДата: Вторник, 20.04.2010, 10:57 | Сообщение # 43
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 42
Статус: Offline
DvLexa, mak0v0d, Был до этого логитек момо, привык к нему а он накрылся(( на мышу не могу переучиться (резину убиваю, не могу нормально выходить из поворотов) + еще до этого последний раз катался на X10, а тут сразу городок который и так никогда не получался да еще и почти без тренировок... очень удивился что разбил машину а не сцепу спалил)

У знакомого недавно на момо + Z25pftch катал, с перегазовкой траблов нет вообще на шифтдауне, а вот на шифтаппе забываю иногда газ присбросить)

к сожалению давно не следил за состоянием рынка гейм контроллеров, так что подскажите плиз в каком диапазоне цен стоит смотреть.

ps гейм пад от хруст мастера уже 5й год живет и хоть бы хны)))

 
SCДата: Вторник, 20.04.2010, 14:55 | Сообщение # 44
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 158
Статус: Offline
Sol_Jah
а ведь так посчитать - 95%, чуть меньше из-за прогрева
эти лишние 1.5% могли стать большим обломом smile

KorBez
любая гонка может превратиться в наворачивание кругов, это вопрос случайности
а так - борьба в сити интереснее, чем на других трассах

 
BazeleДата: Вторник, 20.04.2010, 16:54 | Сообщение # 45
Участнег чемпа
Группа: Участники чемпионата
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (SC)
KorBez любая гонка может превратиться в наворачивание кругов, это вопрос случайности а так - борьба в сити интереснее, чем на других трассах

Совершенно согласен
 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Архив » 3 этап South City Long (reverse) (so4r)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz