Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Пятница, 17.05.2024, 12:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Регламент чемпионата - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2009 » Emerald GTR Championship 2009 » Регламент чемпионата (Читаем внимательно!!!)
Регламент чемпионата
evostarДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:53 | Сообщение # 1
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
1.Общие.
2.Квалификация.
3.Гонка.
4.Очки.
5.Штрафы, жалобы.

1. Общие

1.1 Чемпионат проводится на машинах класса GTR (FZR, FXR, XRR), скины машин и шлемы должны быть залиты на скинсервер.

1.2 Каждый участник должен подать заявку в соответствующей теме. Если заявка подана значит вы с правилами согласны и прочли их.

1.3 Разрешено ехать в чемпионате только на одной машине.

1.4 Допуск на каждый этап дается на тестах и квалификации, если участник себя неадекватно ведет, то естественно он не допускаеться на гонку.

1.5 Пит-стоп во всех этапах обязательный (с обязательной сменой всех 4-х колес)

1.6 Регистрация всегда открыта, то бишь участники могут регистрироваться даже в конце чемпионата. Но заявки подаем один раз!

2. Квалификация.

2.1 время проведения квалификации 30 минут.

2.2 на время квалификации разрешается писать в чат, но очень большая просьба не флудить

2.3 квалификация проводится в свободном режиме, т.е. все участники могут выходить на трассу. Так же разрежен уход и выход из боксов.

2.4 вылет не по контрольным точкам-сход (в этом случае учитывается место в таблице).

2.5 если игрок явно уступает в скорости, идущему за ним участнику, то он обязан беспрепятственно пропустить его.

3. Гонка

3.1 Участники чемпионата должны соблюдать Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках

3.2 Стартовая решетка согласно квалификации и штрафам в чемпионате (пример-выход из боксов).

3.3 Стартовую решетку назначает организатор или помощник, в окне выбора трассы. После чего все участники, по команде организатора нажимают кнопку ГОТОВ и ждут старта гонки.

3.4 Гонка стартует в назначенное время, кроме случаев если отсутствует больше 50% участников (в этом случае ждем 15 минут)

3.5 Во время гонки соблюдаем все правила флагов

а) Синий флаг-участник обязан БЕСПРЕПЯТСТВЕННО пропустить обгоняющего на круг игрока, в течении 3-х поворотов.
(если вам светит синий флаг, значит к вам приближается участник, обгоняющий на круг. Но это не значит сразу уступить траекторию и прижаться к обочине. А вот когда он уже подъедет на расстояние обгона, то в этом случае ему нужно освободить быструю траекторию, причем сделать это в течении 3-х поворотов, так же после того как пропустили нельзя обгонять его, а желательно отпустить его, кроме случаев аварии.
Да и еще, уступать траекторию желательно на прямой или в не очень крутом повороте, освободив быструю траекторию для обгона)

б) Желтый флаг(впереди авария)-обгоны между участниками, не попавшими в аварийную ситуацию ЗАПРЕЩЕНЫ.
Если такое произошло, то гонщик обогнавший под желтым флагом обязан вернуть позицию сопернику в течении одного круга (с момента обгона).
в)Игрок попавший в аварию обязан без помех вернуться в гонку.

3.6 В случае дисконнекта участник автоматически получает технический сход. В этом случае очки не считаются.

3.7 Если мастер-сервер не работает, то гонка переносится, о чем будет объявлено администрацией в чате или в обсуждении данного этапа.

3.8 В гонке обязательно нужно сделать один пит-стоп, со сменой всех 4-х колес обновлено согласно голосованию

3.9 Случай, когда невозможно продолжить гонку (переворот на крышу, застревание в заборе или в поле) считается сходом! Гонщик немедленно перейти в зрители! Заход в боксы и выход из них чтобы продолжить гонку ЗАПРЕЩЕНЫ. И считатся как сход с дистанции

4. Очки

4.1
1) 16 очков
2) 13 очков
3) 11 очков
4) 9 очков
5) 8 очков
6) 7 очков
7) 6 очков
8) 5 очков
9) 4 очка
10) 3 очка
11) 2 очка
12) 1 очко
13 и ниже 0 очков

4.2 За самый быстрый круг участнику, прибавляется 1 очко.

Очки в командном зачете также считаются. Учитываются 2 лучших результата с команды, не больше. Обновлено

5.Штрафы, жалобы.

5.1чат запрещен: 1 сообщение: -1 очко в зачете

5.2 не соблюдение правила синего флага (не пропускание в течении 3-х поворотов): -1 очко в этом этапе, повлекшее за собой сход обгоняющего, а также нарушение данного правила в течении 3-х и более кругов-дисквалификация в этом этапе.

5.3 не соблюдения правила желтого флага: -1 позиция в этом этапе

5.4 Неправильный выезд с пит стопа, АКА въезд на пит лейн (пересечение желтой сплошной разделительной полосы) -1 очко в этом этапе

5.5 создание аварийной ситуации если от этого пострадал (потерял позицию) 1 участник, или виновный не пропустил его -1 очко в данном этапе.

5.6 создание аварийной ситуации если от этого пострадало 2 и более участников -5 позиций на старте в следующем этапе.

5.7 создание аварийной ситуации, если от этого участник(и) не смог продолжать гонку выход из боксов в след. этапе

5.8 многократное создание аварийной ситуации - дисквалификация в чемпионате

5.9 мат, оскорбление участника(ов):
а) в квалификации кик+недопуск на проходимый этап
б) в гонке кик+недопуск на следующий этап

5.9.1 Запрещается намеренный срез трассы, чтобы улучшить время на круге или обогнать соперника. Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!!
1-й срезанный поворот- условное предупреждение!
2-й срезанный поворот - штраф 5 сек на финише!
3-й срезанный поворот - штраф 10 сек на финише!
Неоднократное намеренное срезание поворота (больше 3) – дисквалификация из гонки.
Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе
Данное правило не включает в себя такие случаи: ненамеренный срез (из-за явной ошибки), а также если срезан поворот был ради недопущения аварийной ситуации.

5.9.2 Жалобы принимаются в течении 24 часов, с указанием времени или круга на котором инцидент произошел (для этого. желательно чтоб каждый участник сохранял повтор, который поможет в определении правильного решения)

5.9.3 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает дисквалификацию. Напомню повторы смотрятся организаторами.

Администрация чемпионата имеет право как убирать очки, позиции, естественно имея на то причины.

Оставивший заявку считается ознакомившимся с регламентом и согласным с ним.
Инциденты не попавшие в регламент будут рассматриваться судьями, администраторами большинством голосов.

Желаем всем получить удовольствие от чемпионата, дружески друг к другу относиться, и уважать своего соперника. Удачи!!! Good Race!!!


 
evostarДата: Суббота, 27.06.2009, 15:46 | Сообщение # 2
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Обновил регламент, добавил
2.2 на время квалификации разрешается писать в чат, но очень большая просьба не флудить


 
evostarДата: Четверг, 09.07.2009, 13:38 | Сообщение # 3
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Обновил
4. Очки
Очки в командном зачете также считаются. Учитываются 2 лучшх результата с команды.


 
evostarДата: Четверг, 09.07.2009, 22:41 | Сообщение # 4
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Обновлено согласно голосованию.

2. Квалификация
2.1 время проведения квалификации 30 минут

3. Гонка
3.8 В гонке обязательно нужно сделать один питстоп, со сменой всех 4-х колес обновлено согласно голосованию

5.Штрафы, жалобы
5.9.3 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает дисквалификацию. Напомню повторы смотрятся организаторами.


 
mak0v0dДата: Вторник, 14.07.2009, 19:25 | Сообщение # 5
Участнег чемпа
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Обновлено:

3.9 Случай, когда невозможно продолжить гонку (переворот на крышу, застревание в заборе или в поле) считается сходом! Гонщик обязан тот час перейти в зрители! Заход в боксы и выход из них чтобы продолжить гонку ЗАПРЕЩЕНЫ

Так же прошу обратить внимание на действующее ранее правило:
5.7 создание аварийной ситуации, если от этого участник(и) не смог продолжать гонку выход из боксов в след. этапе


 
evostarДата: Суббота, 19.09.2009, 02:19 | Сообщение # 6
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Добавлено

5.4 Неправильный выезд с пит стопа, АКА въезд на пит лейн (пересечение желтой сплошной разделительной полосы) -1 очко в этом этапе


 
evostarДата: Вторник, 13.10.2009, 12:56 | Сообщение # 7
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Добавлено

3.5 Во время гонки соблюдаем все правила флагов

а)Синий флаг-участник обязан БЕСПРЕПЯТСТВЕННО пропустить обгоняющего на круг игрока, в течении 3-х поворотов.
(если вам светит синий флаг, значит к вам приближается участник, обгоняющий на круг. Но это не значит сразу уступить траекторию и прижаться к обочине. А вот когда он уже подъедет на расстояние обгона, то в этом случае ему нужно освободить быструю траекторию, причем сделать это в течении 3-х поворотов, так же после того как пропустили нельзя обгонять его, а желательно отпустить его, кроме случаев аварии.
Да и еще, уступать траекторию желательно на прямой или в не очень крутом повороте, освободив быструю траекторию для обгона)

Соответственно штрафы за не соблюдение синего флага такие:
5.Штрафы, жалобы.

5.2 не соблюдение правила синего флага (не пропускание в течении 3-х поворотов): -1 очко в этом этапе, повлекшее за собой сход обгоняющего, а также нарушение данного правила в течении 3-х и более кругов-дисквалификация в этом этапе.

Обсуждаем тут http://egtrchmp.ucoz.ru/forum/2-39-1


 
evostarДата: Вторник, 13.10.2009, 14:10 | Сообщение # 8
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
5.9.1 Запрещается намеренный срез трассы, чтобы улучшить время на круге или обогнать соперника. Срезанный поворот считается тогда, когда пилот совершил срез поворота всеми 4-мя колесами!!!
1-й срезанный поворот- условное предупреждение!
2-й срезанный поворот - штраф 5 сек на финише!
3-й срезанный поворот - штраф 10 сек на финише!
Неоднократное намеренное срезание поворота (больше 3) – дисквалификация из гонки.
Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе
Данное правило не включает в себя такие случаи: ненамеренный срез (из-за явной ошибки), а также если срезан поворот был ради недопущения аварийной ситуации.

Немного подправил на более лояльный вариант.


 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2009 » Emerald GTR Championship 2009 » Регламент чемпионата (Читаем внимательно!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz