Pereulok RTMEmerald ClubWRS TeamRostov

Пятница, 29.03.2024, 11:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

SETUPS | Главная | Регламент Emerald GTR Championship 2010 - Emerald GTR Championship | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Регламент Emerald GTR Championship 2010 (ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!)
Регламент Emerald GTR Championship 2010
evostarДата: Вторник, 09.03.2010, 21:34 | Сообщение # 1
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Регламент Emerald GTR Championship 2010

1. Общие


Участники чемпионата должны соблюдать Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках
1.1 Чемпионат проводится на машинах класса GTR с ограничениями - FZR+27 кг балласта, FXR-без ограничений, XRR-без ограничений.
1.2 Скины машин и шлемы должны быть залиты на скинсервер!!! http://underground.tiera.cc/lfs_skins/
1.3 Каждый участник должен подать заявку в соответствующей теме. Если заявка подана значит вы с правилами согласны и прочли их.
1.4 Разрешено ехать в чемпионате только на одной машине.
1.5 Допуск на каждый этап дается на тестах и квалификации, если участник постоянно создает аварийные ситуации (на практике/квалификации), или постоянно нарушает регламент, он не допускается на гонку.
1.6 Регистрация всегда открыта, то бишь участники могут регистрироваться даже в конце чемпионата. Но заявки подаем один раз!
1.7 На квалификации и в гонке участник должен иметь ник, состоящий из первой буквы Имени и полной Фамилии (на латинице) - пример V.Vasechkin.

2. Квалификация.

2.1 время проведения квалификации 30 минут.
2.2 на время квалификации разрешается писать в чат, но очень большая просьба не флудить.
2.3 если игрок явно уступает в скорости, идущему за ним участнику, то он обязан освободить траекторию и не сдерживать его.
2.4 Продолжение квалификации после ухода в боксы (shift+P), а так же после ухода в зрители (shift+S) ЗАПРЕЩЕНО - наказывается штрафом старт с последнего места!!!
2.5 Выход из боксов при потере связи в квалификации разрешен только один раз. При последующей потери связи выход из боксов (продолжение квалификации) ЗАПРЕЩЕН, в противном случае наказывается штрафом старт с последнего места!!!
2.6 В случае если участник не квалифицировался (т.е не показал никакого времени на квалификации) из-за опоздания, то он стартует с последнего места.

3. Гонка.

3.1 Условия гонки.
3.1.1 Старт проводится с хода с прогревочным кругом. Прогревочный круг входит в общее количество кругов.
3.1.2 Пит-стоп во всех этапах обязательный (с обязательной сменой всех 4-х колес).
3.1.3 Общая продолжительность гонки-200км.
3.2 Время старта гонки.
3.2.1 Гонка стартует в назначенное время, кроме случаев если отсутствует больше 50% участников (в этом случае старт откладывается на 15 минут).
3.2.2 Время проведения квалификации и гонки будет указано на форуме в соответствующей теме.
3.2.3 Если главный сервер не отвечает (не показывает список серверов), то гонка откладывается на 15 минут. Если по прошествии 15 минут главный сервер так и не возобновил работу, гонка переносится, о чем будет объявлено администрацией в чате или во всех местах обсуждения данного этапа..
3.3 Стартовая решетка.
3.3.1 Стартовая решетка согласно квалификации и штрафам в чемпионате.
3.3.2 Стартовую решетку назначает организатор или помощник, в окне выбора трассы. После чего все участники, по команде организатора нажимают кнопку ГОТОВ и ждут старта гонки.
3.4 Прогревочный круг.
3.4.1 Прогревочный круг стартует после того как зажглись зеленые сигналы светофора, по команде Прогревочный круг.
3.4.2 Во время прогревочного круга лидер пелетона движется со скоростью около 200 км/ч на безопасном (3-5 корпуса машины) расстоянии друг от друга, сохраняя свои стартовые позиции. Обгоны между участниками на прогревочном круге запрещены.
3.4.3 В случае если участник(и) сошел(ли) с дистанции (попал в аварию) он обязан пропустить колонну, встать в конец пелетона и продолжать гонку с этой позиции.
3.4.4 Перед прямой старт-финиш пелетон по команде организатора ВКЛЮЧИТЬ ЛИМИТАТОР!!! снижает скорость. Лидер пелетона включает ограничитель скорости и продолжает движение со скоростью 80 км/ч на лимитаторе. Оставшиеся участники подтягиваются каждый к впереди него идущей машине и занимает соседний с ней ряд. Если автомобиль идущий впереди него занял левый ряд, то пилот обязан занять правый ряд. Если впереди автомобиль движется по правому ряду, гонщик обязан сместиться в левый ряд и продолжать там движение. Таким образом пелетон выстраивается в шахматном порядке. Место прямой старт-финиш будет указано перед каждым этапом, на скриншоте трека.
3.4.5 Если участник отстал от группы, то он имеет право подтянутся к ней, выключив ограничитель скорости. Догнав колонну, участник занимает соответсвующее место в левом или правом ряду согласно настоящему пункту правил и включает ограничитель скорости.
3.4.6 Замедление до старта с целью создания себе увеличенной зоны разгона не разрешается.
3.4.7 Если колонна так и не смогла собраться на прямой старт-финиш, то в этом случае проревочный круг продолжается по команде "Прогревочный круг".
3.5 Старт гонки.
3.5.2 Старт гонки дается организатором на участке прямой старт-финиш командой -=ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ=-. При зелѐном флаге участники выключают ограничитель скорости и начинают гонку.
3.5.3 Фальстартом считается скорость больше 80 км/ч до команды -=ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ=-.
3.6 Поведение в гонке.
3.6.1 В гонке участники должны быть аккуратными и корректными к своим соперникам. И соблюдать Участники чемпионата должны соблюдать Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках.
3.6.2 Во время гонки соблюдаем все правила флагов:
а) Синий флаг-участник обязан БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО пропустить обгоняющего на круг игрока, в течении 3-х поворотов. Если вам светит синий флаг, значит к вам приближается участник, обгоняющий на круг. Но это не значит сразу уступить траекторию и прижаться к обочине. А вот когда он уже подъедет на расстояние обгона, то в этом случае ему нужно освободить быструю траекторию, причем сделать это в течении 3-х поворотов, так же после того как пропустили нельзя обгонять его, а желательно отпустить его, кроме случаев аварии. Да и еще, уступать траекторию желательно на прямой или в не очень крутом повороте, освободив быструю траекторию для обгона.
б) Желтый флаг (впереди авария)
-обгоны между участниками, не попавшими в аварийную ситуацию, находящиеся в зоне Желтого Флага ЗАПРЕЩЕНЫ. Если такое произошло, то гонщик обогнавший под желтым флагом обязан вернуть позицию сопернику в течении одного круга (с момента обгона), уход на пит-лейн не считается.
-при появлении желтого флага надо повысить внимание всем учатникам, которые находятся в зоне желтых флагов, в случае возникновения аварийно-опасной ситуации предпринять меры для ее избежания.
3.6.3 Игрок попавший в аварию обязан без помех вернуться в гонку.
3.6.4 Участники должны соблюдать разметку на выезде и въезде в питлейн. Пресечение сплошной полосы всеми 4-мя колесами запрещено и наказывается штрафом согласно п 5.5.
3.6.5 Участник который не может продолжить гонку (переворот на крышу, застревание в заборе или в поле, песке или другая причина ) считается сошедшим с гонки. Большая просьба, в этом случае не уходить в боксы и в зрители, программа сделает все сама в течении 40 секунд.

4. Очки. Система начисления очков.

4.1 Система начисления очков.
1 место = 13 очей
2 место = 11 очей
3 место = 9 очей
4 место = 7 очей
5 место = 6 очей
6 место = 5 очей
7 место = 4 очей
8 место = 3 очей
9 место = 2 очей
10 место = 1 очей
11 место = и ниже 0 очков
4.2 За лучший круг в гонке, участнику прибавляется 1 очко.
4.3 Очки в командном зачете также считаются. Учитываются 2 лучших результата с команды, не больше.
4.4 Очки в кубке конструкторов начисляются таким способом:
Сумма очков учстников (XRR) делится на количество участников. Аналогично с FZR и FXR.
4.5 В случае дисконнекта участник автоматически получает технический сход. В этом случае, участник может набрать очки, если он входит в 80% (округляется в большую сторону) от всех кругов в конце гонки.

5.Штрафы.

5.1 чат запрещен: 1 сообщение: -1 очко в зачете
5.2 Фальстарт: +30 секунд к результату
5.3 Не соблюдение правила синего флага (не пропускание в течении 3-х поворотов): -1 очко в этом этапе, повлекшее за собой сход обгоняющего, а также нарушение данного правила в течении 3-х и более кругов-дисквалификация в этом этапе.
5.4 Не соблюдения правила желтого флага: -1 позиция в этом этапе
5.5 Неправильный въезд и выезд с пит стопа (пересечение желтой, сплошной разделительной полосы всеми 4-мя колесами): штраф +10 секунд в данном этапе, за каждый срез.
5.6 Создание аварийной ситуации
- если от этого пострадал (потерял позицию) 1 участник, или виновный не пропустил его: -1 очко в данном этапе.
- если от этого пострадало 2 и более участников: -1 очко и -5 позиций на старте в следующем этапе
- если от этого 2 и более участников не смогли продолжать гонку: дисквалификация в данном этапе
- многократное создание аварийной ситуации - дисквалификация в чемпионате
5.7 Блокирование траектории обгона (допускается только в начале прямой, дальше - только после обгона, но только если маневр безопасен), больше одного раза приравнивается к созданию аварийной ситуации, штраф -1 очко в данном этапе.
5.8 Запрещается срез трассы. Поворот считается срезанным, когда все 4 колеса автомобиля полностью находятся вне твердого покрытия трассы.
- 1-й срезанный поворот- условное предупреждение!
- 2-й срезанный поворот - штраф 2 сек на финише!
- 3-й срезанный поворот и остальные - штраф на 2 секунды больше, чем предыдущий, на финише!
Данное правило не включает в себя такие случаи:
-ошибка пилотирования (авария, разворот, снос одной из осей, пропуск точки торможения и т. д.)
-срез ради недопущения аварийной ситуации
Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе.
5.9.1 Жалобы принимаются в течении 24 часов, с указанием времени или круга на котором инцидент произошел (для этого. желательно чтоб каждый участник сохранял повтор, который поможет в определении правильного решения)
5.9.2 Участник не сделавший пит стоп со сменой всех 4-х колес получает дисквалификацию. Напомню, повторы смотрятся организаторами.
5.9.3 обгон на прогревочном круге наказывается штрафом в -1 позиция в данном этапе, за каждого обогнанного. Кроме случаев, когда впередиидущий участник попал в аварию или сошел с трассы.
5.9.4 если при вылете с трассы участник не пропустил всю колонну, то он наказывается штрафом -Х позиций на финише данного этапа. Где Х - количество участников, которых он не пропустил.
5.9.5 Мат, оскорбление участника(ов):
а) в квалификации: кик + недопуск на проходимый этап
б) в гонке: кик + недопуск на следующий этап

6.Предупреждения.

6.1 Все официальные предупреждения, полученные гонщиком, суммируются.
6.2 Участник, набравший 3 официальных предупреждения за прошедшие этапы, получает штраф в виде потери 5 (пяти) мест на старте следующей гонки.
6.3 Счет предупреждений, после того как участник отбыл штраф согласно пункту 6.2, аннулируется.

6.Администрация.

6.1 Администрация чемпионата имеет право, как убирать очки, позиции, естественно имея на то причины. В случае если участник не согласен с вынесенным решением, то он имеет право написать о своем мнении на форуме, в соответствующей теме.
6.2 Участник оставивший заявку считается ознакомившимся с регламентом и согласным с ним.
6.3 Инциденты, не попавшие в регламент будут рассматриваться судьями, администраторами большинством голосов.
6.4 Судьи чемпионата
1 std2012-A.Seleznev
2 evostar-S.Butsev
3 Vinganzo-A.Rezchikov.

В завершении хотелось бы пожелать всем удачи в чемпионате. Good Race smile

Скачать регламент в XLS Exel Документ


 
evostarДата: Суббота, 13.03.2010, 12:50 | Сообщение # 2
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Пункт 3.4.2 разделен на два: 3.4.2 и 3.4.3

3.4.2 Во время прогревочного круга лидер пелетона движется со скоростью около 200 км/ч на безопасном (3-5 корпуса машины) расстоянии друг от друга, сохраняя свои стартовые позиции. Обгоны между участниками на прогревочном круге запрещены.
3.4.3 В случае если участник(и) сошел(ли) с дистанции (попал в аварию) он обязан пропустить колонну, встать в конец пелетона и продолжать гонку с этой позиции.

Добавлен пункт 3.4.7 после вчерашних тестов.

3.4.7 Если колонна так и не смогла собраться на прямой старт-финиш, то в этом случае проревочный круг продолжается по команде "Прогревочный круг". NEW


 
evostarДата: Понедельник, 15.03.2010, 01:23 | Сообщение # 3
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Обновление
пункт

3.6.4 Случай, когда невозможно продолжить гонку (переворот на крышу, застревание в заборе или в поле) считается сходом! Гонщик должен незамедлительно перейти в зрители! Заход в боксы и выход из них чтобы продолжить гонку ЗАПРЕЩЕНЫ.

заменен на

3.6.4 Участник который не может продолжить гонку (переворот на крышу, застревание в заборе или в поле, песке или другая причина) считается сошедшим с гонки. Большая просьба, в этом случае не уходить в боксы и в зрители, программа сделает все сама в течении 40 секунд.

Сответственно добавлено в пункт 3.6.2

3.6.2 Во время гонки соблюдаем все правила флагов:

б) Желтый флаг (впереди авария)
-участник попавший под это правило обязан отпустить педаль газа и безопасно проехать этот отрезок трассы NEW
-обгоны между участниками не попавшими в аварийную ситуацию, находящиеся в зоне Желтого Флага ЗАПРЕЩЕНЫ. Если такое произошло, то гонщик обогнавший под желтым флагом обязан вернуть позицию сопернику в течении одного круга (с момента обгона), уход на пит-лейн не считается.


 
evostarДата: Вторник, 16.03.2010, 20:59 | Сообщение # 4
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Опять изменение

3.6.2 Во время гонки соблюдаем все правила флагов:
б) Желтый флаг (впереди авария)
-участник попавший под это правило обязан отпустить педаль газа и безопасно проехать этот отрезок трассы УДАЛЕН
-обгоны между участниками не попавшими в аварийную ситуацию, находящиеся в зоне Желтого Флага ЗАПРЕЩЕНЫ. Если такое произошло, то гонщик обогнавший под желтым флагом обязан вернуть позицию сопернику в течении одного круга (с момента обгона), уход на пит-лейн не считается.

б) Желтый флаг (впереди авария)
-обгоны между участниками не попавшими в аварийную ситуацию, находящиеся в зоне Желтого Флага ЗАПРЕЩЕНЫ. Если такое произошло, то гонщик обогнавший под желтым флагом обязан вернуть позицию сопернику в течении одного круга (с момента обгона), уход на пит-лейн не считается.


 
evostarДата: Среда, 07.04.2010, 16:54 | Сообщение # 5
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Добавлено в регламент

3.6.2 Во время гонки соблюдаем все правила флагов:

б) Желтый флаг (впереди авария)
-обгоны между участниками, не попавшими в аварийную ситуацию, находящиеся в зоне Желтого Флага ЗАПРЕЩЕНЫ. Если такое произошло, то гонщик обогнавший под желтым флагом обязан вернуть позицию сопернику в течении одного круга (с момента обгона), уход на пит-лейн не считается.
-при появлении желтого флага надо повысить внимание всем учаcтникам, которые находятся в зоне желтых флагов, в случае возникновения аварийно-опасной ситуации предпринять меры для ее избежания.


 
evostarДата: Пятница, 16.04.2010, 11:15 | Сообщение # 6
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Добавлено в регламент

3.6.4 Участники должны соблюдать разметку на выезде и въезде в питлейн. Пресечение желтой сплошной полосы всеми 4-мя колесами запрещено.

Исправлено в регламенте

5.5 Неправильный въезд и выезд с пит стопа (пересечение желтой, сплошной разделительной полосы всеми 4-мя колесами): штраф +10 секунд в данном этапе, за каждый срез.


 
evostarДата: Пятница, 21.05.2010, 22:52 | Сообщение # 7
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Добавлено в регламент

2.4 во время квалификации разрешено уходить в боксы (shift+P), а так же в зрители (shift+S) только с пит-лейна, после того как появилось сообщение "игрок сделал пит-стоп". С других участков трассы уход в боксы (shift+P), а так же в зрители (shift+S) с последующим выходом на трассу (продолжение квалификации) ЗАПРЕЩЕНО, в противном случае наказывается штрафом старт с последнего места!!!

2.5 Выход из боксов при потере связи в квалификации разрешен только один раз. При последующей потери связи выход из боксов (продолжение квалификации) ЗАПРЕЩЕН, в противном случае наказывается штрафом старт с последнего места!!!


 
evostarДата: Суббота, 05.06.2010, 17:36 | Сообщение # 8
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Регламент обновлен!!!

2.4 Продолжение квалификации после ухода в боксы (shift+P), а так же после ухода в зрители (shift+S) ЗАПРЕЩЕНО - наказывается штрафом старт с последнего места!!!
2.5 Выход из боксов при потере связи в квалификации разрешен только один раз. При последующей потери связи выход из боксов (продолжение квалификации) ЗАПРЕЩЕН, в противном случае наказывается штрафом старт с последнего места!!!


 
evostarДата: Вторник, 08.06.2010, 20:30 | Сообщение # 9
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Регламент обновлен!!!

5.9.3 обгон на прогревочном круге наказывается штрафом в -1 позиция в данном этапе, за каждого обогнанного. Кроме случаев, когда впередиидущий участник попал в аварию или сошел с трассы.
5.9.4 если при вылете с трассы участник не пропустил всю колонну, то он наказывается штрафом -Х позиций на финише данного этапа. Где Х - количество участников, которых он не пропустил.


 
evostarДата: Четверг, 05.08.2010, 13:01 | Сообщение # 10
Судья
Группа: Администраторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Регламент обновлен!!!

5.8 Запрещается срез трассы. Поворот считается срезанным, когда все 4 колеса автомобиля полностью находятся вне твердого покрытия трассы.
- 1-й срезанный поворот- условное предупреждение!
- 2-й срезанный поворот - штраф 2 сек на финише!
- 3-й срезанный поворот и остальные - штраф на 2 секунды больше, чем предыдущий, на финише!
Данное правило не включает в себя такие случаи:
-ошибка пилотирования (авария, разворот, снос одной из осей, пропуск точки торможения и т. д.)
-срез ради недопущения аварийной ситуации
Если при этом маневре участник совершил обгон другого пилота, то он обязан пропустить его вперед в течении одного круга, если в течении круга пилот не пропустил -1 позиция в данном этапе.


 
Emerald GTR Championship » Emerald GTR Championship 2010 » Emerald GTR Championship 2010 » Регламент Emerald GTR Championship 2010 (ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Emerald Club © 2024
Бесплатный хостинг uCoz